Страница 1 из 1
nightangel88
Предистория
После замены подводящей трубы помпы перестал заводиться двигатель. Стартер крутит, искры нет, бензонасос молчит

Заменил модуль (раньше были пропуски), подключал бензонасос напрямую блоку питания - качает. Полез смотреть главное реле - вроде работает. 12 вольт на него идёт. Замкнул 87 и 30 выводы перемычкой. Замерил напряжение на снятой колодке ЭБУ. 19 и 18 вывод - 12 вольт. 24 и 18 вывод - 8 вольт. 24 вывод и плюсовой щуп мультиметра в разъём главного реле - 8 вольт. И нет питания на 37 выводе колодки эбу. Знакомый электрик сказал что нет опорного импульса с ДПКВ. Но при чем тут он и 37 вывод (питание от главного реле)? Что может быть причиной? Чек не загорается, стартер крутит. ЭБУ - 2112 1411020 40.
Pavlusha
пока чек не загорится не мучать ничего кроме того что влияет на чек. а на чек имхо только мозги влияют... и иммо еще вроде...
Сергей050582
датчик коленвала и провод у нему смотри) supercool
nightangel88
Pavlusha писал(а):

пока чек не загорится не мучать ничего кроме того что влияет на чек. а на чек имхо только мозги влияют... и иммо еще вроде...


Иммобилайзер не активирован был, так что не он
nightangel88
Сергей050582 писал(а):

датчик коленвала и провод у нему смотри) supercool


Поэтому нет питания на 37 пине ЭБУ?
NAUexx
ДПКВ - главный датчик в системе. Если ЭБУ не видит сигнал от него, то не будет ни искры, ни БН работать не будет.
Чек себя должен вести так: вкл. зажигание - чек горит, начал крутить стартёром - чек в момент прокрутки должен гаснуть.
Чек не горит при включении зажигания? См. питание ЭБУ.
И на будущее: тут есть поиск по форуму, через который ты смог бы найти тут кучу тем по твоей трабле, а не рожать "новый" баян.
Прежде, чем создавать тему загляни сюда, п.п.2.2.1.
nightangel88
NAUexx писал(а):

ДПКВ - главный датчик в системе. Если ЭБУ не видит сигнал от него, то не будет ни искры, ни БН работать не будет.
Чек себя должен вести так: вкл. зажигание - чек горит, начал крутить стартёром - чек в момент прокрутки должен гаснуть.
Чек не горит при включении зажигания? См. питание ЭБУ.
И на будущее: тут есть поиск по форуму, через который ты смог бы найти тут кучу тем по твоей трабле, а не рожать "новый" баян.
Прежде, чем создавать тему загляни сюда, п.п.2.2.1.


Чек не горит вообще, и тут вопрос в том, почему с выхода гл реле питание уходит, а на 37 пин - не приходит?
NAUexx
nightangel88 писал(а):

почему с выхода гл реле питание уходит


Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв. Pardon
nightangel88
NAUexx писал(а):

nightangel88 писал(а):

почему с выхода гл реле питание уходит


Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв. Pardon


Спасибо, как то я не подумал о нагрузке, думал мультиметра достаточно будет. Good
vitals
Я очень сильно извеняюсь, но что то я не понял ваших манипуляций с 24 выводом. Согласно номера 2112 1411020 40 у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен. А вот какое напряжение на 27 пине, включение зажигания?
Сергей050582
а может сама лампа чек неисправна или ее цепи?
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

а может сама лампа чек неисправна или ее цепи?


А вот это и будет ясно после вот этого:
NAUexx писал(а):

Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!

Wink
nightangel88
vitals писал(а):

Я очень сильно извеняюсь, но что то я не понял ваших манипуляций с 24 выводом. Согласно номера 2112 1411020 40 у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен. А вот какое напряжение на 27 пине, включение зажигания?


Не на ту распиновку смотрел, думал - масса силовая

Добавлено спустя 46 секунд:

Пока в отъезде, все буду проверять в пятницу- субботу, отпишусь по результатам
NAUexx
nightangel88 писал(а):

думал - масса силовая


И правильно думал. Good
С этого пина (а ещё и с 14-го) идут провода на массу двигателя, т.е. на шпильку в головке.
vitals писал(а):

у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен.

.
О как!
Осторожно спрошу: а откуда у РХХ вообще вдруг взялась масса?
У РХХ всего 4-е провода (т.е. две обмотки) и ни один из них не идёт на пин №24 в ЭБУ. Wink
nightangel88
Какие-то вообще странные вещи происходят. Постояла 3 дня. Замерил напряжение на 37 пине - есть, на 27 - есть, но лампочка не горит ни где. Правда она на 50 ватт. Подал напряжение напрямую на 87 вывод реле - стрелка тахометра отклоняется, но в остальном все тоже. Прозвонил омметром с 87 вывода реле до 37 пина на колодке - обрыва нет. Одометр показывает километраж при повороте ключа, но чека нет. Это умер эбу?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

И ещё - в разрыв реле вставлял амперметр (между 87 и 30) - нет потребления вообще

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

Ура! Куском провода с плюса акб до ввода красного провода в колодку с тремя реле и вуаля! Все разработало
NAUexx
nightangel88 писал(а):

но лампочка не горит ни где. Правда она на 50 ватт.


Лампа, конечно, великовата, но гореть всё равно должна была.
nightangel88 писал(а):

в разрыв реле вставлял амперметр (между 87 и 30) - нет потребления вообще


nightangel88 писал(а):

Куском провода с плюса акб до ввода красного провода в колодку с тремя реле и вуаля! Все разработало


Теперь смотри: с плюсовой клеммы АКБ отходит чёрный провод, переходящий в тот самый красный, который и идёт к релюхам. Так вот, в месте перехода одного провода в другой должен стоять предохранитель. Вот он, скорей всего и сдох у тебя.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Кстати...
nightangel88 писал(а):

19 и 18 вывод - 12 вольт. 24 и 18 вывод - 8 вольт. 24 вывод и плюсовой щуп мультиметра в разъём главного реле - 8 вольт.


На твоём месте я бы, заодно, озадачился состоянием следующих масс:
1. с аккума на двигатель
2. с ЭБУ (пины 24 и 14) на шпильку головки блока. Wink
Сергей050582
лампочка 50 ватт? вы серьезно из фары ее вытащили что ли))
SLAVA 932
Центральный замок не барахлит при этом? А то бывает предохранитель ЦЗ ( он цилиндрический старый в отдельной фишке) окисляетсяс него вроде и иммобилайзер сидит и тогда чек не горит и машина не заводится.
nightangel88
По итогу - накинул провод параллельно с + аккума до ввода в колодку с тремя реле, проехал 30 километров и загорелась коса двигателя. Вынул косу, снял гофру и ужаснулся - очень много замыканий и пробитой изоляции, скруток на скотче и прочего ужаса. Всё заизолировал по уму, плохие провода заменил. Подключил - завелась с полтыка без проблем и ошибок. Правда теперь другая беда - ож вся уходит в картер. Подробнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11987289#11987289. [/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы