Страница 1 из 4
ZaSKaR
В чём может быть проблема?
Свечи?
"Мозги"?
Что-то другое?

P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!
Абырвалг
ФЛУДЁР писал(а):

P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!


К специалисту не пробывали обращаться?
ZaSKaR
Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!
-NVova-2111
ИММО активирован?
ZaSKaR
-NVova-2111 нет!
"Мозги" уже меняли год назад,стоял Российских бош,поставили "Январь"
Абырвалг
Прошивка серийная?
ZaSKaR
Абырвалг типа был чип-тюнинг или нет?
Если да,то контроллер не перепрограммировался!
Роман-НН
РХХ снимал, смотрел, чистил?
ZaSKaR
Роман-НН нет не снимал,РХХ меняли зимой,в морозы "сдох"!
ZaSKaR
Да,вот ещё:при первом старте компьтер показывает угол зажигания 1 градус,и двигатель не запускается!
При втором старте угол зажигания уже 13 градусов,может она из-за этого не заводится,из-за чего угол так меняется?

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Июня 2006 16:22), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?
Vlad B
ФЛУДЁР писал(а):

У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?



Хрен знает, вроде +5 в нормальном состоянии.

Похоже что ДПКВ засран или шкив коленвала смещен из-за дохлости резинового демпфера, надо короче смотреть что там.
ZaSKaR
Vlad B,если дело было бы в ДПКВ,то двигатель вообще бы не завелся!

Сегодня посетили второй автосервис и инжекторщик сказал,что типа в инжекторе из-за жаркой погоды бензин перегревается Shocked

Я неверю,утром когда прохладно тоже не заводится,заводится со второго раза.
И если двигатель горячий,и непродолжительное время не запускали,то заводится нормально!
Абырвалг
Эээээээ... У Вас случаем сигналка цепь постоянного питания ЭБУ не рвёт?
ZaSKaR
Абырвалг да вроде нет!?
А что может быть из-за этого?
Юзер-Анди
ФЛУДЁР писал(а):

Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!




Тогда тебе к шаману!
ZaSKaR
Юзверь-Анди "смешно"! Confused
Абырвалг,есть секретка,но она рвёт контроль зажигания на "мозги"!
Юзер-Анди
А если серьезно, похоже что ДПКВ мозги ипёт. или давление в топливной рампе недостаточно.
ZaSKaR
Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!
ZaSKaR
Если на контакте 18 ЭБУ (вход неотключаемого напряжения,подпитка оперативной/энергозависимой памяти) будет ПОСТОЯННО отсутствовать напряжение (даже когда включено зажигание) заведётся ли двигатель?????????????
ZaSKaR
Ещё вопрос,точнее даже просьба:посмотрите пожалуйста кто нибудь,при ВЫКЛюченном зажигании,есть напряжение на ВСЕХ 3-х ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ расположеных рядом с ЭБУ!!!!!!!!!!???????
999
ФЛУДЁР писал(а):

Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!



ОЖ не причем,проверял.
angir
Рвать питание на мозги не надо! начни с того, что восстанови постоянное питание ЭБУ!
ZaSKaR
angir,вот меня и терзают смутные сомнения по поводу этого питания!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня глянул,напряжение есть на 2-х предохранителях,а вроде как должно быть на всех трёх!?
Как я понимаю один предохранитель-предохраняет главное реле,второй электробензонасос и они судя по схеме всегда под напряжением!?
А вот третий обесточен,и напряжение на нём появляется при включении зажигания!?
А вроде как должен быть постоянно под напряжением,т.к. он и является предохранителем энергозависимой памяти!?Так?
Дык вот где берёт начало этот провод?

Цитата:

Рвать питание на мозги не надо!

Я не рвал!
Рвётся контроль зажигания,а не постоянная подпитка!
ZaSKaR
А гдеже специалисты АВТОВАЗА? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы