Страница 129 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2635 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NAUexx
От Вы хренью то заморочились...
т808 писал(а):

у Приоры где-то конская помеха прет!
Например от хренового ВВ провода,либо катушек зажигания.


Если такая помеха прёт, то тут бы уже давно либо ДПКВ ругался бы, либо ДФ, несмотря на все их экраны. supercool
А уж майфуна бы "свистела" - токовпуть. facepalm
Мало того, такого рода помехи очень кратковременны, посему никакой мультиметр, и уж тем более цифровой, их не "словит".
Посему, чистая имха - залаз в гену просто необходим. supercool
sigal2114 писал(а):

Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?


Напрямую.
sigal2114 писал(а):

Если на прямую кинуть плюс ни чего не будет?


Если имеется в виду с "+" аккума на клемму "+D", то ничего страшного не будет... только смысла в этом никакого нет. Pardon
sigal2114
NAUexx писал(а):

От Вы хренью то заморочились...

т808 писал(а):

у Приоры где-то конская помеха прет!
Например от хренового ВВ провода,либо катушек зажигания.


Если такая помеха прёт, то тут бы уже давно либо ДПКВ ругался бы, либо ДФ, несмотря на все их экраны. supercool
А уж майфуна бы "свистела" - токовпуть. facepalm
Мало того, такого рода помехи очень кратковременны, посему никакой мультиметр, и уж тем более цифровой, их не "словит".
Посему, чистая имха - залаз в гену просто необходим. supercool
sigal2114 писал(а):

Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?


Напрямую.
sigal2114 писал(а):

Если на прямую кинуть плюс ни чего не будет?


Если имеется в виду с "+" аккума на клемму "+D", то ничего страшного не будет... только смысла в этом никакого нет. Pardon


Почему нет смысла? Смысл лезть в генератор, когда переставлял с рабочей машины в свою такая же ерунда была. Тот авто ездит по сей день с генератором который переставляли. Единственная ошибка я не замерил напругу на самом генераторе когда переставляли с рабочего авто. На клеммах так же 12.3В и как бы другое, автомобиль стоит в основном в гараже железном не отапливаемом. За 10.5 лет владения автомобиля пробег составляет 38117 км на сегодняшний день. Зимой от слова совсем не ездит. Весной и осенью тоже.))) Думается провод сгнил внутри где то, как было с 14 моделью. На вид целый внутри труха.

Последний раз редактировалось: sigal2114 (09 Июля 2021 21:48), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Потому, что на клемме "D+" нормальное напряжение. Это означает, что с доп.диодов моста гены поступает нормальная напруга для возбуждения генератора. А вот почему, при этом, на клемме "В+" 18 Вольт - вот это вопрос...Должно быть почти одинаково, разница должна быть максимум в 0,5 Вольта, в зависимости от нагрузки.
A55A
Привет всем, просто для информации, машина ВАЗ2111, 2000 г.в., родной генератор КЗАТЭ 9402.3701 (2112-3701010), навернулся ДМ и забрал с собой РН (с 2014 года стоял 9111.3702 на 14.3V). Двигатель потел, частично достало до ближайшего диода в подкове, вокруг него стала собираться грязь ну и видать перегрелся из-за шубы. Подкова помечена как БВО1-105 (шесть силовых и три вспомогательных диода), на 105А. Судя по инфе в инете, на самом деле это БВО1-105-01, так как в БВО1-105 должны стоять 8 силовых диодов. Сейчас вместо БВО1-105-01 идут БВО3-105-01, у нас в городе БВО3-105-01 не нашел, купил VMR3-105-1, производитель VIMMER, какая-то неведомая зверушка, видать Китай, но мост сделан качественно, в хорошей фирменной упаковке - в общем внушил доверие, ни сколько не сомневаюсь что отработает не хуже оригинала, при этом на 100р дешевле. После установки оказалось что из трех защелок крышки генератора - одна не защелкивается (крышка не может сесть на место), оказалось что в крышке есть упоры (штырьки) которыми она упирается в подкову, один штырек в районе этой защелки на крышке пришлось подточить дремелькой, после этого крышка нормально защелкнулась на генераторе, так что установка этого не оригинала прошла нормально, не снимая генератора. Надеюсь инфа будет полезна владельцам с генератором 9402.3701.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

18 Вольт - вот это вопрос..


Стопудово провод от гены к АКБ в обрыве. Тем более, что акум. зарядку не берет. Без нагрузки (АКБ) гена может выдавать до 18в. Только ездить так нельзя - сгорит. На Приоре провод от гены идет через пред. Я бы начал с него.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Без нагрузки (АКБ) гена может выдавать до 18в.


РН не позволит этого сделать. nea
nikolja 1201
т808 писал(а):

РН не позволит этого сделать.


Не исключаю, что пошабашил.
Kuba
nikolja 1201 писал(а):

т808 писал(а):

РН не позволит этого сделать.


Не исключаю, что пошабашил.


тогда и на D+ и на В+ было бы 18 вольт
nikolja 1201
Kuba писал(а):

тогда и на D+ и на В+ было бы 18 вольт


Может и так но начать нужно хотя бы с предохранителей.
sigal2114
nikolja 1201 писал(а):

Kuba писал(а):

тогда и на D+ и на В+ было бы 18 вольт


Может и так но начать нужно хотя бы с предохранителей.


Сделал авто. Дело было в блоке силовых предохранителей. Окислы, гниль. Зачистил, смазал. Теперь 14.3В на клеммах аккумулятора. 13.8В в салоне бортовик показывает. Установил отдельно.
Афиноген Полюгаев
Народ,а о каких ВВ проводах в Приоре речь идёт?
т808
Афиноген Полюгаев писал(а):

о каких ВВ проводах в Приоре речь идёт?


О
sigal2114 писал(а):

Priora sedan 1.6 8 клп.

Афиноген Полюгаев
Понял...
sigal2114
Добрый день всем. Хочу сделать подогрев зеркал на Приоре, нашел элементы. Купил. Если подключить на кнопку включения обогрева заднего стекла, выдержит реле, пред? Комплектация старт, (самая бедная). Ставили ли реле одно и тоже что люкс, что стандарт? Имею ввиду по мощности.
т808
sigal2114 писал(а):

Если подключить на кнопку включения обогрева заднего стекла, выдержит реле, пред?


Выдержат,но удобнее отдельной кнопкой включать.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Если подключить на кнопку включения обогрева заднего стекла, выдержит реле, пред?


Выдержат,но удобнее отдельной кнопкой включать.


Тоже думаю отдельную завести. На 14 так же ставил.
Афиноген Полюгаев
1 элемент кушает меньше ампера.
т808
sigal2114 писал(а):

Ставили ли реле


Каждый обогреватель потребляет 1-1,5А,поэтому можно обойтись простой кнопкой,т.е. без реле.
TrotylVLZ
Вопрос по генератору нового образца. Недавно товарищ на приоре 16 г.в. что-то нахимичил в электрике, у него коротнуло. Чтобы не спалить авто, он отключил массу от АКБ, позвонил мне и попросил дотащить до гаража. Я его потащил, на первом светофоре он мне чуть в зад не въехал, решил затормозить двигателем, а он возьми и запустись, реакция не подвела вовремя затормозил. Вопрос, почему заработало электрооборудование?
т808
TrotylVLZ писал(а):

почему заработало электрооборудование?


Потому что ключ в замке поставили в положение "зажигание",
но генератор не отключили,а он на ходу заработал,т.е. завели с толкача.
Alternat1ve
Всем привет. Теперь я со своей проблемой. Сегодня на бортовом компьютере увидел просадку напряжения,минимальное увидел 11в. Знаю, что по бк есть погрешность, но не такая же... В общем, приехал и стал мерить на клеммах:на хх 13.5в - уже не хорошо, включил ближний, дальний, птф,печка максимум, поворотник и включился карлсон напряжение на клеммах 12.9в - уже очень не хорошо, а на бк вообще 10.8в. Что было до этого всего сделано:дополнительные провода(больше года стоят) с гены + и - на акб, подкова заменена 2 года назад, рн где то год назад менял, подшипники новые (где то полгода назад). Подозрение на рн (на нем написано 13.8в) или уже гену полностью менять. Кто что подскажет?
т808
Alternat1ve писал(а):

на бк вообще 10.8в.


БК неудачно подключен.
Alternat1ve писал(а):

на хх 13.5в - уже не хорошо, включил ближний, дальний, птф,печка максимум, поворотник и включился карлсон напряжение на клеммах 12.9в


Многовато нагрузки навтыкал.
На АКБ при ХХ 13.5,а какое напряжение на генераторе?
И какое оно будет,если при ХХ включить лишь габариты и ближний свет?
Alternat1ve
т808 писал(а):

БК неудачно подключен.


Раньше погрешность была в 0.5в, по сравнению с акб, а сейчас далеко уходит.
т808 писал(а):

а какое напряжение на генераторе?
И какое оно будет,если при ХХ включить лишь габариты и ближний свет?


Завтра замер сделаю и отпишусь.
NAUexx
Alternat1ve, откуда твой БК берёт инфу о напруге в бортсети?
Сам меряет или по к-линии от ЭБУ инфу получает?
От этого будет зависеть, в какую степь лыжи смазывать. Wink
nikolja 1201
Alternat1ve писал(а):

Подозрение на рн (на нем написано 13.8в)


Менять однозначно. Потом все остальное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 129 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы