Страница 1 из 1
CapitanS
Если при движении на большой скорости (начиная примерно с 90 км/ч) включить нейтралку то машина почему то иногда глохнет. Заметил когда выезжал за город. При городском цикле и соответственно малых скоростях такого не наблюдается. Было у кого такое ?
машина ваз 2113 Январь 7.2 прошивка заводская EL36
CapitanS
Подниму тему вверх
h2so4-bryansk
бедная смесь при езде в накат,подсос воздуха
CapitanS
откуда подсос ?
Igor84
+1
У меня тоже такое, особенно когда резко сбросить газ и включить нейтралку
Olegg_77
Была такая же фигня. Первично можно попробовать почистить РХХ и посадочное место, куда он вставляется. Я чистил очистителем карбюратора. Пока все нормально.
h2so4-bryansk
CapitanS
я не телепат, ВУТ,прокладка коллетора и так далее
Olegg_77
h2so4-bryansk
С прокладки коллектора я думаю сразу начинать не стоит
DenNaTaze
присоединяюсь к Olegg_77.
Обычно это первые признаки засора канала РХХ.
Продувать - чистить.
Можно дроссельный узел помыть, если не лень возиться.
Но обычно продувки канала РХХ достаточно.
CapitanS
h2so4-bryansk
дело в том что вся эта фигня происходит при сбросе газа на высокой скорости
CapitanS
DenNaTaze
у меня несколько раз CE загоралась с ошибкой обрыв цепи РХХ.
но когда глохла, лампа не горела
наврное все равно придется копать в сторону РХХ
Olegg_77
CapitanS Чисть РХХ. Когда его снимешь, он скорее всего будет чернющий
CapitanS
и еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...
CapitanS
Olegg_77
сниму посморю что с ним
а из за чего он может загрязниться ?
машина ж новая 3500 всего проехал
DenNaTaze
Будешь снимать РХХ - не урони колечко резиновое. Потом хрен найдешь. А так там всего-то 2 винта. 5 минут работы.
DenNaTaze
Загрязнится может, например, если масла слишком много залил, и его через вентиляцию картера тебе в ДУ гонит.
Сними гофру с ДМРВ и глянь внутрь - нет ли маслица.
DenNaTaze
CapitanS писал(а):

и еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...



Это нормально.
Olegg_77
CapitanS
У меня как раз на таком же пробеге началась эта х...ня. Глохла и загорался чек. А чищу я его, где-то 2 раза в год, перед зимой и перед летом. Весной думаю дроссельный узел промыть-почистить. Удачи.
Bobricos
У меня глохла также. тоже 2113, январь 2006 года выпуск. I203EL36 была прошива. Менял РХХ 3 раза, ДПДЗ 4 раза, ДМРВ, прошивку менял на EX36, разбирал весь впуск, выкинул адсорбер, ничего не помогало.
Полностью проблему решила ДРУГАЯ (не серийная) прошивка.

У меня из симптомов помню, если просто стоя погазовать обороты просаживались до 600-если нет потребителей, до 500 - с ближним и печкой, а если врубить дворники, магнитолу и дальний, то она почти глохла и проворачивался ремень генератора. Думаю, можно было при желании, можно было заглушить, но насиловать движок не хотелось Smile

Check engine не загорался (когда мотор глох - не считется, это не ошибка). Ошибкой считется, если он горит на ЗАВЕДЕННОМ двигателе. На остановленном с включенным зажиганием должен гореть.
Ocsic
CapitanS писал(а):

еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...


Так и должно быть. ЭБУ "видит" с датчика скорости, что авто движется и немного повышает обороты. Зачем сделано - X.3.
DenNaTaze писал(а):

Будешь снимать РХХ - не урони колечко резиновое. Потом хрен найдешь. А так там всего-то 2 винта. 5 минут работы.


У меня 5 мин работы затянулись на полдня. И не колечко уронил. Просто не смог выкрутить винты крепления РХХ Surprised Один - без проблем, второй никак. Стали слизываться шлицы. Взял получше отвертку - все равно никак. В конце концов шлицы слизались по самое не могу. Взял плоскогубцы - никак, обходятся. Там разьба-то всего M6, откуда такие усилия? Когда "обиделся" и от души приложился плоскогубцами, головка винта отломалась, винт остался на месте.
Отверстие там не сквозное, скорее всего винт оказался длиннее отверстия, вот его и закусило при сборке.
ЗЫ Все закончилось более-менее удачно, просто куча потраченного времени на высверливание, нарезание резьбы, подбор новых винтов, проверка их длины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы