Ошибаешься.БСК ВП не контролирует цепь датчика недостаточного ДАВЛЕНИЯ масла.
И самый последний аргумент - зеленым обведена дорожка связывающая датчик недостаточного давления масла с блоком индикации не через его разъем.
Рад грамотным людям на нашем форуме!!!
А я видимо старею - склероз и невнимательность.
Всем бы такой склероз и невнимательность как у тебя
А знаешь почему?
Но ведь факт налицо - ошибся.
Я раз после замены лампочки в приборке долго и упорно искал почему у меня (на ВП) стоп не загорается от ручника.
Ну вот заклинило меня, что горел раньше и всё тут. Не знай почему. Разобрал приборку, разобрал БСК - лишний раз убедился, что ручник с БСК абсолютно никак не связаны, тем не менее, попросил трех знакомых девятководов (на хрена, спрашивается?!
) поднять ручник и дать мне посмотреть на приборку, после чего успокоился.
прозвонил приборку и убедился в правильности слов Сохатого
Скорее всего изначально предполагалась одна конструкция блока индикации, но потом сделали такую, какая есть сейчас. Не?
Да, АвтоВАЗ проводит большинство своих доработок не во благо, а ради упрощения и удешевления. Тем самым роет могилу себе своими же руками.
А вот чтоб он (поиск) в "Курилку" тебя не отсылал, ты в чек-боксе выбора форума выбирай "Семейство Самара"! И ставь плюсики перед словами в строке запроса
Вот пусть ищет соответствующую тему, тогда мож пред и сним
Название не подходит, ну хоть по содержанию боле-мене.
т808 писал(а):
Нет.Речь не про стабилизатор,а про резисторы около указателей.
Пара маленьких ну и рядом побольше до кучи отметил стрелками.
Эмм. Снимок донора, своя на машине Pardon на третьем номере либо вообще ни чего не было, либо я от туда диод выпаял, не помню Embarassed Свою в выхи сниму, точно скажу.
Моаи!
А ты в курсе,что на этой приборке не лампа АКБ,а светодиод с функцией трехступенчатого индикатора напряжения ?
| 005_603.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Это на номере три с лампой должен быть диод |
| Размер файла: | 96.08 KB |
| Просмотрено: | 94 раз(а) |
| 00.JPG | |
|---|---|
| Описание: | это родная со свето диодом, которая почем-то перестала работать |
| Размер файла: | 71.98 KB |
| Просмотрено: | 105 раз(а) |
| 03.JPG | |
|---|---|
| Описание: | это посадочное место со свето диодом |
| Размер файла: | 121.02 KB |
| Просмотрено: | 105 раз(а) |
| 06.JPG | |
|---|---|
| Описание: | это посадочное место с лампой накаливания |
| Размер файла: | 99.6 KB |
| Просмотрено: | 106 раз(а) |
Эти венгерские, они тож двух типов.
на месте 3, диод. Разобрал только in4
с контактов 12
и 6 белой колодки
Из-за того что схему изменил, не мог же со временем индикатор температуры сдохнуть?
с 4й, белой
Любой маломощный диод сгодится,а можно и вовсе без него напрямую,
как на наших Самарских приборках и сделано.
искать такой, или на прямую соеденить?
Моаи писал(а):
искать такой, или на прямую соеденить?
Конечно напрямую сделать.
второй вопрос. замеряю сопротивление между шпильками показатора температуры. у меня сейчас 0.21. на доноре 0.09. менять или это погрешность?
сопротивление между шпильками показатора температуры. у меня сейчас 0.21. на доноре 0.09. менять или это погрешность?
Кто тебе мешает нормально указатели проверить,подключая к ним вместо датчиков переменное сопротивление (или постоянные разных номиналов) ?
пустая голова и отсутствие знаний мешает. как сделать? сейчас под рукой есть маломощный блок волна. до 12в. я когда-то уже пробовал, чет не получилось у меня. походу не хватает его би пластину нагреть. нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?
есть маломощный блок волна. до 12в
как сделать?
нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?
]Моаи писал(а):
нужно от платы гайки открутить, или не разбирая можно?
Не нужно.
Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.
На 4,5в примерно 90 t показывает. на 12ти практически до конца. (Там еще и сама стрелка кривая, и плюс минус километр, так что пофиг) Т.е. теперь осталось разобраться какого хрена на машине то оно фигню показывает. Питание и резисторы на колодки приборки цеплять будешь.
На шпильки цеплял
надобно перемерить?
осталось разобраться какого хрена на машине то оно фигню показывает.
Но правильнее и по уму,чтобы проверить ВСЕ цепи указателя в приборке,цеплять лучше к колодкам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


