Страница 1 из 2
stasoona
Машина 21060, после КРД 50 тык. Прошлой весной начало уходить масло. Сначала немного, а сейчас уже примерно литр на 200(двести!!!) км. Обсмотрел двиг, особо ничего не нашел, газеты под машину подкладывал - чисто. Померял компрессию: 12-12-12-11,5. Кастрюля сухая, заводится и ездит без проблем и очень резво. Последнее время стал замечать, если вкл. печка и порезче тормознуть(морда наклонится) пованивает горячим ( вроде не горелым) маслом.
Где искать? Помогите, кто может! Sad
Kirgudu
Уплотнители - льет из дыр, может быть где угодно, от поддона, до сальника коленвала.
Колпачки - с трубы дымит.
Кольца - в сапун дымит.

Для начала оботри двигатель чтобы он был чистый, потом смотри.
stasoona
1)Двиг, сверху где видно, протирал - потеков потом не было
2)Колпачки осенью менял, не помогло.
3)В сапун - ну мож чуть-чуть поддымливает

Кста, поддон подтягивал - ничего не изменилось Sad
Гаврилыч
А масло какое льёш?
А из трубы сизый дым идёт? Маслом горелым воняет?
А в тосоле масла нет?
stasoona
-Масло Teboil 10W40 минералка
-Синего.сизого дыма, как и мотоциклетного выхлопа нет
-В тосоле масла нет
Kirgudu
stasoona писал(а):

-Масло Teboil 10W40 минералка
-Синего.сизого дыма, как и мотоциклетного выхлопа нет
-В тосоле масла нет



Смотри сальники, мож в коробку льет...
Гаврилыч
stasoona!
А ты куда масло льёшь, случаем не в бак? Very Happy (шютка).
stasoona
Kirgudu писал(а):

Смотри сальники, мож в коробку льет...


Сцепа не пробуксовывает, когда лазил - вокруг коробки вроде все сухо. А как передний сальник проверить?
Гаврилыч писал(а):

А ты куда масло льёшь, случаем не в бак? (шютка).


Так а куда его еще лить? (шютка)
Minherz
А свечи как?
VladiZlav
Kirgudu писал(а):

Уплотнители - льет из дыр, может быть где угодно, от поддона, до сальника коленвала.

Очень похоже на чтото из этой серии, ибо:
Kirgudu писал(а):

Колпачки - с трубы дымит.

- как чел утверждает замена колпачков не решила траблу.
Kirgudu писал(а):

Кольца - в сапун дымит.

- что то для "убитых" колец уж больно компрессия хороша!
А вот откуда и куда льет - вопрос... 1л. на 200 кило нереально громадный расход.... И откуда у него запах масла берется при торможении???
stasoona
Свечи соответственно чистые.
А вот запах масла хз откуда. Говорят попадает на выхлопную трубу/коллектор
VladiZlav
stasoona писал(а):

Свечи соответственно чистые.
А вот запах масла хз откуда. Говорят попадает на выхлопную трубу/коллектор

Очень похоже... Ибо для запаха масло должно попасть на чтото горяченькое... А как там с течью масла в районе коллектора? 8-)
stasoona
Да особо ничего не заметил, да и смотрело много народу.
Да и может ли там литрами выливаться.
пс Кстати когда уровень масла падает до самого кончика щупа, вроде перестает вонять.
stasoona
Кароч, был сегодня в сервисе. Заменил задний сальник двигла, уплотнитель поддона и сам поддон. Сервисмены все облазили, но сказали, что подтекает тока в этих местах и то врядли может быть такой расход. Вобщем всеравно решил поменять. Завтра буду смотреть уходит ли масло, если уходит - то это уже комедия какая-то! :ooo:
Minherz
stasoona писал(а):

Кароч, был сегодня в сервисе. Заменил задний сальник двигла, уплотнитель поддона и сам поддон. Сервисмены все облазили, но сказали, что подтекает тока в этих местах и то врядли может быть такой расход. Вобщем всеравно решил поменять. Завтра буду смотреть уходит ли масло, если уходит - то это уже комедия какая-то! :ooo:



Внешних-то протечек не видно
Как бы не трещина где! (Может возле выпуска -- судя по возникающему иногда запаху горелого масла)
VladiZlav по-моему дело говорит...
А если отсоединить "штаны" и обследовать внутренности ? Если масло туда идёт самоходом изнутри, то характерная грязючка покажет!
Может и глупость говорю, но должно же быть этой мистике какое-то объяснение!!

Удачи!!
Владимирыч
Minherz писал(а):

Может и глупость говорю, но должно же быть этой мистике какое-то объяснение!!

Вовсе не глупость! Трещина в блоке - логичная версия, хоть и редко встречающаяся. Да больше и объяснить то нечем. Правда, отсутствие дыма в выхлопе к этому объяснению не очень вяжется, ведь если масло через трещину попадает в выпускной коллектор, то будет в нём сгорать и дымить. А если на коллектор, то дым бы шёл из-под капота...
На всякий случай напомню, куда может деваться масло:
Цитата:

а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно).
г) трещина в блоке - без комментариев.

stasoona
Владимирыч писал(а):

г) трещина в блоке - без комментариев.


Если так, то это полная ж#@а! :ooo:
А от чего он мог треснуть?
Minherz
дефект литья мог быть
а с нагревами-остываниями усугубился по прошествии времени

но это так, гипотеза
stasoona
Короче, уход масла продолжется прежними темпами. Что делать? Помогите!!!
Вованыч
stasoona а мож у тебя его тырит кто??? 8-) Всёже проверь ещё раз не уходит ли в тосол!
lyl8000
похожая проблема.
лью масло литр-два на тысячу. 10W40 полусинь Esso.
сцепление в масле, иногда пробуксовывает, особенно сильно буксовать начинает если резко тронуться.
при резком трогании и на поворотах загорается лампа давления масла.
на холостых (600 - 800 об/мин) лампа давления не горит.

при консультации с сервисменом (когда я хотел поменять задний сальник коленвала) был получен совет полного капитального ремонта, т.к. по его словам "повышенное давление в картере и масло давит через сальник".

в кастрюлю плюет немного масла.
маслоотделитель читстил (осталось только из шланга сапуна пламегасители выковырять).
из выхлопной трубы не дымит.

один раз после длительной поездки (80 км) было замечено подтекание (небольшая лужица (10х10 см)) масла под сцеплением.

кмпрессия 10 - 10 - 10 - 10. (по китайскому компрессометру вообще 12-12-12-12).

неужели правда капиталка?
как провверить реальную компрессию (не маслянную) ?

из сапуна не дымит.

колпачки поменял - не помогло.

Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad
stasoona
Вованыч писал(а):

stasoona а мож у тебя его тырит кто??? Всёже проверь ещё раз не уходит ли в тосол!


Да проверял, нету масла в тосоле!
stasoona
lyl8000 писал(а):

похожая проблема.

лью масло литр-два на тысячу. 10W40 полусинь Esso.

сцепление в масле, иногда пробуксовывает, особенно сильно буксовать начинает если резко тронуться.

при резком трогании и на поворотах загорается лампа давления масла.

на холостых (600 - 800 об/мин) лампа давления не горит.



при консультации с сервисменом (когда я хотел поменять задний сальник коленвала) был получен совет полного капитального ремонта, т.к. по его словам "повышенное давление в картере и масло давит через сальник".



в кастрюлю плюет немного масла.

маслоотделитель читстил (осталось только из шланга сапуна пламегасители выковырять).

из выхлопной трубы не дымит.



один раз после длительной поездки (80 км) было замечено подтекание (небольшая лужица (10х10 см)) масла под сцеплением.



кмпрессия 10 - 10 - 10 - 10. (по китайскому компрессометру вообще 12-12-12-12).



неужели правда капиталка?

как провверить реальную компрессию (не маслянную) ?



из сапуна не дымит.



колпачки поменял - не помогло.


Мож тебе все таки попробовать задний сальник поменять? Не оч. дорого, я 2000 отдал.
DeadMike
Здравствуйте все...

в общем,ситуевина такая:
авто 074
92гв
масло менял 2 тыщи назад...
всегда лью минералку лукойл 10w/40
после этого начались приколы..
1. появился белый налет на масло заливной горловине...
(сам собой устранился..)
2. пару раз выдавливало масло через щуп, тк сапун выведен наружу, и по сугробам ездил...
дырка забилась и вуаля..
масло на двигателе все протер где было...
3. стала дымить!!! невозможно дымит!!!
4. масло жрать стала дай боже.. на эти 2 тыщи ушло уже 6 литров!!
5. на холостых при температуре двигателя близкой к рабочей (по индикатору) изредка перестает мыргать лампа давления масла
6. появилась вонь в салоне, когда включаешь печку..
да и на ходу,если печка выключена..

предыдущий владелец мне сказал такую фразу: "капиталка была"
но когда, где и какая - вопросы остались без ответа..
я сам наездил 20 ткм..
пробег на ней либо 140 либо 240..
тяга есть...
компрессия 15 тыщ назад была в норме...

специально зарегился..
Otto Frija
DeadMike писал(а):

...компрессия 15 тыщ назад была в норме...


Нужно мерить сейчас - без масла и с маслом.
Выводить вентиляцию обратно, как положено, в фильтр.
А дырка в воздухане заткнута? Smile
DeadMike писал(а):

специально зарегился..


Ну и ник у Вас, батенька...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы