Страница 1 из 5
Aleks_006
Вроде простая машина, но у меня опять загадочные проблемы с электрикой, приходится обращаться за советом(
Недавно перетряхнул салон, убрал сигнализацию и исправил питание мозгов (не горел чек), и после ремонта заводилась просто идеально.
После месяца простоя какая-то жесть.

Теперь наоборот, горит только чек и прочие приборы, но ни разу нет лампы зарядки(!). При повороте ключа всегда загорается чек и как правило пиликает сигнализатор. А при повороте на стартер, самое странное для меня, всё гаснет и больше никакой жизни в машине нет - каждый раз и навсегда) Пока не снимешь плюсовую клемму. Затем можно поиграться заново.
Ещё вариации есть, когда при надевании клеммы около движка какое-то шуршание, садишься, а чек уже горит, без зажигания!! С зажиганием - поярче.

Замена акб бесполезно. На всякий случай исключил замок - напрямик перемычкой то же самое, только от стартера не умирает почему-то.
Замечено, что у "мёртвой" тачки везде, где было 12вольт, меряется где-то 3,5в. От зажигания и того меньше, 2в. Ток куда-то девается, ну вероятно потому она и мёртвая.
Вариация - бывает и изначально вместо 12 примерно 8,5в.

Проверял по привычке и питание эбу (на живой). После главного реле - почти отсутствует (0,1в). Не уверен, имеет ли отношение, т.к. с другим реле то же самое, да и перемычка даёт 12в, но машина-то ведёт себя так же.
Итак, куда смотреть?( В генератор? Или опять в проводку.
NAUexx
facepalm
Раз форум читать не умеем и нет никакого понятия в электрике авто, то только к вменяемому электрику. Pardon
Ибо из сумбурного и крайне дилетантского описания траблы дистанционно помочь никак не получится. Лично я из приведённого "описания конца" вообще не одуплил, с какого места начинать искать. Pardon
При повороте ключа в положение "Зажигание" стартёр то хоть крутит?
А так, прежде, чем рожать тут баянную тему, лучше бы заглянуть сюда, п.п. 2.2.1. Wink
А так... по-свойски.... Походу, ты вообще небельмеса в электрике авты, посему даже грамотно объяснить, чо с ней творится не можешь... В силу этого, дабы не тратить время и деньги зря, лучше не поскупись и призови на помощь грамотного автоэлектрика у себя под боком. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

И это... машина то хоть какая? Тесла или таки ВАЗ? Если ВАЗ, то хоть какие-нить координаты брось. facepalm
Aleks_006
Прошу прощения, но точное совпадение симптомов никогда не могу найти во всей сети, не то что на форуме. Проблемы с машинами какие-то дурацкие. Не встречал раньше ничего подобного, да ещё и стоя на стоянке.
Как главное выделяю - нет лампы зарядки. Естественно ничего не крутит, наоборот всё гаснет в положении "стартер", ну я это вижу следствием из первого.
Соответственно 21102 1,5 8кл 1999 г.
Как бы я и стремлюсь стать вменяемым электриком, у меня цель её сделать ради делания. Возить зад на автобусе дешевле обычно)
Сергей050582
Aleks_006 писал(а):

Как бы я и стремлюсь стать вменяемым электриком,


facepalm интересно каким образом? Спалив машину supercool
т808
Aleks_006 писал(а):

21102 1,5 8кл 1999 г.


Это в профиль занеси,если серьезно озадачен проблемой.
Aleks_006 писал(а):

всё гаснет в положении "стартер"


Пока удерживаешь ключ в положении "стартер",какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?
Aleks_006
Думаю, опять причина в том, что это жуткое корыто, а вернее - её проводка. Она постоянно ловит замыкания. Похоже, просадка была из=за кустарно подключенных фар и теперь ничего подобного не происходит.
Зато у неё что ни минута, так совершенно новое. Позже у меня ток зажигания (15) пропал, точнее стал 3,5в. А потом сам собой восстановился(((
Теперь по измерениям всё отлично, кроме того, что реле бензонасоса не даёт ему ток (ноль). Кажись обнаружил замыкание бензонасоса. У него что плюс, что масса - везде масса. И как будто подгорели провода. Жесть. Ну хоть интересно. Самое офигенное, что косяк не в длинном проводе по всему салону, а в той части, где выводы насоса. Причём напрямик он жужжит, а у реле, видимо, какая-то защита. Стоит вынимать насос посмотреть?
Сергей050582
Aleks_006 писал(а):

Стоит вынимать насос посмотреть?


с такими знаниями я бы советовал не трогать машину , снять клеммы с вкб и вызвать реально понимающего автоэлектрика facepalm
т808
Aleks_006 писал(а):

вынимать насос посмотреть?


Зачем,если:
Aleks_006 писал(а):

напрямик он жужжит

NAUexx
Откинь тонкий (относительно) красный провод, который идёт на втягивающее реле стартёра. Теперь включай зажигание и ключ на старт. Опять всё притухает?
Aleks_006
т808 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

вынимать насос посмотреть?


Зачем,если:
Aleks_006 писал(а):

напрямик он жужжит



Так это нормально, что вот кидаешь для эксперимента на насос массу от кузова, собираешься кидать плюс и тут вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).??
Не шарю в реле, но что сейчас в нём происходит: 30 плюс, 85 и 86 появляется плюс, пока работает главное реле; и 87 (потребитель) ничего не появляется. Да ещё и минус. Раньше такого вроде не было, могло коротнуть недавно. Или я что-то не так понимаю.
Стартер и остальное погляжу, завтра
NAUexx
Aleks_006 писал(а):

собираешься кидать плюс и тут вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).??


Отдай машину электрику, пока совсем не спалил. supercool
Сопротивление обмотки моторчика БНа очень низкое, поэтому, при подключённой к одному из выводов массе ты будешь её "видеть" и на другом выводе.
Любым делом нужно заниматься хотя бы с минимальным понятием, у тебя такового в электрике нет. Pardon
Если не хочешь сделать хуже и попасть на ещё большее бабло, лучше не тяни меха этого баяна, а отдай машину спецу.
Сергей050582
NAUexx писал(а):


Отдай машину электрику, пока совсем не спалил.
Сопротивление обмотки моторчика БНа очень низкое, поэтому, при подключённой к одному из выводов массе ты будешь её "видеть" и на другом выводе.
Любым делом нужно заниматься хотя бы с минимальным понятием, у тебя такового в электрике нет.
Если не хочешь сделать хуже и попасть на ещё большее бабло, лучше не тяни меха этого баяна, а отдай машину спецу.


вся эта тема сплошной баянище)) люди не понимают вообще в сути но лезут.. при чем в электрику .. facepalm
спалить авто проще чем чем сигарету прикурить... .
тему предлагаю закрыть и не плодить баяны и пособие как спалить авто lol1
т808
Aleks_006 писал(а):

вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).


Ты мультиметром что ли щупаешь ? wwow
Такие неисправности ищут исключительно пробником с лампочкой.
Приобрети,или изготовь себе хотя бы парочку таких - один светодиодный,или с лампочкой не более 1,2 ватта,
а другой с лампой на 21 ватт,вот тогда дело пойдет веселее. supercool
Aleks_006 писал(а):

Не шарю в реле


Тогда учись - это совсем не сложно.
У простого реле есть обмотка (выводы 85 и 86),подав напряжение на которую,
реле срабатывает и замыкает свои контакты 30 с 87.
Вот и все.
Aleks_006 писал(а):

30 плюс


Верно.Этот плюс здесь всегда.
Aleks_006 писал(а):

85 и 86 появляется плюс, пока работает главное реле


На Розово/черном проводе клеммы 86 так и должно быть,
а вот на клемме 85 с Серо/черным проводом должна из ЭБУ даваться масса (минус)
но только на первые 4 секунды после включения зажигания.
Смотреть это НУЖНО,либо слаботочным пробником,либо мультиметром,НО подключая их между клеммам 85 и 86 реле насоса.
Aleks_006 писал(а):

87 (потребитель) ничего не появляется.


И не появится,если ЭБУ на 85 реле минус не даст,а следовательно реле не сработает.
Aleks_006
Сейчас машины в таком состоянии стоят одну бомжовскую зарплату (=примерно и цене металла), поэтому тема вызвать электрика не актуальна, да и вызвать пожар тоже)) Мы же не солярисы ремонтируем, не вижу смысла в форуме, если посылать дилетантов. Постараюсь засорять этот великий сайт только при крайней необходимости~)

т808 писал(а):


Тогда учись - это совсем не сложно.
У простого реле есть обмотка (выводы 85 и 86),подав напряжение на которую,
реле срабатывает и замыкает свои контакты 30 с 87.
Вот и все.



Благодарю, приборы сделаю. Про реле примерно знаю, это и удивило, что там совсем не то. Измерение 85 и 86 вместе не даёт ничего. Не знаю, имеет ли смысл мерить по отдельности, но на каждом появляются плюсы. Для эксперимента разобрал колодку ЭБУ и мерил ещё там, прижав её и поворачивая ключ. Контакт 3 - это 85-насоса, если не ошибаюсь, вот там возникает +12в. Может такое быть, что накрылся элемент в ЭБУ? И стоит ли самопально подвести массу и испытать? Ну всё равно испытаю) Кстати, главное работает не 4 секунды, а около 10, а сейчас, кажется, добрых полминуты или минуту.
NAUexx
facepalm
т808, твой клиент. supercool
fket80
Сергей050582 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

Стоит вынимать насос посмотреть?


с такими знаниями я бы советовал не трогать машину , снять клеммы с вкб и вызвать реально понимающего автоэлектрика facepalm


Самый оптимальный вариант)) Pardon
Aleks_006
Обновление информации) Сформулировал более точно проблемы, которые на данный момент.

1) выяснилось, что главное реле работает бесконечно, а точнее - пока включено зажигание и ещё 13 секунд после его выключения. Масса подаётся столько времени при любых условиях - замена реле, отсутствие реле вообще никак не влияют. Тут точно же трабл в мозгах, 36-м контакте? Дозамыкались? Ну и в 3-м, получается, просто его я пока заменил прямой массой.

2) обнаружилось место, от которого гаснет всё зажигание. Это фары, при том что весь колхоз я уже оторвал от них. Сейчас если не загорелись лампы зарядки и масла, я нажимаю переключатель фар, а затем выключаю его полностью. Именно при ВЫКЛЮЧЕНИИ, особенно сильном/резком, приборка загорается однозначно. И потеребить переключатель ближний/дальний тоже помогает. Вопрос, где хоть примерно искать беду и какую именно?((( Хотя бы в салоне или подкапотке, скорее?
NAUexx
Aleks_006, ток не ругайся... держи ИСПРАВНЫЙ огнетушитель поблизости от места твоих "изысканий". Wink
И это.... сними аккум с авты и заряди его внешним зарядником правильно. Ток не спрашивай как... Тем и про это тут вагон. facepalm
т808
Aleks_006 писал(а):

главное работает не 4 секунды, а около 10


Читай внимательнее!
Про 4 секунды речь была только о реле насоса,а главное реле работает все время,пока зажигание остается включенным.
Aleks_006 писал(а):

выяснилось, что главное реле работает бесконечно, а точнее - пока включено зажигание и ещё 13 секунд после его выключения.


Вот это верно. Good
Aleks_006 писал(а):

обнаружилось место, от которого гаснет всё зажигание.


Не в ту степь копаешь.
Ты не ответил на вопрос: Когда при включенном зажигании гаснут индикаторы на приборке-
т808 писал(а):

какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?


Мультиметра что ли нет ?

Сейчас у тебя две проблемы.
Прежде,чем с насосом заниматься,нужно найти и устранить причину отключения зажигания.
Aleks_006
т808 писал(а):


Ты не ответил на вопрос: Когда при включенном зажигании гаснут индикаторы на приборке-

т808 писал(а):

какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?


Мультиметра что ли нет ?

Сейчас у тебя две проблемы.
Прежде,чем с насосом заниматься,нужно найти и устранить причину отключения зажигания.



Тогда насчёт зажигания. Такое состояние теперь трудно поймать. Сегодня добился. Но машина теперь не отрубается! Наверное, после устранения замыканий. Стартер теперь крутит в любом случае. Правда что с лампами, что без, жужжит он еле-еле. Хотел завести, хрен там было.
Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.
Нет у меня лучшего аккума, вообще-то на этом ездит Газель без всяких проблем! И периодически таскаю его на зарядку, в т.ч. медленную и долгую. Пробовали и другие два аккума на днях.
Чем помочь стартеру?
Клеммы стартера и генератора не чистил, но стоят очень прочно и в контакте. Фишки стоят чётко.

С реле, значит, просчитался, так и будет насос жужжать всегда) Жужжит и без ламп. Может, это не зажигания нету, а чисто с приборкой что-то. И ещё, если уж лампы загорелись, то погасить их никакими ударами по машине ни разу не получалось. Они могут отсутствовать только изначально. И включиться на ...дцатое вращение ключа либо от кнопок.
т808
Aleks_006 писал(а):

Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.


А если только включить зажигание,но не заводить,какое напряжение на выводах АКБ ?
Aleks_006 писал(а):

Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.


Этого недостаточно,особенно для ЭБУ.
Либо полностью заряди АКБ с обязательной проверкой плотности и нагрузочной вилкой,
либо замени АКБ на исправную заряженную.
Aleks_006 писал(а):

периодически таскаю его на зарядку


Сначала их пусковые хар-ки нужно проверить,
может все их в утиль пора.
Aleks_006 писал(а):

в т.ч. медленную и долгую.


Для обслуживания АКБ нужны не только знания с опытом,но и необходимые инструменты - иначе батарею нормально не зарядишь.
Aleks_006
т808 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.


А если только включить зажигание,но не заводить,какое напряжение на выводах АКБ ?



От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.
Изначально 12,1-12,4, ну просто я много заводил машин на таких АКБ. Но попробую что-то решить.
Сергей050582
Aleks_006 писал(а):

От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.


ты че прикалываешься facepalm
т808
Aleks_006 писал(а):

От зажигания почти не падает.


Значит с буксира легко заведется.
Буйный
Сергей050582 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.


ты че прикалываешься facepalm

А на сколько должно падать по твоему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы