Страница 1 из 1
scrolling
Здраствуйте, помогите разобраться!
Ситуация следующая, утром при прогреве двигателя-начинает сильно троить и дергаться не переставая как на холостых так и на передаче...лезем под капот смотрим свечи..все чистые кроме одной,самой дальней..она вся черная по видимому в маслянном нагаре, зачищаем ее наждачкой,вкручиваем..и все как по маслу ничего не троит, не дергается,можно ездить хоть целый день все нормально..В течении дня потом несколько раз приходиться прогреваться (так как зима) и все нормально!Наступает следующее утро и опять все по старому троит и дергается, свеча в масле и та же самая ..
Вопрос что это такое и как с ним бороться...свечи новые около 4000 тыщ прошли, пробег 32000 км, БСЗ,Солекс!!
alex_id
Поменяй местами свечи. Результат будет налицо.
Psychogenic
alex_id писал(а):

Поменяй местами свечи. Результат будет налицо


+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.
scrolling
alex_id писал(а):

Поменяй местами свечи. Результат будет налицо.



Какой именно результат будет??Вы думаете дело в свече что ли??
scrolling
Psychogenic писал(а):


+1. Если свеча именно в масле - видимо, сальнику клапана пришел пинцет.



А сложно ли его менять?? Это вообще дорогой ремонт, или мелкий??
lomond
Бывает, вот мое мнение на предыдуЩей стр.2 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4315427#4315427
scrolling, а как ты со 100% уверенностью утверждаешь, что свеча в масле, а не в бензине? Поделись опытом.
scrolling
lomond писал(а):

Бывает, вот мое мнение на предыдуЩей стр.2 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4315427#4315427
scrolling, а как ты со 100% уверенностью утверждаешь, что свеча в масле, а не в бензине? Поделись опытом.




я написал не 100% , а по видимому... Определил по запаху, запах прогоревшего масла, у бензина прогоревшего запах другой..и черный налет очень густой,опять же характерно для масла Smile
scrolling
lomond ты вот в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4315427#4315427
Написал что троение "связано с турбулентностью потока смеси при прикрытой воздушной заслонке и неравномерностью ее подачи по цилиндрам, в т.ч. слив конденсата по впускному коллектору в цилиндр, который не хочет работать"
т.е по твои словам виновата заслонка на карбе воздушная???
И как это лечить вообще??

Последний раз редактировалось: scrolling (16 Февраля 2010 19:14), всего редактировалось 1 раз
Владимирыч
scrolling писал(а):

утром при прогреве,открыть полностью воздушную заслонку из салона??

При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.
scrolling
Владимирыч писал(а):

При прогреве нужна обогащённая смесь, при открытой заслонке этого не получится.




виноват, не вьехал про какую заслонку речь идет, вероятно речь шла про воздушную заслонку на карбе..а не печки..
scrolling
Уважаемые, если бы у меня не работал циллиндр или сальники клапанов, тогда машину бы трусило постоянно не переставая.
Но я же пишу что это происходит только при утреннем прогреве (обратите плиз именно на это внимание), свечу зачищаешь и гоняешь уелый день , в течении дня еще несколько раз прогреваешься и все равно все работает как часики,перебоев в двигателе нету..так причем тут тогда сальники??
lomond
<<И как это лечить вообще??>>
Хороший вопрос. Прогревать 4 свечу многоискровым зажиганием. Обычно троение прекращается после 5 минутного прогрева.
scrolling
lomond писал(а):

Прогревать 4 свечу многоискровым зажиганием. Обычно троение прекращается после 5 минутного прогрева.



многоискровое зажигание это что???
lomond
scrolling, попробуй так: заведи на подсосе, при троении нажимай газ убирая подсос, обороты держи 2000. Троение пропадает. Значит заливает. Настраивая пусковое устройство карбюратора можно добиться в первые минуты работы двигателя без троения, но в некоторых случаях возникнут трудности с холодным пуском, нужно "педалировать" газом.
ZALET
было тоже самое поставил новые свечи и новые провода высоковольтные... и как бабка отшептала!
lomond
<<многоискровое зажигание это что???>>
Не забивай голову. У меня есть в запасе такая штучка, как аварийный вибратор.. (не то, что подумали) с УАЗика. Подключается к (вместо) трамблера, дает серию искр. Про УОЗ можно забыть. Поэтому служит для прогрева свечей при оччччч хреновом пуске вдали от цивилизации, чаще до прокрутки стартером.
alex_id
scrolling писал(а):

Вы думаете дело в свече что ли??


Почему именно в свече? Проблема у тебя - мокрая свеча. Соответственно, поменяв местами свечи, ты определишь, что виновато - все-таки свеча, или же ЦПГ. То, что свечи новые - это ничего не значит.
scrolling писал(а):

Уважаемые, если бы у меня не работал циллиндр или сальники клапанов, тогда машину бы трусило постоянно не переставая.


Одна из распространенных ошибок. Лень много писать, но вспомни про физику, и коэффициент теплового расширения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы