т808 писал(а):Ошибаешься.БСК ВП не контролирует цепь датчика недостаточного ДАВЛЕНИЯ масла.
Как так не контролирует?? Позволь не согласиться. Там же дорожка идет под винты крепления от лампы давления. Иначе почему горит STOP после включения зажигания и не заводки двигателя? Или, например, если двигатель заглох, почему STOP загорается? Последний аргумент: при фиговом клапане в масляном фильтре четко видно, что стоп и масленка ВМЕСТЕ гаснут через 2-3 секунды после запуска двигателя.
И самый последний аргумент - зеленым обведена дорожка связывающая датчик недостаточного давления масла с блоком индикации не через его разъем.Сохатый писал(а):
И самый последний аргумент - зеленым обведена дорожка связывающая датчик недостаточного давления масла с блоком индикации не через его разъем.
Ну что тут скажешь?
Убедил на все 1000%. Рад грамотным людям на нашем форуме!!!
А я видимо старею - склероз и невнимательность.
И это подтверждение моей НЕ правоты http://www.remavto.net/node/171т808 писал(а):Рад грамотным людям на нашем форуме!!!
Стараемся потихоньку. т808 писал(а):А я видимо старею - склероз и невнимательность.
Ага! Конечно! Всем бы такой склероз и невнимательность как у тебя - сразу бы половина тазоавтосервисов закрылась за ненадобностью, а на форуме народ бы только во флудилке про приоры спорил. Сохатый писал(а):Всем бы такой склероз и невнимательность как у тебя
Но ведь факт налицо - ошибся.Поторопился.Не учел что от датчика давления провод НЕ через разъем БСК идет.
Кстати и "+" питания идет тоже НЕ через разъем БСК,хотя и провод ОРАНЖЕВЫЙ на его 1-ый контакт для этого подведен.Но в разъеме БСК нет 1-го пина.
А знаешь почему?
т808 писал(а):А знаешь почему?
Ну так питалово под две другие гаечки подводится. А почему нет первого пина? Скорее всего изначально предполагалась одна конструкция блока индикации, но потом сделали такую, какая есть сейчас. Не?т808 писал(а):Но ведь факт налицо - ошибся.
Дык с кем не бывает. Мы ж не роботы. Я раз после замены лампочки в приборке долго и упорно искал почему у меня (на ВП) стоп не загорается от ручника. Ну вот заклинило меня, что горел раньше и всё тут. Не знай почему. Разобрал приборку, разобрал БСК - лишний раз убедился, что ручник с БСК абсолютно никак не связаны, тем не менее, попросил трех знакомых девятководов (на хрена, спрашивается?! ) поднять ручник и дать мне посмотреть на приборку, после чего успокоился. Inf1nity21093 писал(а):прозвонил приборку и убедился в правильности слов Сохатого
Его правота без сомнения и по схеме без прозвонки очевидна!
Сохатый писал(а):Скорее всего изначально предполагалась одна конструкция блока индикации, но потом сделали такую, какая есть сейчас. Не?
Почти.
Изначально планировали питать БСК как раз от замка зажигания,поэтому в жгут и заложили ОРАНЖЕВЫЙ провод на 1-ый пин.
Но потом пошла Венгерская приборка ВП.
Как раз та,что ты привел на рисунке.
И шла она до 1996 года.
У нее были три ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ отличия от более поздних - наших:
1.Резистор первичного возбуждения генератора (позиция 7 на твоем рисунке)включался не на массу,а между "+" зажигания и клеммой 61 генератора.Это не только ПОЛНОСТЬЮ исключало нагрев и перегорание этого резистора,но увеличивало ток первичного возбуждения генератора.
2.Вместо ЛАМПЫ разряда АКБ была интересная схемка с СВЕТОДИОДНЫМ индикатором.
Индикатор не только зажигался при недостаточном напряжении,но и, ГЛАВНОЕ, работал в МИГАЮЩЕМ режиме при напряжении выше 15 вольт,спасая АКБ от перезаряда при закоротившем выходном транзисторе РН.
3.У тахометра (на рис. позиция 2) присутствуют ДВЕ клеммы "+".
Левая это приходящий "плюс" при включении зажигания,а правый,это выход СТАБИЛИЗИРОВАННОГО напряжения (в тахометре расположили схемку стабилизатора) для питания главным образом указателей температуры и уровня топлива,чтобы они не врали при разном напряжении в бортовой сети.
Вот такая была чудесная приборка.
После 1996 года пошла упрощенная и ухудшенная.
Если с отсутствием стабилизатора еще можно смириться,то индикации перенапряжения жаль.
И 50-ти Оммный резистор (R2) на массу подключили,теперь он стал не только сильно греться на протяжении всего времени работы двигателя,но и даже плату приборки сжигать.
Вот это "чудо" автопрома времен перестройки
NAUexx писал(а):А вот чтоб он (поиск) в "Курилку" тебя не отсылал, ты в чек-боксе выбора форума выбирай "Семейство Самара"! И ставь плюсики перед словами в строке запроса
Ну вот еще раз поискал. Название не подходит, ну хоть по содержанию боле-мене. Причем, раньше точно было, но чет если меня склероз не подводит, в нивовской теме. Но сейчас увы, и там и тут ни чего.
kazak1102 писал(а):Вот пусть ищет соответствующую тему, тогда мож пред и сним
Ты можешь хоть название темы дополнить? А то реально по названию хрен что найдешь. От себя, в помощь quote="kazak1102"] и по доброте душевной[/quote]
добавлю, что сохраненное на компе сохранилось.Моаи писал(а):Название не подходит, ну хоть по содержанию боле-мене.
Вот и пиши здесь.Моаи писал(а):т808 писал(а):
Нет.Речь не про стабилизатор,а про резисторы около указателей.
Пара маленьких ну и рядом побольше до кучи отметил стрелками.
Эмм. Снимок донора, своя на машине Pardon на третьем номере либо вообще ни чего не было, либо я от туда диод выпаял, не помню Embarassed Свою в выхи сниму, точно скажу.
т808 писал(а):Моаи!
А ты в курсе,что на этой приборке не лампа АКБ,а светодиод с функцией трехступенчатого индикатора напряжения ?
Дыкс. Тут такое дело. Когда последний раз лазил, чет у меня этот диодный блок не заработал. Чет я понервничал, блок выкинул, припаял лампу наливания. Эти венгерские, они тож двух типов. С диодным блоком и с лампой. На снимках обе модификации. Причем маркировка 21083-3801010 одинаковая. У ламповой на месте 3, диод. Разобрал только in4, дальше непонятно.Моаи писал(а): Эти венгерские, они тож двух типов.
Я в курсе.Причем если лампа,то в отличии от наших приборок,
она там не 1,2 ватта,а три и даже по размеру больше.
Моаи писал(а):на месте 3, диод. Разобрал только in4
Любой маломощный диод сгодится,а можно и вовсе без него напрямую,
как на наших Самарских приборках и сделано.Моаи писал(а):с контактов 12
Это верно.
Моаи писал(а):и 6 белой колодки
Почему не с красной пин 2 ?
Моаи писал(а):Из-за того что схему изменил, не мог же со временем индикатор температуры сдохнуть?
Конечно нет !т808 писал(а):Любой маломощный диод сгодится,а можно и вовсе без него напрямую,
как на наших Самарских приборках и сделано.
тут тож вопрос. диод 1N4002 который с контактов 12 белой колодки, походу дохлый. в режиме прозвонки диода показывает 055 в обе стороны. что сделать? искать такой, или на прямую соеденить? в принципе проблем с зарядкой не было. индикатор возбуждения работал корректно.Моаи писал(а):искать такой, или на прямую соеденить?
Конечно напрямую сделать.т808 писал(а):Моаи писал(а):
искать такой, или на прямую соеденить?
Конечно напрямую сделать.
ладно второй вопрос. замеряю сопротивление между шпильками показатора температуры. у меня сейчас 0.21. на доноре 0.09. менять или это погрешность?Моаи писал(а):сопротивление между шпильками показатора температуры. у меня сейчас 0.21. на доноре 0.09. менять или это погрешность?
Кто тебе мешает нормально указатели проверить,подключая к ним вместо датчиков переменное сопротивление (или постоянные разных номиналов) ?т808 писал(а):Кто тебе мешает нормально указатели проверить,подключая к ним вместо датчиков переменное сопротивление (или постоянные разных номиналов) ?
пустая голова и отсутствие знаний мешает. как сделать? сейчас под рукой есть маломощный блок волна. до 12в. я когда-то уже пробовал, чет не получилось у меня. походу не хватает его би пластину нагреть. нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?Моаи писал(а):есть маломощный блок волна. до 12в
А АКБ с авто куда делась ?
Моаи писал(а): как сделать?
На приборку подать + и - 12 вольт,а к указателю поочередно цеплять разные резисторы,которые другой ногой на массу (минус) сажать.
Достаточно 3-4 резистора
Температура, С-----Напряжение, V-----Сопротивление, Ом
-----30------------------8----------------1350-1880
-----50------------------7,6---------------585-820 (для "высокой" — 700)
-----70------------------6,85--------------280-390
-----90------------------5,8---------------155-196
----110------------------4,7----------------87-109
Моаи писал(а):нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?
Не нужно.
Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.т808 писал(а):]Моаи писал(а):
нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?
Не нужно.
Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.
Спасибо. Короч сейчас БП сработал. На 4,5в примерно 90 t показывает. на 12ти практически до конца. (Там еще и сама стрелка кривая, и плюс минус километр, так что пофиг) Т.е. теперь осталось разобраться какого хрена на машине то оно фигню показывает. т808 писал(а):Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.
На шпильки цеплял, надобно перемерить?Моаи писал(а):На шпильки цеплял
Если гарантированно от шпилек указателя до пинов в колодке нет неисправностей,то можно и на шпильки,
Но правильнее и по уму,чтобы проверить ВСЕ цепи указателя в приборке,цеплять лучше к колодкам.
Моаи писал(а):надобно перемерить?
Не помешало бы,тогда в приборке будешь уверен.
Моаи писал(а):осталось разобраться какого хрена на машине то оно фигню показывает.
А что там разбираться ?
Если приборка исправна,то остается цепь до датчика,включая ЧЯ,ну и сам датчик.
Все это проверяется просто и быстро.т808 писал(а):Но правильнее и по уму,чтобы проверить ВСЕ цепи указателя в приборке,цеплять лучше к колодкам.
Балин, чет я подвис. Минус 13 белая. А плюс на колодке? По схеме смотрю оно через лампу, через, дохлый диод, на 12 контакт белой. Так что ли? Диод оторвать?
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
короч, чувствую чет не то.