Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
O Michl писал(а):Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .
Бред практиканта-ПТУшника которого учили по картинкам блоков тракторов "Беларусь"
O Michl писал(а):Тем не менее геморой со стуком и жором масла имеет место
только на двигателях с короткими поршнями.
Вот мои поршня (приора-СТИ)
Вот шатуны (приора)
Вот так оно едет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dALXW6wS7n0
А вот график со стенда
И ничего не стучит и не гремит уже более 20 тысяч км.
А теперь попробуйте меня убедить что поршни приоры г@$но а блоки все кривые
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а): Длиньше поршень меньше износ поршневой , за счёт более острого угла соприкасания поршня и цилиндра . В приоре погнались за мощью и поставили короткие поршня потеряв в ресурсе мотора .
Все неправильно
Во-первых в приоре шатун 133.32 мм против 121 мм у 2112 и 21124, поэтому давление на стенки цилиндра горазно меньше, что позволило сделать поршни и их юбки компактнее, во-вторых никакой потери ресурса нет, он наоборот увеличился за счет тонких колец, длинного шатуна и платохонингования.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Serg_x
Два вопроса, если можно:
- такой рывок крутящего момента к 6000 об/мин- это прошивка особая?
- есть ли стук ковки на холодную при минусовых температурах?
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Присоединяюсь к вопросу и по конфигу поподробнее или где почитать
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а): Длиньше поршень меньше износ поршневой , за счёт более острого угла соприкасания поршня и цилиндра . В приоре погнались за мощью и поставили короткие поршня потеряв в ресурсе мотора .
Все неправильно
Во-первых в приоре шатун 133.32 мм против 121 мм у 2112 и 21124, поэтому давление на стенки цилиндра горазно меньше, что позволило сделать поршни и их юбки компактнее, во-вторых никакой потери ресурса нет, он наоборот увеличился за счет тонких колец, длинного шатуна и платохонингования.
По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ?
Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
BlackHunter666 писал(а):По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ? Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .
Читай про Р\С...
Поймешь про давление поршня на стенки.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
AMAROCK писал(а):BlackHunter666 писал(а):По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ? Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .
Читай про Р\С...
Поймешь про давление поршня на стенки.
про давление я итак представление имею. Я вобще про другой параметр не менее важный.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Военный писал(а):Serg_x
Два вопроса, если можно:
- такой рывок крутящего момента к 6000 об/мин- это прошивка особая?
Это другие распреды + ресивер + паук + прошивка.
Военный писал(а):
- есть ли стук ковки на холодную при минусовых температурах?
Нет, но я не удивлюсь его потом услышать если мотор доживет. Начальный зазор сделан 0.06 против стандартных поршней 0.04.
Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Марта 2012 23:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а):По поводу шатуна я не очень понял , разве на приоре не калино колено ? Длинной щатуна и шириной колец и снизив давление на стенки , они скорее лишь компенсировали потерю ресурса от параметра угла соприкосновения поршня и цилиндра . От этого параметра не уйдёшь хоть метр шатуны воткни или 5 см воткни ( это так к примеру ) угол соприкосновения не изменится . И это в любом двигле так .
Читай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285256 пост №3.
BlackHunter666 писал(а):про давление я итак представление имею. Я вобще про другой параметр не менее важный.
Про какой другой?
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Так и заставите рисовать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а):Так и заставите рисовать
А названия у него нет?
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x
Обрати внимание на угол R и скажи какой из нарисованных порщней быстрее сносится или цилиндр раздолбит при совершенно одинаковых условиях .
DSC_0041.JPG |
Описание: |
Так схематично накидал , для наглядности . |
Размер файла: |
94,36 KB |
Просмотрено: |
343 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666
Теперь бы ты еще нашел про геометрию поршней и смещение от оси поршневого пальца, было бы вообще шикарно. Поскольку вопрос поставлен некорректно.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666
Теперь бы ты еще нашел про геометрию поршней и смещение от оси поршневого пальца, было бы вообще шикарно. Поскольку вопрос поставлен некорректно.
Возмём стандартное расположение приоро пальца и допустим что у нас есть два порщня с одинаковыми кольцами . Но они различаются лишь длиной юбки . Так вот длинный гораздо меньше будет сносить цилиндр и сам снашиваться и это доказанно неоднолетней практикой , ещё со времён когда в классику пихали восьмые поршня. Если в приору запихать поршня чуть длиньше , то проблема со стуком решиться с минимальными потерями в мощности . На той-же классике очень редко встречаются стучащие порщня , на 83м и его модификациях чаще , а на приоре чаще всех . Замечаешь тенденцию , по мере укорачивания поршней ?
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Serg_x писал(а):Бред практиканта-ПТУшника
Пожалуй, да.
Чтоб скрутить чугуниевый блок, ГБЦ должна быть такой же
жёсткой (неалюминиевой ), да ещё и кривой.
Serg_x писал(а):И ничего не стучит и не гремит уже более 20 тысяч км.
А теперь попробуйте меня убедить что поршни приоры г@$но а блоки все кривые
Зачаем убеждать? Я своими глазами видел, поршни, болтающиеся
как хрен в проруби на 126 моторе с 40 тысячным пробегом.
С юбками было именно то, о чём говорит Блэкхантер.
Система это или случаи заводского брака? Вот это и хочется знать.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
O Michl
Блок слегка вытягивается в 4м цилиндре после установки кпп примерно на 1-2 сотки . Мы иногда точили блоки с псевдо КПП чтобы после сборки 4й цилиндр был идеально ровный , но это редко делали . А как тот описал что после установки ГБЦ на 5-7 ведёт бредятина полная . Может там и ведёт на 1-2 сотки но это не критично и поршням ничего не будет . У приор же чаще из-за сборки и левого масла быстро умирает поршень и появляется стук . На конвеере не подбирают индивидуально поршня . Написано группа А сунут поршень группы А-В , а как показывает практика поршня часто не соответствуют маркировке . Вот и получается у одного 100-200 т никаких стуков , а у другого через 20 т застучит . Часто берёшь поршень например группы С а он по замерам еле на А тянет , естественно он скоро застучит в горшке группы С .
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666
Думаю разницы по износу цилиндра не будет если зазор в норме. Зато за счет более тяжелого поршня будет заметная разница по износу в других местах
O Michl писал(а):Система это или случаи заводского брака? Вот это и хочется знать.
И что неужели пока не узнали?
BlackHunter666 писал(а):Замечаешь тенденцию , по мере укорачивания поршней ?
Так оно и неудивительно, а в чем собственно проблема-то? Сборка г@$но я об этом уже говорил. А вы что хотите? Чтобы мощнее, экономичнее, экологичнее, ресурс больше, да еще и поршни не гремели? На Вазе так не умеют
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666
Думаю разницы по износу цилиндра не будет если зазор в норме. Зато за счет более тяжелого поршня будет заметная разница по износу в других местах
Так оно и неудивительно, а в чем собственно проблема-то? Сборка г@$но я об этом уже говорил. А вы что хотите? Чтобы мощнее, экономичнее, экологичнее, ресурс больше, да еще и поршни не гремели? На Вазе так не умеют
Сдесь не соглашусь с тобой . Износ на элипс цилиндра или юбки поршня будет больше у короткого поршня и короткие будут чаще стучать , даже не из-за сборки. . А вот износ в других местах не будет из-за поршня на 30 гр тяжелее . Я конечно понимаю что селективная сборка зло и что с новья двиг лучше вскрыть и пербрать с соблюдением стандартов . Опятьже многое решают гсм. Я видел приору с пробегом 300 , но она бегала на газу и синтетике в такси.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а):Износ на элипс цилиндра или юбки поршня будет больше у короткого поршня и короткие будут чаще стучать , даже не из-за сборки.
Ты не прав. Агрумент простой. Полезная мощность = полная мощность - потери на трение. Потери на трение на приоре меньше примерно в 2 раза. Отсюда получилось +9 лошадиных сил относительно 21124. Соответственно износ во столько же раз меньше. Но критический износ наступает раньше, тут ты прав. Но тем не менее ресурс в итоге у нее больше
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x
Ты опять передёргиваешь
Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка и тогда проблема со стуком будет гораздо реже и потеря в мощи небольшая.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а):Serg_x
Ты опять передёргиваешь Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка и тогда проблема со стуком будет гораздо реже и потеря в мощи небольшая.
А может проще научится делать современные двигатели, чем возвращаться обратно в 20-й век?
BlackHunter666 писал(а):Ты опять передёргиваешь Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка .
Хорошо что есть такой гений как ты!
Выскажи свои идеи хотя бы тут:
http://sti-motor.ru, уверен, эти неучи их оценят, а там и все мировые производители вернуться к старой традиции делать поршни такими
а не такими
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):Serg_x
Ты опять передёргиваешь Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка и тогда проблема со стуком будет гораздо реже и потеря в мощи небольшая.
А может проще научится делать современные двигатели, чем возвращаться обратно в 20-й век?
BlackHunter666 писал(а):Ты опять передёргиваешь Я тебе талдычу что именно у приоро поршня не мешалоб юбку удлинить слегка .
Хорошо что есть такой гений как ты!
Выскажи свои идеи хотя бы тут:
http://sti-motor.ru, уверен, эти неучи их оценят, а там и все мировые производители вернуться к старой традиции делать поршни такими
а не такими
Может я конечно и ошибаюсь . Невижу просто преимуществ коротких поршней . Значит там что-то с материалами по другому не как у нас . Скорее более прочные сплавы . Сколько ресурс у нынешних иномарок ?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы