Страница 1 из 1
Sergeich
Первым, что хотелось бы выделить, это показометр уровня топлива.
Не для кого не сикрет, что при совершении поворотов в разные стороны ( ну кто какие придумает ), стрелку колбасит, от нуля до максимума, чего не встретишь ( в большенстве случаев на зарубежных собратьях ), дык вот, что бы такое придумать, что бы устранить данный дифект? Есть уменя соображениеце поставить кондёрчек, что бы держал напругу на показометре, но пока не прикидовал куда его ставить и какой.

Какие будут соображения по этому поводу?

Ещё появился один баг дрожания стрелки спидометра, подразумеваю, что что то не впорядке либо с раздаткой, либо с тросом.
Или что то могло в самом спидометре наесться?

Хотелось бы услышать умозаключения и на эту тему!
VlaG
Кондерчик делу мало поможет, поскольку реальное состояние топлива он покажет только после полной остановки. А так будет показывать что-то о..., причем, поскольку постоянная времени будет большая, возможность отследить его средние показания будет еще хуже.
Колебания стрелки спидометра - скорее всего трос. Посмотри, может быть просто лазил под торпедой и как-то неудачно его подогнул...
Sergeich
VlaG привет !!!, по поводу тросика, всё проверил, вроде нопмально, сильно не где не перегнут, и прикручен нормально к спидометру. Мог ли как либо покоробиться сам трос?
Могло ли что то случиться с самим спидометром?
Или стоит сразу трос махнуть?

Цитата:

Кондерчик делу мало поможет, поскольку реальное состояние топлива он покажет только после полной остановки. А так будет показывать что-то о..., причем, поскольку постоянная времени будет большая, возможность отследить его средние показания будет еще хуже.



Не чего не понял про кондёрчик, то есть, читаем цитату: Кондерчик делу мало поможет, поскольку реальное состояние топлива он покажет только после полной остановки.
Из надписи ( по моему разумению ) следует только одно, что во время движения кондёрчика, (который не понятно относительно чего двигается), он (кондёрчик) не показывает реальное состояние топлива, тем самым мало помогая делу. :-)

Вообще то я его хотел припаять !!!

Второе предложение цитаты вообще не понятно! Confused

VlaG ты меня извини, я сисадмин и отношусь к такому типу людей, у которых если спрашивают, что они курят, они отвечают, что курят сигарету! По этому, погнать чью то не доконченную мысль мне очень трудно. ( надеюсь я понятно выразился).

То есть я понял, что в твоих рассуждениях есть какая то мысля и на сколько я понял она не одобрительная. Единственно, что я не понял, что она не одобряет.
Нельзяли ещё раз но другими словами?
VlaG
Конденсатор только увеличит постоянную времени. Если без него указатель отреагирует на качание уровня топлива в течении секунды, то с кондером он будет ползти несколко секунд и столько же возвращаться. Получишь какое-то интегрированное показание, которое станет истинным, только через несколько секунд после стабилизации уровня. А посему водителю уже для оценки ситуации беглого взгляда не хватит. Поэтому, на мой взгляд, это особой пользы и не принесет. Указатель просто отыгрывает колебания уровня топлива. В таких случаях более эффективен гидродемпфер- поплавок в стакане, сообщающийся с основным объемом через небольшие отверстия. Но кто это будет делать? Smile
Проверять конечно нужно тросик. В спидометре стрелка напрямую с ним не связана- они взаимодействуют через магнитную муфту. Открути его от раздатки и покрути за квадратный стержень- он должен вращаться легко, без заеданий. Если механических повреждений нет, то возможно это просто загустела смазка или просто ее вымыло. Попробуй его смазать. Нужно капнуть масла и покрутить вал в обратную, рабочему вращению, сторону- при этом витой троссик затягивает масло, как шнек.
Удачи
Sergeich
VlaG Привет!!!

По поводу тросика, всё ясно, спосибо за разъяснения, проверил его, прокручивается, с небольшими затыками, как бы в одной точке его слегка что то притормаживает, при проворачивании в обратную сторону после нескольких витков его вообще заклинивает. Я так думаю, что это наружняя оплётка перетёрлась, буду менять трос!!!

А вот по поводу кондёра не согласен !!!

При паралельном включении кондёра в цепь показометра, ну допустим одного микрофарада на 16 вольт, по моему мнению эфект должен происходить такой, что при подаче на показометр напруги, он будет показывать истенное значение и паралельно с этим будет заряжаться кондёр, а при резком сбросе напруги, кондёр начнёт разряжаться, и несколько секунд удерживать стрелку в статическом положении, что оградит стрелку показометра от сильных колебаний (в сторону отсутствия бензина). На пример при выполнении правого поворота, по скольку при выполнении левого, стрелка не так уж и сильно стремится показывать полный бак. Ну по крайней мере у меня.
dvd
При паралельном включении кондёра в цепь показометра, ну допустим одного микрофарада на 16 вольт, по моему мнению эфект должен происходить такой, что при подаче на показометр напруги, он будет показывать истенное значение и паралельно с этим будет заряжаться кондёр, а при резком сбросе напруги, кондёр начнёт разряжаться, и несколько секунд удерживать стрелку в статическом положении, что оградит стрелку показометра от сильных колебаний (в сторону отсутствия бензина). На пример при выполнении правого поворота, по скольку при выполнении левого, стрелка не так уж и сильно стремится показывать полный бак. Ну по крайней мере у меня.[/quote]
Я тоже так думаю, но 16 В будет мало надо с запасом этак вольт 25 (у меня в сигналки стоят на столько)
VlaG
Привет
Sergeich писал(а):



А вот по поводу кондёра не согласен !!!

При паралельном включении кондёра в цепь показометра, ну допустим одного микрофарада на 16 вольт, по моему мнению эфект должен происходить такой, что при подаче на показометр напруги, он будет показывать истенное значение и паралельно с этим будет заряжаться кондёр,


Если кондер будет установлен возле указателя, то последний будет показывать напряжение заряда на нем. Время заряда будет определяться постоянной времени RC-цепи, т.е. сопротивлением проводов от источника 12v до конденсатора и его емкостью. То есть стрелка будет так же колебаться в обе стороны, только в более вялом режиме

Sergeich писал(а):

а при резком сбросе напруги, кондёр начнёт разряжаться, и несколько секунд удерживать стрелку в статическом положении, что оградит стрелку показометра от сильных колебаний (в сторону отсутствия бензина). На пример при выполнении правого поворота, по скольку при выполнении левого, стрелка не так уж и сильно стремится показывать полный бак. Ну по крайней мере у меня.


Точно не знаю, но думаю, что ток в цепи измерения несколько десятков ма, поэтому 1Мкф будет явно недостаточно. Ну и рабочее напряжение должно быть не менее 25v.
Попробуй, может привыкнешь. Привыкло же несколько поколений к ВАЗолвским "указателям" топлива...Smile
Sergeich
VlaG Привет !!!

Цитата:

Если кондер будет установлен возле указателя, то последний будет показывать напряжение заряда на нем. Время заряда будет определяться постоянной времени RC-цепи, т.е. сопротивлением проводов от источника 12v до конденсатора и его емкостью. То есть стрелка будет так же колебаться в обе стороны, только в более вялом режиме.



Короче, поставил кондёр, эфект превзошёл все ожидания, естественно, пришлось ставить не 1 микрофарад на 16, а пришлось не кисло пошаманив воткнуть 100 мкф х 25 в. Работает как на иноморках, ну за все не скажу, на у моего сосеба Мазда 626, эфект получился абсолютно такой же, осталось прокатать до конца бак, и посмотреть что будет в конце.

А так меня всё устраивает, при поворотах не чего не колбасит, стрелка стоит как влитая.

Ну я доволен.
dezruptor
Sergeich писал(а):



Короче, поставил кондёр, эфект превзошёл все ожидания, естественно, пришлось ставить не 1 микрофарад на 16, а пришлось не кисло пошаманив воткнуть 100 мкф х 25 в. Работает как на иноморках, ну за все не скажу, на у моего сосеба Мазда 626, эфект получился абсолютно такой же, осталось прокатать до конца бак, и посмотреть что будет в конце.

А так меня всё устраивает, при поворотах не чего не колбасит, стрелка стоит как влитая.

Ну я доволен.


Тогда совсем не понимаю, почему так не делают на ВАЗе, если все так просто Sad
VlaG
dezruptor писал(а):


Тогда совсем не понимаю, почему так не делают на ВАЗе, если все так просто Sad


Дык важно не как он болтается, а что он показывает. Хотя последнее ВАЗу "по барабану" тоже. Опять же установка кондера приведет к удорожанию модели на 2-3%
Sergeich
VlaG писал(а):

dezruptor писал(а):


Тогда совсем не понимаю, почему так не делают на ВАЗе, если все так просто Sad


Дык важно не как он болтается, а что он показывает. Хотя последнее ВАЗу "по барабану" тоже. Опять же установка кондера приведет к удорожанию модели на 2-3%



Ну всё нормально он показывает, откатал бак до конца, ну не совсем, что бы уж машина заглохла, а так почти до конца, стрелка не чего не врёт, показывает всё правильно как я понял, почему сразу так нельзя было зделать я не понял, простая вроде операция, допять то кондёр.

Короче всё нормально!!! :cool:
support1
Sergeich Ну как еще разок повтори кудв и как паял кондёр, а главное какой ... :cool:
Sergeich
support1 Привет!!!

По моему в конфе всё вразумительно изложено, а именно что кондёр брался, а вернее подбирался опытным путём, и путь закончился на электролите ( скорее всего китайского производства ) ёмкостью 100 мкф на 25 вольт. Я думаю что +/- 10 мкф роли большой не с играют (хотя я могу ошибаться), короче стоит сейчас сто.

Установлен, а точнее распаян на обратной стороне приборной панели, со стороны печатной платы, к заранее зачищенным (от лака) и облуженным дорожкам идущим к показометру. У показометра имеется три ножки, которыми он, в свою очередь прикручен к печатной плате.
И конденсатор паяется только к двум из них, а точнее, минусовой ногой он припаивается к массе, а другой ( напишу объяснения как смогу ), если повернуть приборку печатной платой к себе лицом, то вторую ногу кондёра нужно паять на самую правую, верхнюю ногу показометра.


Если чего не ясно пиши, я попробую это дело сфоткать и выложить на форум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы