Raptor писал(а):Сделал себе такой типа холодный впуск. Идея в том, чтобы забирать холодный воздух проходящий через и над фарой.
Нормально или не очень?
не очень))
моя эволюция холодного впуска:
1. с корпуса фильтра снял гуся, поставил картонку между фильтром и радиатором
2. замена картонки на фальгированый утеплитель (лучше отделил фильтр от радиатора)
3. гофру 80мм длиной 40см во вход фильтра и вывод в бампер
мой вариант как на первой страницеGod писал(а):моя эволюция холодного впуска:
ну и как приход?leon112 писал(а):Мне завод-багодетель аш на конвеере приладил ХВ, а вы тут рукоблудите.
Он всем нам приладил ХВ,
да только тут как бы раздел не про сток моторы нифига,
которым от заворота гофры на 180 градусов да при её диаметре прихода не видать Serg_x писал(а):Он всем нам приладил ХВ,
да только у тебя гофра наверно кверху выведена, а у меня гусак под бампер, что здесь и пытаются сотворить.
Serg_x писал(а):раздел не про сток моторы нифига,
Согласен, но и сток мотору дышится лучше при таких условиях.
Просто из-за дебилов, пытающихся форсировать реки и заливающих моторы и убрали этого гусака.Евгений21083 писал(а):а для карбюраторного двигателя кто нибудь что нибудь похожее делал?
делали и не раз, на раструб кастрюли надевали гофру, и выводили в отверстие над радиатором. В принципе куда угодно вывести можно...х123ас писал(а):делали и не раз, на раструб кастрюли надевали гофру, и выводили в отверстие над радиатором. В принципе куда угодно вывести можно...
а приход есть от этого?Евгений21083 писал(а):прочитал, но там на инжекторе. по этому и спрашиваю
да какая разница то?)))
двигун чтоли по другому принципу работает
будет приход, какой-никакой но будет. Вовчик52 писал(а):а водички хапнуть не боисся в лужу если въедешь?
тюненх требует жертв Вовчик52 писал(а):God писал(а):гофру 80мм длиной 40см во вход фильтра и вывод в бампер
а водички хапнуть не боисся в лужу если въедешь?
в бампере как ни странно, но сухо
нужна хорошая лужа по бампер как минимум, в таких практически не плаваю