Страница 1 из 2
brickbazuka
Здравствуйте, случилась такая проблема, поехал на работу включил ближний, магнитолу и печку, проехав километра 4, заметил что горит аккумулятор на приборной панели, взглянул на бортовой компьютер напряжение 11, отключаю все кроме габаритов напряжение 11,5. Останавливаюсь, осматриваю генератор работает нормально, правда немного подвывает, глушу проверяю ремень, тоже все в порядке. Сажусь, завожу и заряд пришёл в норму(14), как только включаю что-либо из потребителей сразу же падает до 11,5, проезжаю 1 км заряд с 14 поднимается до 16 и через минуту падёт до 11,5 и больше не поднимается, проехал ещё примерно 10-15 км остановился и ушёл на работу. Полгода назад делал ревизию генератора ( поменял щётки, подшипники, почистил дилжный мост). В чем может быть проблема?
Есть одна особенность, на аккумулятор сильное окисления клемм, регулярно чищу их, но буквально через пару дней окисляются, ездил без проблем полгода, до сегодня. И ещё вопрос смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое? (если конечно заведусь, на улице - 8)
т808
brickbazuka писал(а):

взглянул на бортовой компьютер напряжение 11,


Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
brickbazuka писал(а):

В чем может быть проблема?


Возможно в РН.
Желательно сейчас его снять,осмотреть щетки и его клемму массы.
brickbazuka писал(а):

на аккумулятор сильное окисления клемм


Значит вокруг клемм есть микротрещины.
Попробуй защитить их промасленными фетровыми колечками.
brickbazuka писал(а):

смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое?


Если за ночь ПОЛНОСТЬЮ зарядишь АКБ,а поедешь БЕЗ ближнего света (желательно и без габаритов),то и заведешься и доедешь.

Кстати!
Полтора года назад ты искру потерял и обещал отписаться,когда причину найдешь.
Забыл,или не нашел?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11425716&bypass=11425716#11425716
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

взглянул на бортовой компьютер напряжение 11,


Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
brickbazuka писал(а):

В чем может быть проблема?


Возможно в РН.
Желательно сейчас его снять,осмотреть щетки и его клемму массы.
brickbazuka писал(а):

на аккумулятор сильное окисления клемм


Значит вокруг клемм есть микротрещины.
Попробуй защитить их промасленными фетровыми колечками.
brickbazuka писал(а):

смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое?


Если за ночь ПОЛНОСТЬЮ зарядишь АКБ,а поедешь БЕЗ ближнего света (желательно и без габаритов),то и заведешься и доедешь.

Кстати!
Полтора года назад ты искру потерял и обещал отписаться,когда причину найдешь.
Забыл,или не нашел?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11425716&bypass=11425716#11425716


Кап ремонт сделал, а за советы спасибо, но возможности что-либо сделать до завтра нет, так как сейчас нахожусь на работе, попробую как-нибудь доехать до дома, а там уже разбираться
NAUexx
facepalm
На форуме мало тем про генераторы? lol1
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

взглянул на бортовой компьютер напряжение 11,


Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
brickbazuka писал(а):

В чем может быть проблема?


Возможно в РН.
Желательно сейчас его снять,осмотреть щетки и его клемму массы.
brickbazuka писал(а):

на аккумулятор сильное окисления клемм


Значит вокруг клемм есть микротрещины.
Попробуй защитить их промасленными фетровыми колечками.
brickbazuka писал(а):

смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое?


Если за ночь ПОЛНОСТЬЮ зарядишь АКБ,а поедешь Без ближнего света (желательно и без габаритов),то и заведешься и доедешь.

Кстати!
Полтора года назад ты искру потерял и обещал отписаться,когда причину найдешь.
Забыл,или не нашел?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11425716&bypass=11425716#11425716


Сегодня перебрал генератор, заменил диодный мост, товарищ покурил машина завелась на табле показывало 13,5в, как только сбросили крокодилы, машина сразу заглозла и не заводиться, не знаешь в чем может быть причина?
т808
brickbazuka писал(а):

на табле показывало 13,5в


Видимо в это же время авто друга не глушилось. Smile
т808 писал(а):

Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.


supercool
Или у тебя даже мультиметра нет?
brickbazuka писал(а):

как только сбросили крокодилы


Какие "крокодилы"? Это ты про кабели "прикуриватели",соединяющие АКБ донора с твоим авто?

brickbazuka!
Не нужно полностью цитировать - это нарушение правил форума.
Выдели нужный кусок текста,а потом слева в профиле жми цитировать.
brickbazuka
т808 писал(а):

Видимо в это же время авто друга не глушилось. Smile


Да была заведенная

т808 писал(а):

Или у тебя даже мультиметра нет?


