Kuban Dangerous писал(а):а чейта у меня на 2111 моторе с бош 1.5.4 R83
стоит 116 дмрв?
Спроси это у того,кто его туда вкорячил.NAUexx писал(а):Kuban Dangerous, ты с этим вопросом не сюда.
Если интересно, поднимай ну хотя бы вот эту тему
NAUexx писал(а):Оставьте уже в покое тему про гену.
Да без вопросов.NAUexx писал(а):Да щаз... свои. Его они деньги взяли.
Нет свои. Представь загнать авто,то есть занять место на какое то время,снять,разобрать гену,заменить кольца и сказать что цена вопроса 100р кольца +плюс 500р работа? Оно им надо? Ответят,если такой рукодельный,то иди и не мешай нам зарабатывать. KIF62 писал(а):написано что производитель коллектора КЗАТЭ, вероятно они и продолжают снабжать магазины ЗИПом.
КЗАТЭ не производит коллекторные кольца в запчасти.
Исключение лишь для древних "копеек".торантино писал(а):цена вопроса 100р кольца +плюс 500р работа?
Ну, с работой за 500 р. ты явно погорячился. Гену нужно снять - 300-500 рублей; Разобрать, сменить кольца, собрать, натянуть ремень - 500-1000 рублей. Итого - от 800 до 1500 рублей, всё зависит от наглости. NAUexx писал(а):Ну, с работой за 500 р. ты явно погорячился.
Так я ж по самому минимальному МРОТ посчитал. KIF62 писал(а):Так и живут.
А по другому он хрен себе даже на сигареты заработает. Всё хозяину отходит.KIF62 писал(а):Он (мастер) гену скинул без подъемника и ямы минут за 20
Дык он на твоём моторе именно за 20 минут и скидывается... и именно без ямы. А если сопли не жевать, то и за 10 минут можно уложиться. KIF62 писал(а):Он (мастер) гену скинул без подъемника и ямы минут за 20,
Так на то он и мастер. Мог бы и пол дня возиться,кому от этого будет лучше?KIF62 писал(а):Всё хорошо, быстро, цивильно, но наворачивать так не запчастях и разводить на ненужные улучшения это неприемлемо имхо.
Я думаю тебе бы легче было если бы он тупо сказал что ремонт будет стоить 1.5 косаря и без всяких там тех.подробностей. KIF62 писал(а):Все боксы, а их 6 штук, заняты, без работы не сидят,
Значит мастера работают. NAUexx писал(а):А если сопли не жевать, то и за 10 минут можно уложиться.
А по закону Архимеда,,сам начнёшь и часа не хватит. Чё нибудь ещё потеряешь или отломишь. Руки есть,делай сам. Нет рук,что делать,плати тем у кого они есть. торантино
Цитата:Я думаю тебе бы легче было если бы он тупо сказал что ремонт будет стоить 1.5 косаря и без всяких там тех.подробностей.
Так когда я туда звонил первый раз месяц назад, они мне насчитали 3500 с их запчастями.
А три дня назад резко ценник вдруг упал, до 1200 руб. за работу.
Даже если они впаривают за 1000 руб. два подшипника, то кольца коллектора никак не тянут на 1300 руб.KIF62 писал(а): при включении ближнего света 14,1 В, как будто обратная связь появилась
Проверь затяжку силовой шпильки с генератора у её основания. Там часто греется и ослабевает.KIF62 писал(а):диагностики в случае пропажи зарядки вновь?
Наиболее вероятно трехуровневик виноват.
Одна из причин - плохой контакт подложки регулятора с массой.KIF62 писал(а):Если речь о В+, то там все было затянуто нормально, провода я зачищал еще до ремонта, когда снимал диодный мост?
Речь не о проводах, которые прикручиваются на эту шпильку, а о самом контакте этой шпильки с мостом.т808 писал(а):Наиболее вероятно трехуровневик виноват.
Вот чот я тоже к этому варианту склоняюсь.NAUexx писал(а):Вот чот я тоже к этому варианту склоняюсь.
Поддерживаю. Тем более, что трехуровневые под нагрузкой обычно просаживают напругу.KIF62 писал(а):или есть другие достойные альтернативы?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833KIF62 писал(а): взамен надо брать Винницкий BTH 9111.3702
Я их рекомендую, но есть и другие достойные варианты.