. А ещё очень много ментов, видимо ловить этих самых содомитов. Но один леший получается по-дурацки: ментосы ловят днём на трассе за скорость и в городе за верёвки и фары, а ехал вечером (около 22:00) с гаража - вот они, гады, торчки и синева, нафиг никому не нужные
. Днём полегче, т.к. по большей части тупни, дауны, куры и другая, не представляющая серьёзной опасности живность.
. Также обратил внимание на одну особенность: при 60 км/ч на 4-й передаче ранее наблюдалась некоторая тряска. По ощущением примерно как работающий на холостом ходу троящий мотор. Сейчас - пропала. Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг
.
, на днях приступлю к замене амортов; часть комплектующих уже показана здесь, а другая часть, в виде пыльников "народной марки" (JP Group 114 270 0200) приехала вчера.
), стало быть пора таки переделать это место по-людски, а то не хватало радости в виде отрыва номерного стаканА. Приармянить его обратно по принципу "нэбит, нэкращен", конечно, можно, однако лучше избавить себя от данного геморроя
.
Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг
Заметил что, правые ступичные быстрее ломаются, правые рулевые наконечники и шаровые тоже, правый лонжерон трещина у всех, брызговики отрываются правые, у меня царапины с права мелкие, порог поцарапан правый. Днище пескоструит с права сильнее. ))))))))
Покрышки рвал и колол чаще правые. Все с права прилетает))), даже пешеходы под колеса. Да и помеха справа... А ты стакан... стакан... )))))
поменяй решетку радиатора на решетку нового образца
правый лонжерон трещина у всех
.
. Двери мне размочалили левые, бампер достался коцнутый тоже слева, алкаша давил левой стороной, последние пару раз колол левое переднее колесо, а арматуриной рвал левое заднее. Да и если отлистать тему на первые несколько страниц, то гнилья слева также было больше. Короче, с обеих сторон хорошо
.
кто тебе сказал что "трясучку" могут вызывать только колёса?
.
. В общем, развандалил сегодня болезный стакан капитально
. А заодно выяснил, отчего он прогнивает и с какого хрена снизу ломается лонжерон.
.
) лонжира, например приварив к нему полутрубу.
Я тут рассматриваю мой частный случай, когда окромя колёс ничего кривого нет
я бы не был так уверен за нет кривого.
. Вот сейчас оторвал стойки, нашёл косяки:
)
.
взять комплект твоих колёс и поставить кому нить на Таз и прокатиться
, или толстый соединитель всей конструкции:
Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг
а твой усилитель лонжерона, это вот эта горизонтальная "нашлёпка" о 4-х точках сварки и с дырдочкой на шестой сверху фотке?
. Усилитель на фото виден частично: штуковина с полукруглой вогнутостью.
а что? поддон то ... потеет?
. Оба проехали тысяч 160, поэтому отправились на мусорку без каких либо сожалений.
.
. Пришлось сборочный этап отложить, а чтоб время не пропало изготовил кронштейн для модуля зажигания. Модуль уже 2 года как работает и вот наконец теперь будет полноценно прикручен, а не по-колхозному поджат пластиковой декоративной верхней крышкой мотора.
), кисточкой намазал шовный полиуретановый герметос и покрасил базой. Получилось очень ничего, если там ещё мазануть мовилЯ на который налипнет гамно, то хрен догадаешься что стакан вообще делался
.
. Зря, блин, со второй стойкой не проделал аналогичный манёвр (снимать обломно), ну да пёс с ней, в следующий раз.
) и уже год как буксует проект "Человечья задняя растяжка", специальная (нержавеющая, тонкостенная) труба для которой занимает полезный угол в гараже, схема "подключения" также давно изобретена, а вот с реализацией всё никак. можно взять целиком и обгрызть как нужно.
. И не получится так, что в самый разгар, надо гнать в лабаз, потому-что забыл купить вот такой маленький уголочек, и вот такую шпильку.
целиком по человечи его хрен вкорячишь.
придется расшивать на части
передние и задние эл стеклоподьемники взаимозаменяемы?
Сделал полоску из металла, согнул, сделал паз, отверстие, резьбу нарезал в планке и прикрутил винтом. Больше задолбался трос на катушку укладывать, но раза с третьего получилось Почему? - нормально всё вкорячивается.
По другому хз как можно сделать, без снятия мотора и жесткого крепления (стапель?) остатков морды.
.
. И первые впечатления вкратце можно озвучить как "а ч0 ващще изменилось-то?" (произносить с удивлённо-искривлённой рожей)
. В дальнейшем изменения таки обнаружились:
. Надо, по-видимому, озадачиваться либо заменой балчовины на приоровскую, либо допиливать эту методом Serg_x - вварить в неё прут. Помниться домкратил как-то приору, так вместе с правым задним колесом у неё поднялось левое. А тут балка такая жидкая, что на задомкраченной машине я её сворачиваю (одно колесо вверх - другое вниз) руками, чего происходит когда ее грузит весом машины - даже представлять не хочется.
. На высоких оборотах со второй на третью, хрюк если паузу не сделать...
. Некоторое время назад замок был тщательно промыт от гамна и старых смазок, однако в таком виде работал на-редкость отвратительно, что, по большому счёту, и определило его судьбу. Новый замок будет такой: 21700-6105015-00, цена 150 р. На правой передней двери аналогичный механизм ведёт себя вроде неплохо.
. Гoвнозащитные щитки передних тормозов: 21120-3501147-00 и 21120-3501146-00, по 100 р. штука. Купил из чисто эстетических позывов, т.к. то, что на данный момент привинчено, имеет крайне похабный вид и состояние. Новые оказались на-удивление из нормальных железяк, не фольга. Но вот в штамп, который выколачивает эти щитки, надо бы засунуть и разок проштамповать детородные принадлежности начальника конторы, чтоб он бабло не разворовывал а вкладывал в обслуживание станочного парка. А то полчаса болгарочно-напильниковых работ - это как-то сильно кучеряво по затратам для таких важных железяк
. Непонятного серо-чёрного цвета субстанция, в которой эти щитки искупали, была, разумеется, обчищена и произведены грунтовочные мероприятия по-нормальному. Будущий цвет изделий пока неизвестен, т.к. до красочного магазина ещё не доехал и что там есть - не знаю.
. Поэтому заказал запасной насосий, вот он приехал:
А эти сабли 21900-2904270-00 от старых отличаться кроме изгиба чем то
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


