| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2874 раз(а) | |
на клемму D
(так и не понял почему), ладно...Пошел другим путем, снял свой АКБ, поставил другой - завёл, включил ближний свет, и тут какая-то хрень происходить стала. Сдергиваю клемму АКБ,ну чтобы свой АКБ поставить на место - но проходит 5-10сек (не успел поставить еще обратно) - и машина глохнет
. Я опять ставлю другой АКБ - завожу, скидываю клемму - и опять 25, 5-10секунд и глохнет
.Короче с 3го раза успел махнуть АКБ ток на старый обратно. Не пойму, почему она глохнет то? Зарядка с гены то точно есть, 13,8В - 14,1В где-то всегда. Не должна же глохнуть
при снятии клеммы с АКБ, на заведенной машине идет сильный скачек напряжения, около 17 вольт (иногда может больше)! Дело в том, что в данном случае реле регулятор начинает работать в пиковом режиме. Долго в таком режиме реле регулятор не выдерживает, причем регулятор может накрыться сразу, а может и не много поработать. Если при снятой клемме АКБ сразу накроется реле регулятор то пиковое напряжение может достигнуть примерно 17-25 вольт, со всеми вытекающими последствиями (встречались случаи, когда с неисправном реле не только выкипал АКБ, но и взрывались лампочки). Были случаи, когда регулятор оставался в рабочем состоянии, а диодный мост выходил из строя. Когда на стенде для проверки генераторов я забыл подключить нагрузку, у генератора сгорела обмотка статора. Кроме того, из-за пикового скачка напряжения могут выйти из строя: контроллер и датчики, в которых используется обмотка (ДПК, РХХ, (на ВАЗах ДМРВ (сгорают платиновые нити), ДК и т.д. (к сожалению из-за спешки проверенно не один раз на практике)). Кстати контроллеры могут выйти из строя даже если на не заведенном двигателе одеть клемму АКБ, при этом зажигание должно быть включено. Из практики могу привести случаев огромное множество, в том числе и с проблемами, связанными с одеванием клемм АКБ на не заведенном двигателе, и как в это время выстреливают подушки безопасности на Мерседесах, и т.д.
Вопрос : может ли глохнуть инжекторный двигатель при отключении АКБ на заведённом авто ?
Ответ : конечно может , даже более того он чаще всего и будет глохнуть .
Вопрос : почему ?
Ответ : У АКБ на авто две основные функции : первая это запуск заглушенного двигателя и вторая сглаживание пульсирующего напряжения от генератора .Так как отключая АКБ мы остаёмся без фильтра , а не один контролер ( в том числе и управления двигателем ) не работает от пульсирующего напряжения то и получаем, что двигатель чаще всего глохнет.
А машины с контактной системой зажигания не глохнут по той же причине .
АКБ на заведённом авто не в коем случае нельзя отключать, на машинах где есть электроника !!!!!!!!!
Причина не ,в неправильной работе регулятора, а в индуктивной состовляющей генератора .Напряжение может подскакивать не до 17 В ( что даже не заметит практически не одно из автомобильных устройств ) а до 80-100 В .
. А так хрен знает, напряжение вроде всегда есть стабильное 13,9-14,1V, так что думаю что все в порядке.
я первый хозяин
Что это за провод и куда его крепить
я первый хозяин
Может действительно от 2-й бибикалки, я точно не знаю одна она на приоре или две.
И чтоб долгое время не иметь проблем, его надо заменить в сборе на Катэк:
. Лучше фото чет не нашел, но на нем видно именно этот разъем, может его просто вытащили хз. Сигнал то работает?
Мерцает красная лампа заряда АКБ
Этот генератор Элтра, скажем так, кусок экскрементов
кстати подшипники поменял на нем чисто профилактически, родные даже не шумели.
полное отсутствие комплектующих в магазинах
(4100 р), то я не сильно затратился.
С бошем, в принципе, такая же фигня, но он хотя бы породистый и мощный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


