Страница 6 из 10
Serg_x
O Michl писал(а):

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .


Бред практиканта-ПТУшника которого учили по картинкам блоков тракторов "Беларусь" lol1
O Michl писал(а):

Тем не менее геморой со стуком и жором масла имеет место
только на двигателях с короткими поршнями.


Вот мои поршня (приора-СТИ)







Вот шатуны (приора)



Вот так оно едет

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dALXW6wS7n0

А вот график со стенда



И ничего не стучит и не гремит уже более 20 тысяч км.

А теперь попробуйте меня убедить что поршни приоры г@$но а блоки все кривые lol1
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Длиньше поршень меньше износ поршневой , за счёт более острого угла соприкасания поршня и цилиндра . В приоре погнались за мощью и поставили короткие поршня потеряв в ресурсе мотора .


Все неправильно facepalm

Во-первых в приоре шатун 133.32 мм против 121 мм у 2112 и 21124, поэтому давление на стенки цилиндра горазно меньше, что позволило сделать поршни и их юбки компактнее, во-вторых никакой потери ресурса нет, он наоборот увеличился за счет тонких колец, длинного шатуна и платохонингования.
Mihail 393
Военный
Serg_x

Два вопроса, если можно:
- такой рывок крутящего момента к 6000 об/мин- это прошивка особая?
- есть ли стук ковки на холодную при минусовых температурах?
ВиталийЖ
Присоединяюсь к вопросу и по конфигу поподробнее или где почитать Wink
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Длиньше поршень меньше износ поршневой , за счёт более острого угла соприкасания поршня и цилиндра . В приоре погнались за мощью и поставили короткие поршня потеряв в ресурсе мотора .


Все неправильно facepalm

Во-первых в приоре шатун 133.32 мм против 121 мм у 2112 и 21124, поэтому давление на стенки цилиндра горазно меньше, что позволило сделать поршни и их юбки компактнее, во-вторых никакой потери ресурса нет, он наоборот увеличился за счет тонких колец, длинного шатуна и платохонингования.

По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ? wwow Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .
AMAROCK
BlackHunter666 писал(а):

По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ? Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .


Читай про Р\С...
Поймешь про давление поршня на стенки.
BlackHunter666
AMAROCK писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ? Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .


Читай про Р\С...
Поймешь про давление поршня на стенки.

про давление я итак представление имею. Я вобще про другой параметр не менее важный.
Serg_x
Военный писал(а):

Serg_x
Два вопроса, если можно:
- такой рывок крутящего момента к 6000 об/мин- это прошивка особая?


Это другие распреды + ресивер + паук + прошивка.

Военный писал(а):


- есть ли стук ковки на холодную при минусовых температурах?


Нет, но я не удивлюсь его потом услышать если мотор доживет. Начальный зазор сделан 0.06 против стандартных поршней 0.04.

Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Марта 2012 23:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ? Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .


Читай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285256 пост №3.

BlackHunter666 писал(а):

про давление я итак представление имею. Я вобще про другой параметр не менее важный.


Про какой другой?
BlackHunter666
Так и заставите рисовать pst
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Так и заставите рисовать


А названия у него нет?
BlackHunter666
Serg_x
Обрати внимание на угол R и скажи какой из нарисованных порщней быстрее сносится или цилиндр раздолбит при совершенно одинаковых условиях .

DSC_0041.JPG
Описание: Так схематично накидал , для наглядности .
Размер файла: 94,36 KB
Просмотрено: 343 раз(а)

DSC_0041.JPG
Serg_x
BlackHunter666
Теперь бы ты еще нашел про геометрию поршней и смещение от оси поршневого пальца, было бы вообще шикарно. Поскольку вопрос поставлен некорректно.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Теперь бы ты еще нашел про геометрию поршней и смещение от оси поршневого пальца, было бы вообще шикарно. Поскольку вопрос поставлен некорректно.

Возмём стандартное расположение приоро пальца и допустим что у нас есть два порщня с одинаковыми кольцами . Но они различаются лишь длиной юбки . Так вот длинный гораздо меньше будет сносить цилиндр и сам снашиваться и это доказанно неоднолетней практикой , ещё со времён когда в классику пихали восьмые поршня. Если в приору запихать поршня чуть длиньше , то проблема со стуком решиться с минимальными потерями в мощности . На той-же классике очень редко встречаются стучащие порщня , на 83м и его модификациях чаще , а на приоре чаще всех . Замечаешь тенденцию , по мере укорачивания поршней ?
O Michl
Serg_x писал(а):

Бред практиканта-ПТУшника


Пожалуй, да.
Чтоб скрутить чугуниевый блок, ГБЦ должна быть такой же
жёсткой (неалюминиевой ), да ещё и кривой. facepalm
Serg_x писал(а):

И ничего не стучит и не гремит уже более 20 тысяч км.
А теперь попробуйте меня убедить что поршни приоры г@$но а блоки все кривые


Зачаем убеждать? Я своими глазами видел, поршни, болтающиеся
как хрен в проруби на 126 моторе с 40 тысячным пробегом.
С юбками было именно то, о чём говорит Блэкхантер.
Система это или случаи заводского брака? Вот это и хочется знать.
BlackHunter666
O Michl
Блок слегка вытягивается в 4м цилиндре после установки кпп примерно на 1-2 сотки . Мы иногда точили блоки с псевдо КПП чтобы после сборки 4й цилиндр был идеально ровный , но это редко делали . А как тот описал что после установки ГБЦ на 5-7 ведёт бредятина полная . Может там и ведёт на 1-2 сотки но это не критично и поршням ничего не будет . У приор же чаще из-за сборки и левого масла быстро умирает поршень и появляется стук . На конвеере не подбирают индивидуально поршня . Написано группа А сунут поршень группы А-В , а как показывает практика поршня часто не соответствуют маркировке . Вот и получается у одного 100-200 т никаких стуков , а у другого через 20 т застучит . Часто берёшь поршень например группы С а он по замерам еле на А тянет , естественно он скоро застучит в горшке группы С .
Serg_x
BlackHunter666
Думаю разницы по износу цилиндра не будет если зазор в норме. Зато за счет более тяжелого поршня будет заметная разница по износу в других местах Wink
O Michl писал(а):

Система это или случаи заводского брака? Вот это и хочется знать.


И что неужели пока не узнали? Wink
BlackHunter666 писал(а):

Замечаешь тенденцию , по мере укорачивания поршней ?


Так оно и неудивительно, а в чем собственно проблема-то? Сборка г@$но я об этом уже говорил. А вы что хотите? Чтобы мощнее, экономичнее, экологичнее, ресурс больше, да еще и поршни не гремели? На Вазе так не умеют pst
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Думаю разницы по износу цилиндра не будет если зазор в норме. Зато за счет более тяжелого поршня будет заметная разница по износу в других местах Wink
Так оно и неудивительно, а в чем собственно проблема-то? Сборка г@$но я об этом уже говорил. А вы что хотите? Чтобы мощнее, экономичнее, экологичнее, ресурс больше, да еще и поршни не гремели? На Вазе так не умеют pst

Сдесь не соглашусь с тобой . Износ на элипс цилиндра или юбки поршня будет больше у короткого поршня и короткие будут чаще стучать , даже не из-за сборки. . А вот износ в других местах не будет из-за поршня на 30 гр тяжелее . Я конечно понимаю что селективная сборка зло и что с новья двиг лучше вскрыть и пербрать с соблюдением стандартов . Опятьже многое решают гсм. Я видел приору с пробегом 300 , но она бегала на газу и синтетике в такси.
Serg_x
BlackHunter666
На 30 грамм говоришь? Ну-ну supercool







Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Износ на элипс цилиндра или юбки поршня будет больше у короткого поршня и короткие будут чаще стучать , даже не из-за сборки.


Ты не прав. Агрумент простой. Полезная мощность = полная мощность - потери на трение. Потери на трение на приоре меньше примерно в 2 раза. Отсюда получилось +9 лошадиных сил относительно 21124. Соответственно износ во столько же раз меньше. Но критический износ наступает раньше, тут ты прав. Но тем не менее ресурс в итоге у нее больше Wink
BlackHunter666
Serg_x
Ты опять передёргиваешь 63 Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка и тогда проблема со стуком будет гораздо реже и потеря в мощи небольшая.
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Serg_x
Ты опять передёргиваешь 63 Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка и тогда проблема со стуком будет гораздо реже и потеря в мощи небольшая.


А может проще научится делать современные двигатели, чем возвращаться обратно в 20-й век? Smile
BlackHunter666 писал(а):

Ты опять передёргиваешь Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка .


Хорошо что есть такой гений как ты! Good
Выскажи свои идеи хотя бы тут: http://sti-motor.ru, уверен, эти неучи их оценят, а там и все мировые производители вернуться к старой традиции делать поршни такими



а не такими pst

Serg_x
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Serg_x
Ты опять передёргиваешь 63 Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка и тогда проблема со стуком будет гораздо реже и потеря в мощи небольшая.


А может проще научится делать современные двигатели, чем возвращаться обратно в 20-й век? Smile
BlackHunter666 писал(а):

Ты опять передёргиваешь Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка .


Хорошо что есть такой гений как ты! Good
Выскажи свои идеи хотя бы тут: http://sti-motor.ru, уверен, эти неучи их оценят, а там и все мировые производители вернуться к старой традиции делать поршни такими



а не такими pst

Может я конечно и ошибаюсь . Невижу просто преимуществ коротких поршней . Значит там что-то с материалами по другому не как у нас . Скорее более прочные сплавы . Сколько ресурс у нынешних иномарок ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы