[quote="NAUexx"]Dmitry_Cat писал(а):
А это означает, что при работающем моторе в бак из рампы сливается подогретый бензин.
Может еще воздух в баке был влажный и при снижении температуры датчик покрылся инеем и иней не давал двигаться, не знаю правда, возможно ли вообще такое внутри бака
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
витмар писал(а):NAUexx писал(а):Причём, не рывком, а вот именно я, катаясь около 30 минут
А если не глушить при заправке?У меня,если не глушить,стрелка поднимется чутка,но бак полный,и только через какое-то время стрелка поднимется.А если заглушить,то сразу поднимается при вкл зажигания.
У меня тоже так, но по моему это так работает ЭБУ, пока не выключишь и не включишь снова зажигание стрелка не поднимется. Причем после включения зажигания она сразу поднимается на свое место.витмар писал(а):если заглушить,то сразу поднимается при вкл зажигания.
У меня даже если глушишь,то стрелка занимает правильное положение когда от АЗС отъедешь метров на 300,
а при включении зажигания показывает прежний,дозаправочный уровень.т808 писал(а): недоливе не расстраиваться.
С ценами на бензин стреляться впору.30 литров-полторы с лишним тысячи.
Ладно хоть авто ест не много.витмар писал(а):
Приборка так устроена.Эбу не причем.
Тоже насколько помню, поплавок подключен напрямую к стрелке...Проверю еще, посмотрю без выключения зажигания понимется или нет.
У вас сколько бензин стоит? у нас 92 по 40 руб.витмар писал(а):У меня,если не глушить,стрелка поднимется чутка,но бак полный,и только через какое-то время стрелка поднимется.А если заглушить,то сразу поднимается при вкл зажигания.
Потому что в приборке VDO показания ДУТ обрабатываются микроконтроллером, а потом передаются на показометр...