-Viewer- писал(а):С момента внедрения нового бачинского вместе с насосием (в котором РДТ на 3,8) давление топлива в системе повысилось Smile. Тогда же была подправлена в прошивке статическая производительность форс и вроде как всё кукарекало чинно и благородно.
чёт не понял
а рдт с рампы и обратку убрал штоль?Dranik
У знакомого была двенашка 1,6 с борщём 7.9.7 (прошивку не знаю, но говорит что специально не шил, как с магазина была так и есть), на ней в большинстве случаев стартер даже слышно не было . Впрочем, это всё незначительные мелочи, 0,5 с или 3 с по большому счёту пофигу. Главное что удалось забороть пересос, по вине которого если в -20 раза 3 при запуске движок заглохнет, то завести можно только с продувкой, на которую батарейки может и не хватить. Предвещая логичный вопрос: "а не поменять ли батарейку" отвечаю: 4563 р. на это дело нету. Ну понятно, что если б имеющейся батарейке ОН пришёл совсем и ездить стало нельзя - нашёл бы. Но в старой ещё что-то около 25 А/ч (если верить лампочке на 130 Вт, используемой в качестве разрядника), стоянку с сигналкой в трое суток при -15 - -22 она переживает совершенно нормально, а важных статей расходов - более чем дофига.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а): рдт с рампы и обратку убрал штоль?
Нет. Только обратка теперь подключена к насосному РДТ и рамповый никакого влияния на работу системы не оказывает.-Viewer- писал(а): 400.000
-Viewer- писал(а):Если кому интересно - перечислю
кто следит за темой, тот знает. а кто нет, тому вряд ли интересно
так что ковыряй дальше авто. ждем серию про климат -Viewer- писал(а):проще перечислить что осталось заводского
ставлю на то что заводской только двигатель остался Gordan писал(а):ждем серию про климат
Пока вместо хундайского ТРВ заказан полный комплект (исключая компрессорно-радиаторные, которые мне нафиг не нужны) штатных тазотрубок, т.к. на картинке этих трубок ТРВ присутствует. И даже если и нет, трубки лишними не будут т.к. огороды всё равно городить и припой/ёлки/трубки/шланги по цене выйдут примерно на уровне готовых тазотрубок.
Короче говоря, ждём чего приедет. Городилово же на машину начнётся тогда, когда будет собран весь комплект, т.к. менять печку надо за один раз ибо новая принципиально другая и поменять частями не получится.
Dranik писал(а):ставлю на то что заводской только двигатель остался
Нифига, намного больше.
1. Кузов. Из заменённого только то, что перечислено в этой теме. А также 5 стёкол (задних дверей, задние боковинки и основное заднее) пока родные.
2. Ходовка: поворотные кулаки, 2 ступицы, обе балки, передние тормозные механизмы.
3. Движок. Блок переточен под 82,4 и кроме сальников, помп, коленвала, поршней и маховика в нём не менялось ничего. В ГБЦ тоже менялись только сальники, заглушки, колпачки и притирались клапана.
4. Прочее. Пока ещё держатся стулья (хоть и с подварками ), часть салонных пластиков, торпеда. Жгуты проводки основательно переработаны, хотя заменённых полностью проводов там не так и дофига, в основном клеммы из разъёмов. Моторный жгут тоже ремонтировался не шибко глубоко.-Viewer- писал(а):В связи с чем, покуда всё это не свезено по складам и не ушло в работу , есть хорошая возможность отфоткать как, насколько, и зачем ващще надо пилить штоки амортов. Если тема интересна - пишите, зафоткаю что и как.
конечно интересно, как и вся твоя работа. -Viewer- писал(а):номерок 21100-1001195-02
Gloom писал(а):так а в чем редкость?
Lada
21100100119500
Разница в производителях:
21100100119500 кронштейн правой опоры подвески двигателя с подушкой в сборе "ВИС-Снаб" ЗАО г. Тольятти
21100100119502 КРОНШТЕЙН ПОДВ.ДВИГАТ.В "Треллеборг Аутомотив" ООО г. Заволжье-Viewer- писал(а):запхать подушку на место я рассердился и укоротил торчащий болт на 1,5 сантиметра
тоже пилил этот болт, при замене подушки. причем старую как то вынул, а новую пропихнуть не удалось, пришлось укоротить этот болт и все сразу залетело.Dranik писал(а):новый импортный маслонасос который ставится на новый моторы 1.8 Автоваз ты ещё не рассматривал в качестве замены родного ?
Маслонасос - одна из тех деталей, которая изначально вышла удачная и рукочёс на тему её поменять на что-то ещё полностью отсутствует. Производительность у него, конечно, хилая, но и удолбленных моторов по этой причине я не видел ни одного . Возможно если нацепить "фазиметры" и рассверлить кое какие дупла в башке, то насос надо более злой, но вот нормальный ли он, этот новый насос - пёс его знает.
В комментах по ссылке граждане правильно пишут: фазиметр этот новомодный - кусок гамна, 60 тыщ и надо новый при том что это Ина. А ГМБ всегда был триппером, и маслонасос - это не только тыр-тыр-тыр на холостом и потеря мощи, это ещё и потенциальная замена движка в сборе .
Dranik писал(а):новую импортную помпу корейского производителя
Как будет возможность увидеть ценник и если таковой будет в разумныых пределах, то можно купить-поставить. Учитывая то, какое гамно приходится ставить сейчас, здесь терять совершенно нечего.-Viewer- писал(а):Как будет возможность увидеть ценник и если таковой будет в разумныых пределах, то можно купить-поставить. Учитывая то, какое гамно приходится ставить сейчас, здесь терять совершенно нечего.
ну ты номерки как будешь находить не забывай выкладывать