От Вы хренью то заморочились...т808 писал(а): у Приоры где-то конская помеха прет!
Например от хренового ВВ провода,либо катушек зажигания.
Если такая помеха прёт, то тут бы уже давно либо ДПКВ ругался бы, либо ДФ, несмотря на все их экраны.
А уж майфуна бы "свистела" - токовпуть.
Мало того, такого рода помехи очень кратковременны, посему никакой мультиметр, и уж тем более цифровой, их не "словит".
Посему, чистая имха - залаз в гену просто необходим. sigal2114 писал(а): Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?
Напрямую.
sigal2114 писал(а): Если на прямую кинуть плюс ни чего не будет?
Если имеется в виду с "+" аккума на клемму "+D", то ничего страшного не будет... только смысла в этом никакого нет. NAUexx писал(а):От Вы хренью то заморочились...
т808 писал(а): у Приоры где-то конская помеха прет!
Например от хренового ВВ провода,либо катушек зажигания.
Если такая помеха прёт, то тут бы уже давно либо ДПКВ ругался бы, либо ДФ, несмотря на все их экраны.
А уж майфуна бы "свистела" - токовпуть.
Мало того, такого рода помехи очень кратковременны, посему никакой мультиметр, и уж тем более цифровой, их не "словит".
Посему, чистая имха - залаз в гену просто необходим.
sigal2114 писал(а): Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?
Напрямую.
sigal2114 писал(а): Если на прямую кинуть плюс ни чего не будет?
Если имеется в виду с "+" аккума на клемму "+D", то ничего страшного не будет... только смысла в этом никакого нет.
Почему нет смысла? Смысл лезть в генератор, когда переставлял с рабочей машины в свою такая же ерунда была. Тот авто ездит по сей день с генератором который переставляли. Единственная ошибка я не замерил напругу на самом генераторе когда переставляли с рабочего авто. На клеммах так же 12.3В и как бы другое, автомобиль стоит в основном в гараже железном не отапливаемом. За 10.5 лет владения автомобиля пробег составляет 38117 км на сегодняшний день. Зимой от слова совсем не ездит. Весной и осенью тоже.))) Думается провод сгнил внутри где то, как было с 14 моделью. На вид целый внутри труха.NAUexx писал(а):18 Вольт - вот это вопрос..
Стопудово провод от гены к АКБ в обрыве. Тем более, что акум. зарядку не берет. Без нагрузки (АКБ) гена может выдавать до 18в. Только ездить так нельзя - сгорит. На Приоре провод от гены идет через пред. Я бы начал с него.nikolja 1201 писал(а):Без нагрузки (АКБ) гена может выдавать до 18в.
РН не позволит этого сделать. т808 писал(а):РН не позволит этого сделать.
Не исключаю, что пошабашил.nikolja 1201 писал(а):т808 писал(а):РН не позволит этого сделать.
Не исключаю, что пошабашил.
тогда и на D+ и на В+ было бы 18 вольтKuba писал(а):тогда и на D+ и на В+ было бы 18 вольт
Может и так но начать нужно хотя бы с предохранителей.nikolja 1201 писал(а):Kuba писал(а):тогда и на D+ и на В+ было бы 18 вольт
Может и так но начать нужно хотя бы с предохранителей.
Сделал авто. Дело было в блоке силовых предохранителей. Окислы, гниль. Зачистил, смазал. Теперь 14.3В на клеммах аккумулятора. 13.8В в салоне бортовик показывает. Установил отдельно.Афиноген Полюгаев писал(а):о каких ВВ проводах в Приоре речь идёт?
О
sigal2114 писал(а):Priora sedan 1.6 8 клп.
sigal2114 писал(а):Если подключить на кнопку включения обогрева заднего стекла, выдержит реле, пред?
Выдержат,но удобнее отдельной кнопкой включать.т808 писал(а):sigal2114 писал(а):Если подключить на кнопку включения обогрева заднего стекла, выдержит реле, пред?
Выдержат,но удобнее отдельной кнопкой включать.
Тоже думаю отдельную завести. На 14 так же ставил.TrotylVLZ писал(а):почему заработало электрооборудование?
Потому что ключ в замке поставили в положение "зажигание",
но генератор не отключили,а он на ходу заработал,т.е. завели с толкача.Alternat1ve писал(а):на бк вообще 10.8в.
БК неудачно подключен.
Alternat1ve писал(а):на хх 13.5в - уже не хорошо, включил ближний, дальний, птф,печка максимум, поворотник и включился карлсон напряжение на клеммах 12.9в
Многовато нагрузки навтыкал.
На АКБ при ХХ 13.5,а какое напряжение на генераторе?
И какое оно будет,если при ХХ включить лишь габариты и ближний свет?т808 писал(а):БК неудачно подключен.
Раньше погрешность была в 0.5в, по сравнению с акб, а сейчас далеко уходит. т808 писал(а):а какое напряжение на генераторе?
И какое оно будет,если при ХХ включить лишь габариты и ближний свет?
Завтра замер сделаю и отпишусь.Alternat1ve писал(а):Подозрение на рн (на нем написано 13.8в)
Менять однозначно. Потом все остальное.