nikolav писал(а):У меня алюминиевый и всё нормально закрутилось.Я честно говоря не знаю от чего он,нашёл у тестя в гараже.
Тоже от классики, либо от УАЗаnikolav писал(а):У меня алюминиевый и всё нормально закрутилось.Я честно говоря не знаю от чего он,нашёл у тестя в гараже.
Я такой тоже пробывал так он со всех 3 отверстий сочился.Makcumka писал(а):На сток тормозах имеет смысл данной переделки?
имеетBoriskin писал(а):в гтц ведь усилие одинаковое что на первом, что на втором поршне?
можно было перед с дальних запитать, зад с ближних к ВУТ, и длины бы хватило беспесды 8-)
Kirill111 писал(а):Объем камер разный ИМХО в ГТЦ, сделано все правильно. 8-)
Всю тему прочитал, обоснованного ответа не нашел
Все-таки есть разница, на какую камеру какую ось ставить, или нет?infeligo писал(а):Тоже что ли перекинуть контура))
А чё б и нет...??? Токда и колдун один цилиндр (2 ни к чему), проще с разностью тормозных сил в задке разобраться... А то уже и ХЗ, что делать... Там и регулировать то нечего... kazak1102 писал(а):А чё б и нет...??? Токда и колдун один цилиндр (2 ни к чему), проще с разностью тормозных сил в задке разобраться... А то уже и ХЗ, что делать... Там и регулировать то нечего...
Угу =) кстати как тут давно писали.. заметил что справа быстрее истираются колодки. Буду магистрали менять, оставлю одну)))AleXeNoN писал(а):Если поставить такой ГТЦ/ВУТ и перекинуть контура с диагонали на перёд/зад эффект будет лучше?
ВУТ и ГТЦ должно быть лучше.ЦТЭ писал(а):при переделке контуров на перед-зад нельзя ли оставить подключение задних колес как есть, идущие на зад две трубки подключить в ГРТ во вторую камеру
Можно. А как их в колдун подключать? ЦТЭ писал(а):на задке ничего не переделывается.
Тогда какой смысл? Ноль вообще.