Страница 13 из 16
Djumajy
кстати на рынке на уши присели со своим маслом - типа силиконовое для амортизаторов, кто пробовал ???? что это дает

я так понял от завода ГРЖ-12 ... извращаюсь со стойками Smile
причем часть стоек что я набрал вообще не разборными оказались ,почти все выпуском 2008 года lol1
боюсь переусердствовать, мучают сомнения не будет ли что там бить например правый привод об кузов или еще чего ??? facepalm

кто катался на таком конфиге:

пружины ВАЗ 2112 (16кл) предположительно занижение - 50мм (-1,25 витка + прогрев и загинание витка )
стойка СААЗ прокачанный часть внутренностей от нивовских амортов + корпус стойки укорочен на -45 мм , лопух уведен вниз примерно на 20 мм - шток -45 или -50 мм еще не решено + рулевая сошка уведена вниз на 40 мм lol1

Опишите как оно - буду признателен Drinks or Beer

PIC670_hf.jpg
Описание: для примера стойка сток справа и с опущенным лопухом слева - разница как говорится на лицо - корпус еще не тронут времени не найду чтобы вплотную заняться этим
Размер файла: 391,67 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

PIC670_hf.jpg
cafu
я бы не стал опускать чашку под пружину, у меня на стоке, при 16 колесах, с шириной 205, около 1-2 см до чашки зазор!!! supercool
х123ас
cafu писал(а):

с шириной 205, около 1-2 см до чашки зазор!!!


если вылет колёс сток - то там совсем мизер опустить можно.
Djumajy
парни 25 мм на слегка подношенной резине на 195/50 до лопуха вроде 15-20 мм простительно и не будет нигде цеплять Pardon
aztec
Хотелось бы поделиться мыслями и впечатлениями от подвески. Авто ваз 2108.Всегда хотелось в меру жесткую и низкую подвеску,но при этом рабочую. Собрал комплект пружины Фобос -50,стойки дампы D3SE-2,опоры сэви спорт. Ездил нармально единственно перед каждой кочкой приходится отормаживаться. Довелось пару недель поездить на стандартной 2114. После неё в восьмерке не айс было. Там где на 14 проезжал спокойно на восьмерке грохот торпеды и ощутимо козлит, когда попадаешь на волны асфальта, кочки, ощущение что машина подпрыгнет и улетит нафиг с дороги. Вообщем поставил каябу эксель ж и стандартные пружины. По дорогам стало ездить одно удовольствие,при чем, по сравнению с тем что было крены в поворотах стали меньше,это подтвердили еще несколько людей которые ездят со мной,странно даже. Единственно что сейчас не нравится это внешний вид авто,джип жуткий.Какие есть варианты пружин чтобы стало не сильно жестче но пониже,поделитесь опытом. Пилить стандарт очень не хотелось бы. Я так понимаю мой вариант что нибудь из (-30) чтобы стойки остались жить.
Djumajy
aztec
сам ездил на дампе они только на резанном стоке нормально ехали ...на фобосах козлика давят все газавые аморты....

пока езжу на самопале но со сток высотой - пружины 2110 евро ... вполне комфортно не пробить даже с разгона ...лежаки кушает но не любит каменку и ребристый асфальт ....


лежат ждут своего времени комплеки самопальных заниженных амортов и пружин....

сварил получилось так...
передние стаканы
..укороченны на 45мм
..сошка рулевая ушла вниз на 45мм
..подпружинник опущен на 20 мм
..шток укорочен на 55 мм
грж12 масло +25 жесткости на отбой(шайбы подложил)

задние аммортизаторы
корпуса не тронул смысла нет
укоротил штока на 55 мм
масло грж12
+20 жесткости

пружины перед ваз2112 16кл
резанны на 1,75 витка+ сложен виток (горелкой грел)
высота пружины 240 мм
витков 5,25
рабочие 3,75
жесткость могу позже нагрузить и посчитать но порядка 23-25 кгс

задние пружины 2110
резанные на 1,75
загнуто пол витка


все это приблизительно должно дать занижение 70-90 мм поездию испытаю и продам скорее всего ....
Inf1nity21093
Djumajy
правый привод точно будет бить в лонжерон
У меня шток -50, корпус -50, сошка -50, подпружинник -20, пружины 2112 -2,5 витка - лупит на кочках, зараза(
Djumajy
по высоте как это выглядит ? есть фото ... наверное можно что нибудь придумать чтоб не било об кузов например вмять молотком то место где дубасит приводом а потом наварить и усилить вокруг металл ... на всякий случай
Inf1nity21093
Djumajy писал(а):

например вмять молотком то место где дубасит приводом а потом наварить и усилить вокруг металл ... на всякий случай


дриве2 тебе в помощь с этим делом, там ради занижения лонжероны пилят тока в путь)
Дубасит в ребро жесткости там, я забил уже
Фотку-то чего хочешь? того места где дубасит или машины на этом конфиге?
Djumajy
вид сбоку как машина сидит чтоб прикинуть ждет ли меня это
Inf1nity21093
Ну это мы быстро.
Значит, конфиг такой.
Стойки 2108 ss20 racing спорт -70 по кругу (сзади 2110, но чёт я не уловил разницы между 08 и 10).
Корпус -50, шток -50, сошка -50, подпружинник -20
Передние опоры ss20 вродь мастер, сиреневые кароч Very Happy
Сзади опор типа асоми нет, т.к. ss20 любит своих покупашек и кладёт в коробку всё, гайки-гроверы-отбойники-пыльники-бублики
Пружины - комплект с 2111 16вэ
перед 2112 -2,5 витка, ниче не грел и не подгибал, тупо подвязано хомутами к стойке и опоре
зад 2111 -4 витка. ну, аналогично, ничего не гнул и не грел, да и не подвязывал сзади. Хотя сзади как раз преднатяга нет, а спереди есть. Забавно кароче.
Фото вот:
Г.у.М.а
Djumajy
у тебя перед будет примерно колесо по арочку, а сзади будет 1-2 пальца между колесом и аркой Smile в общем зад еще можно смело пилить на виток Wink
об лонжерон не должно дубасить при таком занижении Wink
Inf1nity21093
Г.у.М.а
дак почему не будет дубасить? У него ж получается стойка даёт занижение -75мм (55+20), а у меня -70.
На пружину пофиг, она всё равно не растянет шток больше, чем -75мм от сток-высоты. Или думаешь жесткости пружины хватит?

Djumajy
эт самое, зад-то резать сильнее надо. В стоке и так ж#@а выше переда, а ты ещё на 2см перед опускаешь относительно зада
Г.у.М.а
Inf1nity21093 писал(а):

Или думаешь жесткости пружины хватит?


я думаю там запас в 1-2 см будет, на крайняк можно лонж чуть пильнуть Smile
Inf1nity21093 писал(а):

эт самое, зад-то резать сильнее надо


на виток как минимум Smile
Inf1nity21093
Г.у.М.а писал(а):

я думаю там запас в 1-2 см будет, на крайняк можно лонж чуть пильнуть


в крайнем положении? Не будет( Ну только если ребро жесткости загнуть
Djumajy
Inf1nity21093
у меня раньше было похожее занижение только стойки не были укороченные... вроде не било но ездила как бревно...

Г.у.М.а
что касаемо зада там виток слаживается для образовывания опорного витка и передние тоже так же... машина должна стоят как от завода зад чуть чуть выше на пару см... я еще не знаю что будет если пасажир или два сзади сядет ...пружины как найду заменю на 2111 ,а пока 2110 евро (а они и так ниже чем 2110) по времени освобожусь от работы начну инсталл подвески ... фотки будут и стоек и пружин и машины... я уверен что работать должно все ....


единственное есть подозрение что спереди пластик будет мешать колесам
Inf1nity21093
Djumajy писал(а):

единственное есть подозрение что спереди пластик будет мешать колесам


Подкрылки-то? Ну если развал в ноль, то да, какое-то время будет мешать. Потом протрёт hehe
Г.у.М.а
Inf1nity21093 писал(а):

Подкрылки-то? Ну если развал в ноль, то да, какое-то время будет мешать. Потом протрёт


не будет, что в 0, что в минуса supercool
Inf1nity21093
Г.у.М.а
бууудет Razz
Мне же эти долбоящеры в сервисе поставили в нули - протёрло
Ну или у меня аномальное ведро, которое приводом о лонжерон скоблит и подкрылки протирает hehe
Г.у.М.а
Inf1nity21093
ну хз, у меня кастор почти 2,5, может поэтому все пучком Smile по твоей фото кастор че то жиденький
m3taN
на днях вернулся с крыма, ездил на машине, 2 посажира и багаж. по приезду залез под машину и тоже заметил что правый привод цеплял за лонж и это при занижении -50
Inf1nity21093
Г.у.М.а писал(а):

по твоей фото кастор че то жиденький


да какой жиденький. Он камно! Мы поэтому тут и ждём токаря, который выточит втулки для установки ромашек в крабы и начнём варить начало подрамника. А там и треуголки все дела Smile
Кстати да, кастор в плюс уменьшает шанс задеть приводом лонжерон
Djumajy писал(а):

но ездила как бревно


Я сегодня поездил по снятому асфальту и просто разбитой дороге, соединяющей трассу и город.
Ну что сказать, "Табурет рэйсинг" hehe
Djumajy
у меня кастор 1 градус 45 минут Smile
aztec
после подвески минус -5 перешел же на стандарт,показалось что кастор можно еще подтянуть...сейчас кастор 1гр. 37. высота подвески получается влияет на максимально возможный кастор или кажется? Шайб уже нету,кроме стальных крабов и проточки сабель способы еще какие есть? Smile
Inf1nity21093
aztec писал(а):

,кроме стальных крабов и проточки сабель способы еще какие есть


треуголки Pardon Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы