Коллеги, помогите подобрать нормальный подшипник на комплект LUK 620 0198 16... Предыстория:
Цитата:Начал умирать выжимной, засвистел, решил не ждать... В комплекте LUK идёт (шёл) некий INA-BR 13-5 NBR+Fe... Пробег всего 9тк... Заменил сходу на то, что было в ближайшем магазине, а именно NPA, т.к. завтра в дорогу... Он без выпуклости, плоский, пришлось выкручивать гайки на штоке цилиндра почти в конец... И сцепа стала тяжёлая...
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9740185#9740185
Его основное отличие - выпуклая выжимная часть...
Здесь Игорь постил фото, хорошо видна разница...
Мне изначально не нравилось его пластиковое основание, может есть аналог цельнометаллический с такой же выпуклой сферой?.. И эта выкрученная до конца гайка на штоке РЦС со сцеплением почти в полу мне сильно не нравятся!..
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста в название темы бренд на LUK...Написал им, на ответ не надеюсь, но посмотрим...
Цитата:Здравствуйте. Я хотел бы приобрести аналог выжимного подшипника LUK 500 0319 30 для комплекта сцепления LUK 620 0198 16. Меня интересует полностью металлический конструктив (и муфта, и подшипник металлические), к сожалению у LUK муфта пластиковая...
Все предложенные здесь аналоги https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=500+0319+30 не имеют характерной сферической выпуклости на подшипнике, они все меньше по длине от упорной поверхности подшипника до точек опор вилки сцепления...
Это приводит к невозможности корректно отрегулировать сцепление, гайку на РЦС приходится выкручивать на самый конец штока, и даже при этом педаль почти в полике. Прошу предложить корректный аналог...
Вообщем, сегодня ответили по оригинальному артикулу LUK 500 0319 30
Цитата:Здравствуйте! Все аналоги будут без этой выпуклости, так производители теперь выпускают. LUK стоит так дорого из-за того ,что его в РФ нет, есть только в Германии и Польше. Снято с производства, поставляется до исчерпания складских запасов!
Никто не продаёт случаем?.. кабы писал(а):http://33sport.ru/catalog/transmissiya/vyzhimnoy_podshipnik_2101_16v_v_sbore_tm_race/
Такой подойдёт?
Опять смотрю на этот выжимной, но что-то рука так и не поднимается... Не нравятся его острые края, по которым при выжиме будут скользить лепестки сцепления... А может это наоборот лучше, сопротивление меньше будет... Либо они пропилят лепестки за пару недель...
Так никто и не ставил такие?..splatty писал(а):Получается, что лепестки корзины при выжиме прогибаются в сторону маховика всего на 1 мм?
Конечно нет! Это выжимной отстоИт от лепестков примерно на 1мм.,а его ход около 8мм.
splatty писал(а):Сколько рабочий ход у выжимного подшипника?
Если вилка в руках,то сам это легко вычислишь.splatty писал(а):посмотреть где эти лепестки окажутся на моём хитром выжимном...
А смысл?
И так понятно,что 40-ка миллиметровая опорная часть втулки выжима слишком мала для корзины 37 миллиметров.
Ты подобрал неудачное сочетание деталей.
Лучше поищи другой выжимной.
Я уж не говорю о высоте подшипника.
Может оказаться,что после установки КПП не удастся отрегулировать длину штока цилиндра.splatty писал(а):Этот подшипник и был выбран из-за высоты (!)
Теперь понятно.Высоту ты правильно подобрал,а вот диаметр втулки мал.
splatty писал(а):выжим далеко внизу, что для меня лично очень неудобно
Это не только неудобно,но и неправильно,тем более на штоке гайки практически на конце.
splatty писал(а):может его подвести вплотную с небольшим натягом
Ну выберешь ты этот миллиметр.
Результат минимальный,но если клювом потом прощелкаешь,то по мере износа накладок диска
сцепление может пробуксовывать при увеличении нагрузки и сожжешь накладки.
Я вижу единственный выход из этого положения - выточить и напрессовать переходную нажимную втулку по аналогии с этой:
http://33sport.ru/catalog/transmissiya/perehodnik_pod_vyzhimnoj_podshipnik_dlja_2101_16v/Цитата:. А подведённый к лепесткам подшипник начинает посвистывать уже через 6 т.к., он получается постоянно подкручивается корзиной соприкасаясь с ней... Не знаю, может его подвести вплотную с небольшим натягом, на выключенном сцепление он не шумит...
Это не выжимной поет, а подшипник первичного вала коробки. Он у всех поет. А как на педаль нажал, коробку отключил, шум и пропадает. Короче, это песня их другой оперы и с выжимным подшипником не связана.