Есть, но с собой не было

т808 писал(а):

Какие "крокодилы"? Это ты про кабели "прикуриватели",соединяющие АКБ донора с твоим авто?


Да кабеля "прикуриватели", как только отцепили с моего аккумулятора сразу же заглохла.
т808
brickbazuka писал(а):

Да была заведенная


Хорошо,что друг у тебя неграмотный.
Так ты мог его авто убить.
brickbazuka писал(а):

с собой не было


Без мультиметра в генератор лезть смысла нет!
brickbazuka писал(а):

как только отцепили с моего аккумулятора сразу же заглохла.


Значит твой генератор теперь совсем не работает.
brickbazuka
т808 писал(а):

Значит твой генератор теперь совсем не работает.


Дома прозванивал обмотку и якорь, все в норме, щетки тоже в норме, а вот в диодном мосте диод расплавился, заменил, вроде как должно было заработать, но почему-то не заработало
т808
brickbazuka писал(а):

почему-то не заработало


Потому что ты не разбираешься в принципе работы генератора.
Тут либо самому учиться,либо знающего автоэлектрика искать.
brickbazuka писал(а):

прозванивал обмотку и якорь


Если при включении зажигания на приборке лампа АКБ горит,то обмотка ротора исправна.Мог бы ее не прозванивать.
brickbazuka писал(а):

щетки тоже в норме


Этого мало.
Кроме щеток необходимо было проверить РН,хотя бы простейшим способом.
brickbazuka писал(а):

заменил диодный мост


Даже если ты его новый поставил,то предварительно нужно было померить все 9 диодов.

При ремонте генератор с авто снимал?
Три из четырех диэлектрические шайбы местами не попутал?
brickbazuka
т808 писал(а):

При ремонте генератор с авто снимал?
Три из четырех диэлектрические шайбы местами не попутал?
_________________


Да снимал, нет все точно поставил, завтра буду опять пробовать, проверять по новой.
т808
brickbazuka писал(а):

Да снимал


Правильно поступил! Good
brickbazuka писал(а):

завтра буду опять пробовать


Начни с РН - это быстро и просто.
Либо запасной поставь,либо купи другой.
Для такой проверки годится даже самый дешевый.

Не забывай смотреть на поведение лампы АКБ.
Она часто решение подсказывает.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Декабря 2019 22:32), всего редактировалось 1 раз
brickbazuka
т808 писал(а):

Начни с РН - это быстро и просто.
Либо запасной поставь,либо купи другой.
Для такой проверки годится даже самый дешевый.


Хорошо, попробую отпишу, спасибо!
х123ас
Задам вопрос здесь, по генератору, просто сам уже не знаю куда копать. У друга есть 2108, стоит там 16кл мотор с турбонаддувом - исходя из этого все работы очень сильно затруднены. Я ему помогаю тоже наскоками, потому как нет времени взяться и сделать за раз, всё нижеописанное проделывалось частично мной, частично другом, в течении нескольких дней. Машина эксплуатируется время от времени, поэтому толком не известно когда и после чего начались проблемы. Суть в том, что идут прострелы в выхлоп и затупы из-за этого, при повышении оборотов. В общем по всем признакам бедная смесь. Подкинул ШДК, диагностику - а у нас сильная просадка напряжения, ага, генератор, или его проводка. Провод от генератора до АКБ уже заменён на 10мм2, но наконечник был там уже проблемный. Заменил, обжал прессом. Едем - ничего не изменилось. На хх ещё куда ни шло, 13.4 есть, примерно на 4500 начинается скачкообразная просадка вплоть до 11,2 на ЭБУ. Опять полез в проводку, нашёл ненадёжную скрутку на массе косы ЭСУД, её наращивали, в общем беру провод 10мм2 и обжимаю гильзой, изолирую, ну и наконечник тоже обжимаю. Не помогает. Лезем в генератор, друг без колебаний подкидывает генератор с запасного мотора (я сразу скептически был настроен, но ему это показалось хорошим решением). Ессно толку нет. Потом он в том генераторе постепенно заменил РН, конденсатор (был поломана его клемма массы), диодный мост - без толку. У того генератора было биение шкива, я предположил что из-за него идёт проскальзывание ремня, ну и падение напряжения. Возвращает он свой генератор, на нём меняет сначала РН, потом и диодный мост - толку нет. Я предположил что масса от АКБ на двигатель устала, ну может в наконечнике окислилась, её снимать проблемно, беру имеющийся в наличии огрызок акустического медного провода квадрат 25 наверное, обжимаю наконечники, прикручиваю на клемму и на двигатель - нет изменений. В общем пошёл друг за генератором. Я топил за приоровский на 140А (даже не из-за ампеража, а потому что они качеством по-лучше, обычный КЗАТЭ я ещё на купе брал, он у меня рыгать начал очень скоро, времена когда купил гену и пару лет он не парит мозг прошли), но он скроил, и купил опять стандартный. Поставил, поехали - а ничего и не изменилось. На месте выдаёт 13,4 на клемме генератора, на клемме АКБ 13,35, на ходу я смотрю в диагностике, т.е. на ЭБУ - там провалы до 11.2. На приборке примерно то же самое, просто она не реагирует так быстро как диагностика. Я уже хз куда копать, вообще надо прикрутить мультиметр на генератор, и проверить напругу которую выдаёт он, и если мало, то сдать его в магазин. Но у друга сегодня кончился запал, точнее у него появилось желание сжечь всё, а не проверять ещё что то, у меня в общем то близкое состояние. Я вполне допускаю что брак есть в запчастях, и в новом генераторе, но смущает что после всех манипуляций напряжение толком не менялось. Но в проводке я уже не знаю что поменять. Ну возможно плюсовой провод на косе ЭБУ, но приборка тоже проседает, что намекает на то, что дело не в нём.

В общем прошу помощи, что я пропустил, куда ещё копать?
т808
х123ас писал(а):

надо прикрутить мультиметр на генератор, и проверить напругу которую выдаёт он


Не понял !
Ты же пишешь,что:
х123ас писал(а):

На месте выдаёт 13,4 на клемме генератора


х123ас писал(а):

приборка тоже проседает


На восьмерке НП,или Евро торпеда ?
Сейчас-то какой гена стоит,прежний,или новый ?
х123ас
т808
Ну на месте я могу сделать замер на генераторе и на клеммах, а на ходу у меня только приборка и доп прибор, которые показывают одинаково. Но я не знаю откуда они берут напряжение, я их не подключал. На восьмерке европанель, приборка там Гамма что ли, та которая с бортовым компьютером, напряжение выдает в цифровом виде. А, ну и есть же диагностика ещё, кмк наиболее точный инструмент.

Сейчас стоит новый генератор.
т808
х123ас писал(а):

а на ходу у меня только приборка и доп прибор


"На ходу",или на месте - не важно.
Значение имеет только кол-во оборотов двигателя,т.е. генератора,
а это и на месте можно сделать.
х123ас писал(а):

На месте выдаёт 13,4 на клемме генератора


Слишком мало !!!
В этом новом генераторе хреновый РН установлен.
Озвучь модель гены и РН в нем установленного.
И неужели с новым генератором тоже-
х123ас писал(а):

примерно на 4500 начинается скачкообразная просадка вплоть до 11,2


?
х123ас писал(а):

я не знаю откуда они берут напряжение, я их не подключал.


Потери в 2 с лишним вольта ОЧЕНЬ значительные.
Начни с простого - сравни напряжение на гене и например на нескольких предах в ЧЯ.
Кстати ЧЯ новый с ножевыми предами,или старый с круглыми остался ?
х123ас
т808 писал(а):

На ходу",или на месте - не важно.
Значение имеет только кол-во оборотов двигателя,т.е. генератора,
а это и на месте можно сделать.


Не совсем. Выхлоп громкий, машину ковыряем в 200м от моря, гостиницы, отдыхающие, в общем стоять держать хотя бы 5тык оборотов проблемно. А при коротких перегазовках, которые я делал, проблем нет!
т808 писал(а):

Слишком мало !!!


Знаю, но если бы хотя бы 13,4 стабильно было, нас бы это устроило.
т808 писал(а):

В этом новом генераторе хреновый РН установлен.
Озвучь модель гены и РН в нем установленного.


Ну, в новых генераторах когда было больше? Обычный инжекторный генератор на 90А, кзатэ, я так понимаю 9402.3701, с родным РН. Я в свое время на новые генераторы ставил трехуровневый РН, потом подпаивал таблетку от ино, потом уже ВТН на 14,5 ставил, всегда они давали хорошо если 13, 8, пока не проделаешь все эти операции. Вот приоровские те другое дело, там как я понимаю уже РН нового образца стоит.
т808 писал(а):

неужели с новым генератором тоже-
х123ас писал(а):
примерно на 4500 начинается скачкообразная просадка вплоть до 11,2


Да, именно так.
т808 писал(а):

Потери в 2 с лишним вольта ОЧЕНЬ значительные.
Начни с простого - сравни напряжение на гене и например на нескольких предах в ЧЯ.
Кстати ЧЯ новый с ножевыми предами,или старый с круглыми остался ?


Конечно много. На столько много, что начинает криво работать впрыск, машина не едет и стреляет в выхлоп - собственно в этом и проблема. ЧЯ нового образца. Но зачем мне туда лезть, меня в первую очередь интересует питание ЭСУД, а коса запитана с АКБ, и плюс и минус. Следующим заходом думаю заменить плюсовой провод косы ЭСУД, хотя слабо верится в успех.
Заказал РН нового образца, но он приедет дней через 8-10. Сегодня подумал, может с проводом возбуждения что то, может пропадает питание на нем, или ещё что то?
т808
х123ас писал(а):

в новых генераторах когда было больше? Обычный инжекторный генератор на 90А, кзатэ, я так понимаю 9402.3701, с родным РН.


Уже давно идут 9402.3701-03 и -04,у которых напряжение 14,4-14,5 вольт.
х123ас писал(а):

ЧЯ нового образца. Но зачем мне туда лезть, меня в первую очередь интересует питание ЭСУД,


Но ведь жалобы еще и на показания напряжения на дисплее приборки!?
А туда напряжение с ЧЯ подается.
х123ас писал(а):

может с проводом возбуждения что то, может пропадает питание на нем, или ещё что то?


Исключено!Этот провод только для первичного возбуждения после запуска двигателя,а потом гена сам себя обеспечивает возбуждением.
х123ас писал(а):

думаю заменить плюсовой провод косы ЭСУД


Не менять нужно,а сначала убедиться,что в нем дело.
Сравни напряжения на клемме АКБ с напряжением на другом конце этого провода.
Удобнее его мерить в колодке диагностики,на релюшках ЭСУД,или трех его предохранителях.
х123ас
т808 писал(а):

Но ведь жалобы еще и на показания напряжения на дисплее приборки!?
А туда напряжение с ЧЯ подается


Жалобы у меня на эсуд, машина не едет ровно тогда, когда проваливается зарядка, а приборка лишь как указатель напряжения упоминается, она по сути показывает практически то же, что и диагностика, ну медленнее реагирует только.


Вообще я чем больше думаю, тем больше убеждаюсь что все от генератора, а остальные причины это уже фантастика какая то. А вот брак запчастей, тем более электро, это как здрасте.
т808
х123ас писал(а):

А вот брак запчастей, тем более электро, это как здрасте.


Электрика довольно просто диагностируется и ремонтируется,тем более на Самарах.
х123ас писал(а):

убеждаюсь что все от генератора


Что,как на старом,так и на новом генераторе,беда та же ? Странно!

Не пора ли из Экспресс-темы в профильную переходить ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12338544#12338544
х123ас
т808 писал(а):

Что,как на старом,так и на новом генераторе,беда та же ? Странно!


Согласен, очень странные совпадения. Я потому и начал ковырять проводку.

Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):


Не пора ли из Экспресс-темы в профильную переходить


Не знаю, я не стал туда сразу писать, потому-что у меня не про доработку в общем то, а скорее про ремонт, с своими особенностями. Если бы генератор давал стабильно хотя бы 13,4, его никто не трогал бы.
Rejected
х123ас писал(а):

Если бы генератор давал стабильно хотя бы 13,4, его никто не трогал бы.



13,4 ? Это не рабочий генератор, такие цифры для них были нормой лет 20 назад, сейчас на новых машинах если гена выдаёт 14,0-14,1 уже задуматься надо и лезть смотреть, норма нынче 14,4-14,6
х123ас
Rejected
20 лет назад машины не ездили? Так то это нормой и тогда не было, но по факту машины ездят с такими генераторами, и их большинство. В нашей деревне вообще никто даже не слышал про РН нового образца.


NAUexx писал(а):


Даже стрёмно как-то модеру про это напоминать


Зачем мой вопрос в теме про доработку генератора???
-Viewer-
х123ас
Как сейчас - не знаю, но ранее были вполне нормальные регуляторы 845.3702, дающие 14,0-14,4 вне зависимости ото всего Smile. В гену типа 9402-3701 ставится без бубнов, только клеммы круглые подпаять к регулятору вместо "мам" и повыкусить допдиоды из моста если там таковые есть.
Второй момент: сверхжирные провода там нафиг не надо, 10 мм2 - более чем.
И третий момент: массы. Протаскивай "стандартный набор": движок-батарейка-масса_мозга (не которая к движку, а вторая, которая в салоне).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы