Страница 1 из 1
Sergo78RUS
Заранее прошу извинения за ?корявый? текст, к сожалению литературным талантом я не обладаю -)

В один не очень прекрасный осенний вечер, когда я приехал домой на своём трёхдверном вишнёвом Сивике и запоркавался возле дома, ко мне подошел незнакомый человек (как позже оказалось с соседнего дома) с вопросом ?машинку случайно не продаёте??. Честно говоря я ?сивика? продавать пока не собирался, поэтому я немного опешил и ляпнул ему цену такую же за которую я её покупал два года назад. Он сказал, что если с ней всё в порядке то он возьмёт. Проверку мы с Сивиком прошли на ?ура?, а раз человек хочет её купить в таком состоянии так почему бы её не продать -)

И тут начались муки выбора, так как я всё время ездил на Хондах
- сивик 88года, 1,3л-75л.с. хорошая была машинка, но пустая совсем, брал её как альтернативу ?зубилам?
- сивик 97года, 1,5л-114л.с. отличная машинка, покупал у знакомой, было практически всё -)
и привык к их надёжности, то решил, что следующая машинка будет побольше ?сивиков? и, что это будет Хонда Аккорд, СРВ или Таёта Камри ну и накрайняк посмотреть БМВ 5, для души так сказать -)

Поход на рынок в выходные вызвал небольшое уныние ?(, так как Камри оказались дороговаты, бюджет был в районе 12-13кб, а Аккорды 4х дверки европейки были скучными, такие-же как ?сивки? только побольше, а хотелось, чего-то ???????., это хорошо, что я договорился с покупателем ?сивика?, что пока себе машинку не найду, то ему ?сивку? не продам -)

И тут мне один знакомый подсказал посмотреть Аккорда купе 98-00 годов, и если он мне понравится, то грозился мне его притащить из-за границы!
Пришлось сгонять в фирму специализирующиеся на поставке авто из-за границы в которой стоял такой Аккорд 3л, автомат, канадец. Приехал, увидел, а потом ещё и сел в него и понял, что машинка для меня.

С приятелем было решено, что машинка будет из Европы, не белая и не серебристая, стоимостью до 6500т евро там, 2л ? 147л.с.ручка, 3х литровые версии очень дороги в растаможке.

Итак выбор сделан! начали искать её за бугром по Интернету. Поиск продолжался около двух недель и наконец мы нашли у официального дилера Хонды в Италии то, что нам нужно. Это был Аккорд купе, май 2000год, 2л-147 л.с., комплектация ES, пробег 96 000, синий металик, ручка, бежевый кожаный салон, полный зимний электропакет, передние и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола и акустика BOSE, литые диски. Изначально цена составляла 6700 евро, но после непродолжительных торгов они подвинулись ещё на 300 евро. В общем поставили на неё резерв и начали собираться в путь/дорогу.
Со слезами на глазах продал я свою ?сивку?, снарядил приятеля в путь (дав наказание привезти пару бочонков немецкого пива на обмывку), пересел на его Вольво S80 и стал ждать.
Как ждал и растормаживал я подробно писать не буду, но на самом деле это не так уж и трудно, делал всё сам по факсовым документам из Италии которые мне прислал приятель после того как он там убедился, что машина в полном порядке, был конечно косяк с этим дурацким сертификатом Евро2, но и его сделали, просто потеряли два дня в таможне, до сих пор я не понял зачем это надо, если у меня в Итальянских документах он вообще соответствует стандарту Евро3!
Итак я её наконец поставил на учёт в ГИБДД и сразу поехал к знакомым сервисменам на пробивку косяков, замену жидкостей и ГРМ.
Выяснилось, что задний бампер был крашен, но сильного удара не было, так как крылья и ланжероны были в порядке. Поразило совершенно чистое днище такого-же цвета как и кузов, пыльное только, у них там грязи наверное нету или они его моют вместе с кузовом, сервисмены сказали, что такого чистого днища ни когда не видели, а машинка после покупки проехала около 2000км по автобанам Италии и Германии, доехала из Финки до Питера в октябре!

Ну, что сказать про Аккорд купе, сравнивать буду только с сивиками и вольво S80 2л турбо 167л.с., других машин у меня в длительном пользование не было если не считать ИЖ КОМБИ -), машинка супер, расстроила только отсечка на тахометре в районе 6000об/мин, на ?сивке? почти до 8000об/мин можно разогнать без напряга.
Так-же были куплены Аккордовские б/у диски (простая штамповка) за 2т рублей
ИТАК:
Внешний дизайн мне очень нравится, хотя на любителя, но на этого Аккорда каждый день кто-то оборачивается, правда один человек сказал, что дизайн полное д???мо, но ему очень нравится Опиль Вектра Ц -)))))
Салон просто супер, всё таки машинка изначально была сделана для америкосов, производилась тоже только там, а в Европе её продавали строго под заказ.
Не такая шустрая как ?сивик?, но и не такая ватная как Вольво,
Чувствуется, что побольше ?сивки? и на дороге и на парковке, куда я на ?сивке? без проблем влезал на этом так не влезть.
Подвеска осталась жёсткой, но неровности я ямки глотает лучше ?сивки?, но намного хуже чем Вольво.
Разгоняется комфортнее, но не так быстро как ?сивка?.
Управляемость хуже ?сивковской? видимо из-за размеров, но лучше Вольвовской.
Клиренс побольше, на дачу к другу проехал нормально, на сивке чиркал днищем.

ну и надо сказать о минусах:
Отсутствие полной антикорозийки!
Магнитола BOSE без CD и mp3, надо ставить mp3чейджер через спец переходник, иначе потеряешь мультируль и сабвуфер, и к колонкам надо будет тащить новые провода, пока езжу с FM модулятором.
Небольшой косячок на водительском сидении, но зашито грамотно и почти не заметно.

Это я писал в январе 2007года

На данный момент:
воткнул я всё таки CD MP3 чейджер, теперь вообще всё радует -)
очень радует ?климат контроль?, в такую погоду вообще хорошо.
в июле ехал в Москву и на обратной дороге накрылся насос гидроуселителя, схватил клина, порвало ремень. Хорошо, что он на отдельном ремне, я даже не знаю где это случилось, на скорости не чувствуется, что он накрылся. Обнаружил только когда на заправку заезжал, был в шоке от такого тяжелого руля, хуже чем на классике. До Питера домчался и сразу в мастерскую, хорошо у них б/у был, поставили всё теперь в порядке, обошлось в 6500р. с ремнём.
Sergo78RUS
Фотки я уже тут выкладывал, но могу и ещё выложить -)











Sergo78RUS
Обошлась она мне в 14500$ за всё, больше конечно чем я планировал -)
Сразу заменил расходники, фильтры, колодки, лампочки и т.д. на 17 000р.
Куплены диски (железные) на зиму - 2000р. б/у + резина (не помню точно сколько)
Через месяц загудел задний ступичный замена 4 785р с работой, оригинал.
Ну и гидрач накрылся (написано выше) б/у - 6500р.
Сделана антикорозийка 7000р.
Поставлен чейджер

Вот вроде и всё.
dembel97-99
Смотрится отлично !!!! :cool:
Ayr@
хороший мафын!!!
Sergo78RUS
Разменял я тут 115 000км. Полёт нормальный, тока случилось две напасти.
1. На стоянке возле работы скатилась мне НИВА с кенгурятником в правое крыло Sad этот вафел забыл на передачу и ручник НИВУ поставить, ему ничего а мне крыло помял немного. Содрал с него 2,5тыс, со страховой заморачиватся не стал, потому что вызванные мной Гайцы сказали что это не страховой случай, т.к. его за рулём небыло Sad
блин уже 3 раза так было, в мою "стоячую" машину скатываются другие машины без балбесов за рулём, причём две класики и одна теперь НИВА, мазафака почините ручник себе ёмаё!

2. в эту же ночь спёрли значёк с багажника поцарапав краску Sad
Роман-НН
Sergo78RUS
Красивая машина!
А кузовня на нее дорогая?
Sergo78RUS
Роман-НН
ну например:
капот неоригинал 10тыс, ориг 20тыс
крыло 5,5тыс и 10тыс
фонарь задний ориг 2тыс
фара 2,5тыс и ориг 5,5тыс

цены в рублях.

Последний раз редактировалось: Sergo78RUS (31 Октября 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
Sergo78RUS
значёк на багажник 250руб
paravoz
Sergo78RUS писал(а):

значёк на багажник 250руб


даром Smile
на фф2 сей пустяк дороже. видел из окна как с хэтча пацаны так чпок отверткой - и нету эмблемки.
denisch
гуд :cool:
хорошии машин.
Sergo78RUS
paravoz мне наверное пацаны тоже так "отвёрткой чпок" сделали, казлы поцарапали чуть-чуть, а 250руб, просто места надо знать, exist рулит Smile в магазе "хонда" он за 490руб. лежит Smile

denisch
спасибо
Sergo78RUS
прошел почти год после моего последнего сообщения )
что произошло за это время:
прошлой зимой отремонтировал крыло и потёртось бампера
пришлось заменить и второй задний ступичный подшипник 3100р (оригинал) - нашёл подешевле правда ждал 1.5 месяца Smile + работа по замене не помню сколько
заменены 2 втулки передн. стабилизатора - 150р за шт (оригинал)
заменена левая стойка передн. стабилизатора - 550р (оригинал)
работа опять не помню сколько Smile
перегорела правая галогенка ближнего света и левый передний габарит - заменил на белый свет, 300р - габариты 2шт и 1100 галогенки 2шт менял сам
заменил в торпедо три лампочки - стоят копейки менял сам
ну и расходники всякие, свечи, масло, колодки, фильтра и т.д.

неделю назад сделал компьютерную диагностику подвески и тормозов - всё в идеале только ручник подтянуть/отрегулировать надо
двигатель масло не кушает, масло меняю через каждые 8т пробега, может отдам на прочистку инжектора если время будет

пока так Smile
Sergo78RUS
Sergo78RUS
ну вот, прошло ещё время Smile

за этот период произошло:
поменял и правую переднюю стойку стабилизатора, а так же стойки и втулки заднего стабилизатора
поменял передние колодки (старые были нормальные 50% износа, но чего-то скрипели и бесили)
поменял задние колодки, выяснилось что при следующей замене задних колодок придётся и диски менять

съездил на ней в отпуск по маршруту СПб-Прага-Мюнхен-Краков-СПб, проблем не было

в начале осени поменял антифриз, тормозуха везде, топливный фильтр, проверили кондей, при осмотре подвески решили заменить нижние шаровые

поздней осенью в дождливую погоду, начал троить двигатель даже не завелась один раз, выяснилось что пробило крышку трамблёра, замена с крышкой примерно 2000р
был прочищен заодно инжектор

ну и лампочки какие-то менял и в салоне тоже, и конечно свечи и воздушный и салонный фильтра

постоянно перегорает правая галогенка ближнего света, 2-3 раза в год, так и не понял в чём проблема...

весной предстоит замена ГРМ с роликом, ещё думаю высоковольтные провода поменять

вот вроде и всё, сейчас 155т. км.

цен толком не помню, но не слишком всё дорого, зап части стараюсь покупать в интернете
Evgeniy_yola
Sergo78RUS писал(а):

ну вот, прошло ещё время Smile

за этот период произошло:
поменял и правую переднюю стойку стабилизатора, а так же стойки и втулки заднего стабилизатора
поменял передние колодки (старые были нормальные 50% износа, но чего-то скрипели и бесили)
поменял задние колодки, выяснилось что при следующей замене задних колодок придётся и диски менять

съездил на ней в отпуск по маршруту СПб-Прага-Мюнхен-Краков-СПб, проблем не было

в начале осени поменял антифриз, тормозуха везде, топливный фильтр, проверили кондей, при осмотре подвески решили заменить нижние шаровые

поздней осенью в дождливую погоду, начал троить двигатель даже не завелась один раз, выяснилось что пробило крышку трамблёра, замена с крышкой примерно 2000р
был прочищен заодно инжектор

ну и лампочки какие-то менял и в салоне тоже, и конечно свечи и воздушный и салонный фильтра

постоянно перегорает правая галогенка ближнего света, 2-3 раза в год, так и не понял в чём проблема...

весной предстоит замена ГРМ с роликом, ещё думаю высоковольтные провода поменять

вот вроде и всё, сейчас 155т. км.

цен толком не помню, но не слишком всё дорого, зап части стараюсь покупать в интернете


Трамблер? Это че, там контактное зажигание?
Фоток кстати в теме че-то нету... охота взглянуть Smile
Evgeniy_yola
Сорри, вижу фотки.
Sergo78RUS
Evgeniy_yola писал(а):

Трамблер? Это че, там контактное зажигание?
Фоток кстати в теме че-то нету... охота взглянуть Smile



может не правильно выразился
крышка распределения зажигания она называется
вот такая: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=A78046C7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы