Страница 44 из 199
Константин_EX
-Viewer-
да забей хоть на сегодня думать в про свою машину! Smile
с Наступающим тебя! Drinks or Beer
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

да забей хоть на сегодня думать в про свою машину!


А что сегодня такого особенного? Ну поменяется дата в календаре; так она каждый день меняется, ничего сверхестественного Smile.
"Думанье" само собой закончилось, т.к. коробас разобран и косяки найдены, пара возможных вариантов колец подобраны и заказаны. Как приедут - примерю по-месту и если подойдут выложу картинки и номерочки.
-Viewer-
Поехал сегодня зарядить батарейку, а то с 1-го числа выезжал всего трижды и ненадолго, всё остальное время машина на сигналке. Батарейке же пришёл ОН ещё летом Smile, стало быть можно так нечаянно и незавестись. И поскольку зарядный процесс занимает время, реализовал:
-Viewer- писал(а):

5) Надо развернуть задние домики, о неправильной установке которых мне пояснили где-то в соседней теме.



С нижними (которые держат домик на балке) болтами пришлось немного повоевать, чего вообще-то быть не должно было, в конце концов у меня ж не жапанская машина, где такое - норма жизни. Но самое интересное обнаружилось после извлечения болтов. Болты там М12, но М12 они остались только там, где была накручена гайка. По всей же остальной длине ввиду коррозионного разложения они стали М8 Smile. Из чего следует, что полез я правильно, болтик ведь мог нечаянно переломиться с непредсказуемыми последствиями.
Подходящие болты в запасах имелись, при установке всё было обильно замазано пушсалом, так что ближайшие пару лет в те края можно не лазить.
Также в холода обнаружилось, что передним амортам также пришёл ОН. Соответственно пора извлекать со склада запасные и как нибудь заняться заменой. Сейчас стало -5 и работоспособность восстановилась, но один хрен так ездить - не дело совершенно.

А ещё нападал снежок. Упускать возможность полетать по трассе и поштурмовать сугробы было никак нельзя Smile. Хотя с трассой я обломался, т.к. выехал где-то в 07:45 и тупней уже было вполне товарное количество, но зато до гаражей эти тупни не доехали и с сугробами всё было нормально, поэтому побуксовать удалось полноценно Smile.

Изменилось ли что нибудь от разворота домиков прочувствовать пока не удалось. Прочувствовать зато удалось другое - из задних колёс повыгребал по килограмму дерьма. Это стопроцентно даст положительный результат.
red_rata
-Viewer- писал(а):

М12 они остались только там, где была накручена гайка. По всей же остальной длине ввиду коррозионного разложения они стали М8 . Из чего следует, что полез я правильно, болтик ведь мог нечаянно переломиться с непредсказуемыми последствиями.

Да ничего страшного не произошло бы. supercool У меня ухо с сайлентом оторвалось от амморта. Амморт упирался в домик рядом с оторванным сайлентом.
Так я в таком состоянии поехал по магазинам за новыми стойками. Smile
Чет я забыл, там втулка в сайленте что ли алюминиевая? Что так корродирует?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Pardon Ах да, нижние! Но ведь там втулка вроде железная?
Dranik
red_rata писал(а):

Но ведь там втулка вроде железная?


до хоть золотая,
сам метиз наш г@$но, которое через пол года рыжим куржаком обрастает только в путь.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Да ничего страшного не произошло бы.


Тут вопрос спорный Smile, отрыв может же и на трассе при 120-и произойтить, и будет как Соплярис.

red_rata писал(а):

втулка вроде железная?


Dranik писал(а):

метиз наш г@$но


Здесь не в болтах дело, а в адовой жыже, породистые болты точно также сжирает. А здесь всё ещё усугубляется разрезными втулками-проставками: место там плохопромываемое и попавшая с зимы жыжа остаётся внутри и делает своё чёрное дело. Надо б туда нержавеющие трубки сделать, но в наличии ничего подходящего не нашлось и пока оставил старые втулки; из профиля новые делать не стал, т.к. он совсем дерьмо и его растворит ещё быстрее.
Меня больше удивило то, что балка ещё жива. Краска с неё облезла судя по всему в первый месяц эксплуатации Smile, однако к сему моменту повреждены только уши для ручниковых тросов, да и то не напрочь.
Dranik
-Viewer- писал(а):

породистые болты точно также сжирает.


одно дело если говорить про сточило болт мех путём то есть трением, тут да хоть какой болт сточит.
а если мы говорим про ржу на болте, то породистые болты через 10 лет будет как новым.
примеров куча, возьми 10 летний ЯП и все болты откручиваются без проблем.
я лично сам видел как на Астре Н которая в подписи , ремонтник открутил болт стойки и развальный и эти болты были просто как будто только что купленные с магазина, а теперь попробуем снять наши развальный болт и болт стойки через год и удивимся какой он будет рыжий, через 3 года можно готовить сразу болгарку и кувалду чтоб их выбить.
-Viewer-
Dranik
Я не знаю, чем в ваших краях поливают дороги, но то, чем поливают в наших - жрёт всё. Вообще всё: черняжку, цветнину, даже чайнийскую кожу ботинок Smile. Поэтому везде, где сия гадость собирается и не вымывается/выдувается несколько лет, наступает полнейший караул. И меня уж точно нельзя записать в поклонники болтов "белебейпластик", но чисто справедливости ради должен отметить, что по устойчивости к сгниванию белебейские болты не сильно проигрывают породистым. По прочности - да, пластилин как он есть.

Dranik писал(а):

возьми 10 летний ЯП и все болты откручиваются без проблем


Ага Smile. Тут на пятилетнем-то 70% рвутся, а про более старые и говорить нечего. Опять же это справедливо для тех мест, куда жижа с дороги попадает.

Dranik писал(а):

болт стойки и развальный и эти болты были просто как будто только что купленные с магазина, а теперь попробуем снять наши развальный болт и болт стойки через год и удивимся какой он будет рыжий


Здесь "фишка" в другом. В качестве сопрягаемых поверхностей. Жижа внутрь не попадает, сочленение получается чуть ли не герметичным, оттого и "новые" болты. Зато если взять, например, стяжной болт пальца шаровой, который конструктивно в центре контачит с окружающей средой, то резьбы на этом болте через 2-3 года обычно нет и повторно такой болт отважится использовать только весьма отчаянный ащёт Smile.
У тазиков же всё как всегда - нищие работяжники, допотопные станки, бестолковые инженеры, ворьё наверху. Отсюда всё кривое, везде зазоры и люфты, да ещё и помноженное на идиотскую конструкцию. Вследствие чего конструкционные элементы омываются с дороги, что здоровья им ну совсем не добавляет Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

В качестве сопрягаемых поверхностей. Жижа внутрь не попадает, сочленение получается чуть ли не герметичным, оттого и "новые" болты


узел ступица+стойка что на Астре что на тазе одинаков, затянул болты и стоит развал, однако на Астре после 3лет новые болты, на Тазе болты уже не стронуть без мата.
-Viewer-
Dranik писал(а):

узел ступица+стойка что на Астре что на тазе одинаков


С каких это пор? Развал там не регулируется, гайки и болты точно не помню, но вроде с большими шляпами, так что с гидроизоляцией там всё хорошо.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Развал там не регулируется,


сути не меняет это, принцип болтами стойка обжала ступицу.
-Viewer- писал(а):

гайки и болты точно не помню, но вроде с большими шляпами, так что с гидроизоляцией там всё хорошо.


у нас тоже шайбы стоят так то, да и какая там может быть гидроизоляция? wwow
что там что там просто стянуты плоскости и всё вот и весь узел.
-Viewer-
Dranik писал(а):

что там что там просто стянуты плоскости и всё вот и весь узел.


Болты же сгнивают не сами по себе, а под воздействием водички, которой чем меньше попадает - тем лучше. Плюс в случае развальных тазоболтов ржавеют обычно не сами болты, а поворотный кулак, сделанный, как водится, из непонятно чего.
Константин_EX
внимательно смотрю на вашу беседу, у меня у родственников было два старых японца, какая то субару универсал аж 1987 года, а потом изузу трупер, такой старенький брутальный рамный джип тоже из 80х. про обе эти машины слышал только положительное про крепеж.

опять же владельцы говорили что все что под днищем, было посажено на какой то герметик-фиксатор, под которым резьба оставалась чистая, много крепежа вообще не откручивали ни разу при эксплуатации, лезли глубоко, ибо субару была битая в морду, и восстанавливалась для себя.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Болты же сгнивают не сами по себе, а под воздействием водички, которой чем меньше попадает - тем лучше.


да с одним но, соединение ступица и стойка что на ино что на тазике сделать герметичным не возможно да и ни к чему это просто , другое дело что качество всего железа у ино лучше чем у нас вот и весь расклад.
-Viewer- писал(а):

Болты же сгнивают не сами по себе, а под воздействием водички,


а водичка найдёт себе дорожку в любое не уплотнение, а уплотнение двумя металлическими частями достич не возможно без прокладок/герметиков.
-Viewer- писал(а):

Плюс в случае развальных тазоболтов ржавеют обычно не сами болты, а поворотный кулак, сделанный, как водится, из непонятно чего.


я на годовалом тазике снимал стойки, именно болты были во рже, в отверстие ступиц не заглядывал но думаю и там была ржа полюбому.
А ещё пример, на 5 летнем Тазике закисли болты задней стойки нижнии на балке, болты которые проходят в алюминиевой втулке сайлента, люминий у нас не ржавеет, а когда болты выбили уже на пиленом сайленте то ржавые были именно болты.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

два старых японца


У нас такие ископаемые малопопулярны и мне их ломать не доводилось (вернее доводилось, но один субарь 1987 г, но там даже крыша гнилая была и это не показатель). А на представителях выпуска 1996-2006 все нижние болты - кошмар сервисгоблина Smile. Даже собакоеды в этом смысле лучше. По такому поводу даже байка есть, что с косорыловки тачки везут на корабле, а так как в корабль много не влазит, ещё на трос привязывают и они за бортом плывут, следовательно океанской водичкой это дело и прихватывает Smile.

Dranik
Ты выбрал неудачного оппонента для доказательства теории "Таз - гамно", потому что я и сам легко могу доказать то же самое hehe. Но вот болты VAG, которыми я позаменял белебейские пару лет назад, уже имеют ржавые шляпы и хвосты (там где смазку смывает), т.е. их хавает примерно с той же скоростью.

Dranik писал(а):

люминий у нас не ржавеет


Ещё как ржавеет, особенно контактируя со щёлочью. Вспомни что представляют собой движки (головки) у любителей регулярно мыть их на мойке. А дорожная жижа и есть самая что ни на есть щёлочь, причём довольно концентрированная и поэтому крайне агрессивная.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Но вот болты VAG, которыми я позаменял белебейские пару лет назад, уже имеют ржавые шляпы и хвосты (там где смазку смывает), т.е. их хавает примерно с той же скоростью.


ты не внимателен ROFL
я про болты говорил на Астре Н а это GM, или те же ЯПЫ, это всё не Ваг так то Razz
а значит качество металла вполне допустимо разное.
-Viewer- писал(а):

Ещё как ржавеет, особенно контактируя со щёлочью


не ржавеет а окисляется тогда уж.
-Viewer-
Dranik
На все европейские машины болты делает парочка одних и тех же чайнийских заводов, никакой разницы (кроме ценовой) меж ними нету.
Моаи
Наблюдение раз.
Самый говенский антиграв из балончика очень неплохо защищает болтовые-гаечные соединения, достаточно чуть брызнуть. (И да, я в курсе что антиграв гигроскопичен, но факт остается фактом, откручивать проще.) Wink Drinks or Beer
Наблюдение два. (потому что самое на виду)
Декоративная накладка в центре колесного диска. Там болт под шестигранник. Замазанный пушсалом, выдерживает всё сезонное теплое время года, мойки керхером (агрессивное механическое воздействие) и не вымывается. Wink Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи
Пушсало против керхера бессильно Smile, хорошо уделанные им участки задних крыльев в месте контакта с подкрылками за несколько моек вымылись начисто.
А на счёт баллончиков мысль хорошая. Собственно, я уже опробовал кое где краску для капота. Она хоть дико долговысыхающая, но держится очень и очень неплохо, даже прям удивительно. Надо значит расширять горизонт применения баллончиков Smile. С болтами-то проблем особо нет, а вот с тормозными трубками - дофига. Весной скорее всего 2 штуки пойдут на замену, значит новые надо красить. В принципе, можно ж и лак в баллончике взять. Какую-нить дешевку типа Bosny или Otrix, т.к. Motip нынче стал примерно как DuPont Smile. Лак уж точно воду в себя не собирает.

P.S. Как бы не сглазить, но с наступлением сильных холодов наш Муходрищенск перестали поливать жыжей, а посыпают песком и чистят бульдозерами. Лучшего новогоднего подарка просто невозможно придумать Smile.
-Viewer-
Мозговое

С момента внедрения нового бачинского вместе с насосием (в котором РДТ на 3,8) давление топлива в системе повысилось Smile. Тогда же была подправлена в прошивке статическая производительность форс и вроде как всё кукарекало чинно и благородно. Однако с приходом морозов (уже начиная с -2-х) вылез косячок - холодный запуск стал неважнецкий. Особенно тяжко было при -15 - -5, при -20 полегче, хотя тоже не очень. Получался "пересос": если в нормальной ситуации стартером крутанёшь с полсекунды и всё завелось, то в случае с пересосом при стартере движок делал фыр-фыр-фыр, а если стартер рано бросить - глох. Следовательно для успешного пуска крутить надо было 2-3 секунды, что нехорошо со всех сторон.
И обилие в разделе "незаводочных" тем сподвигло на свершения Smile, т.е. решил я "подкрутить" прошивку ещё и в части пусковых калибровок, а то фигня какая-то происходит - всем рассказываешь ч0 делать чтоб заводилось, а сам с собственными косяками нифига не делаешь Smile.
Скрещивание прошивок осуществлялось с проверенной годами HL54 от дяди Паши, как раз под двигатель 1,6 16V. И вместе с пусковыми калибровками по-случаю были перетащены и БЦН с егойной поправкой, т.к. есть у меня подозрения, что эти данные больше подойдут к моему движку нежели чем имевшиеся в моей прошивке от движка 1,5. Ну и так как "мозгокрут" из меня неважнецкий, если у более грамотных в этом деле товарищей есть мнение относительно того, какую ерунду я сделал - прошу высказывать Smile.
Практический тест был осуществлён сразу же. Погодка, правда, подвела малость - мороз нагрелся до -3-х, однако запуск движка получился "с полоборота", как оно и дОлжно быть. С разгонными же делами особых изменений пока видно, т.к. букс происходит даже на 3-й передаче и нифига ничего не понятно.
-Viewer-
Про тазодетали, № следующий

Любите ли вы тазозапчасти так как люблю их я? (с) Smile Так как потеплело, ожил карлсон. И в моменты его включения из под капота начали внезапно доноситься нехорошие бряки, причём совсем не такие, которые издаёт самодельная защита из оцинковки когда отвалится (передним концом она прикручена к "телевизору", а задним к движку и её периодически разбалтывает Smile). Открыл капот и узрел весьма безрадостную картину: геннадий как-то странно болтается и заодно долбит по отбортовке телевизора; т.е. висит по-сути на ремне. Дальнейший осмотр выявил, что егойный кронштейн развалился.

По такому поводу передаю очередной пгевед Сказочнику, чтоб ты балабол дырявый прогорел вместе со своим дерьмозаводом!

Но Сказочник сказочником, а чинить надо. Поломанный кронштейн вещь эксклюзивная, в магазинах не продаётся. Поглядел интырнет - 650 р. и 4 дня срок поставки. Дорого и долго, тем более что в гараже лежат 2 кривых кронштейна, которые я забраковал по причине кривизны. И рассудив что покуда будет изготавливаться самодельный ИЗ ЖЕЛЕЗА (!), сия кривая алюминиевая ерунда покатается.
Разбор показал, что развалился кронштейн на 3 части. И, что самое наимерзейшее, при снятии геннадий выскочил и от разъёма возбуждения отбился кусок. Разъём идёт в сборе с регулятором напряжения, который небось уже рубля под 3,5 facepalm. По такому поводу пожелал ещё очень много доброго уродам, штампующим морозонеустойчивый алюминий.
Далее был взят один кривой кронштейн, в нём немного пересверлен крепёж (мне сильно не нравится, что для монтажа кронштейна такого типа надо откручивать компрессор), отпилено немного лишнего и всё хозяйство собрано обратно. Проверочный заезд в ~15 городских километров показал, что вроде как всё получилось, гена висит крепко, ремень не сползает и не жрётся. Так что какое-то время можно ездить спокойно, но изготовить нормальный железный кронштейн таки надо. Может ведь и такое случится, что кронштейн разлетится не столь удачно, а это значит есть риск встать посредь дороги, а до кучи разбить геннадий Борщ, который крайне недешёвый.
И только одно дело забыл: взять отданный попользоваться товарищу фотоаппарат и произвесть фотосессию обломков кронштейна (для изтории Smile). Так что картинки будут на днях.
System
-Viewer- писал(а):

Так как потеплело, ожил карлсон


Это ж насколько там у вас так потеплело, что аж карлсон врубаться стал? hehe У меня при +10 и то не помню чтобы включался. Или ты часто стоишь заведенным?Smile
-Viewer-
System писал(а):

Это ж насколько там у вас так потеплело, что аж карлсон врубаться стал?


Сейчас -4, днём возможно было теплее.

System писал(а):

Или ты часто стоишь заведенным?


Я вообще движок не глушу если стоянка менее получаса ожидается. А обычно ж как: надо раскидать всякого гамна по десятку разных мест, поэтому "с утра" завёл и полдня движок тарахтит.
-Viewer-
Подоспели картинки к прошлому рассказу.

На этом когда-то висел геннадий:


И чтоб не только о плохом, сфоткал лампочку:

купленную взамен старой (которая чайнийский Осрам), у которой спираль отвисла уже ниже всех допустимых пределов.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

И кстати. Переделка прошивки кажись сработала, в -7 сегодня завёлся отлично, без "расколбашивания" движка. Хотя стартером покрутил где-то секунду, не с "полуоборота".
Dranik
-Viewer- писал(а):

Хотя стартером покрутил где-то секунду, не с "полуоборота".


а разве 16V когда то с пол оборота заводилось?
8V да только ключ повернул и авто завелось,
а 16 всегда чуть дольше крутило.
Ну вот ни одной 16V не видел чтоб с пол тычка заводилась, хоть ино хоть наши, всегда чуть крутишь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы