
Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо.

Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент!
Там у тебя их только два
У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?
На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха.

И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях?
И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки?
Жаль, что не хош поситрогонить..

-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.

с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды
ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как)
с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды
ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как) 
но так и не разглядел ничего.
Странно , у меня на опере кажет на все сто
ща перезалью как фотки
напишут куда там этот хитрый плюс идёт
напишут куда там этот хитрый плюс идёт


Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!!
"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


