Страница 1 из 1
Velvett
Всем привет. Имеется авто 21099 2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1. В общем дело такое. Начну немного издалека, чтобы ничего не упустить. Ехал я значит как-то в соседний город, машинка чувствовала себя бодро и всё было замечательно. В какой-то момент на приборке вылез чек и ощутилось резкое падение мощности. Скорость набиралась с очень большим трудом. Периодически чек пропадал и всё было более-менее, но после 90км/ч с педалью газа в пол, машина всё равно очень тяжко набирала скорость и максимум что можно было выжать 115км/ч. Обороты по тахометра не поднимались выше 3-3,5 тысяч.
По приезду домой, стал курить и изучать вопрос, что может быть. Также посовещался со знакомыми, но однозначного вывода не было. Кто говорил дмрв, кто про лямбду говорил. В общем стал постепенно всё проверять.
Сразу скажу, что лямбды у меня нет, кат вырезан (не мной) и стоит обманка.
Замерил дмрв - показывает 1 ровно, но если брать минус с АКБ, то 1,13. Меня это смутило.
Далее, проверил датчики коленвала и детонации. Первый был жутко засран, на втором имелись проблемы с проводами. По итогу, оба датчика были заменены вместе с колодками.
Далее в руки попала ELMка. Считал ЭБУ, показало 2 ошибки. Первая 102 - датчик расхода воздуха низкий выходной сигнал. Вторая 328 - ДД высокий уровень сигнала.
Поскольку на тот момент ДД был заменён, я скинул ошибки. Чек естественно погас.
Сделал небольшую обкатку, ошибки не вылезли, но всё равно что-то было не так. Через ту же ЕЛМку заново проверил машину, смутил высокий массовый расход воздуха на прогретом двигателе на хз и собственно обороты на хз не давали покоя. Расход был 14-17кг, а хх 900-950.
Решил заменить воздушный патрубок от фильтра к ДУ, потому что старый мне не особо внушал доверия. Ну и заодно поменял сами фильтра(воздушный, топливный). Осмотрел сам дроссель (стоит 52й). Прочистил его, хотя он был практически чистый. Люфтов нет, всё хорошо. Также почистил РХХ. Всё собрал, поставил на место. Завёл, подождал пока двиг прогреется и стал смотреть ЕЛМкой. Изменения появились. Массовый расход стал 10,4 - 11,6. Обороты на хх скачут от 840 до 900. Расход топлива в простое упал с 1,2 до 0,9-1 л/ч. А вот шаг РХХ ниже 53-49 не опускается.
После этих манипуляций проехал уже 500км, но всё равно не покидает ощущение, что немного не так себя ведет машинка.
В связи с этим вопрос - нормально ли сейчас работает двигатель или же есть что-то, что я упускаю из виду?
Alexandr008
т808
Velvett писал(а):

лямбды у меня нет, кат вырезан (не мной) и стоит обманка.


Какая обманка,если:
Velvett писал(а):

2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.


то у тебя ни нейтрализатора,ни лямбды на Р-83 никогда не было.
Velvett писал(а):

что я упускаю из виду?


Давление в рампе померь,причем на разных режимах.
А это -
Velvett писал(а):

21099 2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.


удобнее видеть в профиле.
Velvett
т808 писал(а):

Velvett писал(а):

лямбды у меня нет, кат вырезан (не мной) и стоит обманка.


Какая обманка,если:
Velvett писал(а):

2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.


то у тебя ни нейтрализатора,ни лямбды на Р-83 никогда не было.
Velvett писал(а):

что я упускаю из виду?


Давление в рампе померь,причем на разных режимах.
А это -
Velvett писал(а):

21099 2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.


удобнее видеть в профиле.


Насчёт лямбды и нейтрализатора не знал, извиняюсь. Просто продавец так сказал. Я, только познаю мир авто, 99 моя первая машинка.
Давление замерю обязательно.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:


Спасибо. Вечером сделаю замеры и отпишусь о результатах.
т808
Velvett писал(а):

не знал, извиняюсь.


Для того и написал,чтобы знал,а извиняться нЕ за что.
Velvett писал(а):

Вечером сделаю замеры и отпишусь о результатах.


Можешь не мерить напряжение на ДМРВ - это хрень,а не проверка! nea
Проверяется подменой ДМРВ на заведомо исправный,причем учти,что у тебя 037-й датчик.

Кстати!
Не нужно при ответе полностью цитаты давать.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.
Velvett
т808 писал(а):

Проверяется подменой ДМРВ на заведомо исправный,причем учти,что у тебя 037-й датчик.


С этим немного сложнее, среди знакомых нет тех, у кого АвтоВАЗ во владении.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Кстати, а на заведённом двигателе, если смотреть через елм канал АЦП дмрв, какие показания должны быть? В каких пределах?
т808
Velvett писал(а):

Я, только познаю мир авто, 99 моя первая машинка.


Тогда для начала желательно проверить фазы ГРМ,компрессию по цилиндрам и отрегулировать зазоры клапанов.
Velvett писал(а):

знакомых нет тех, у кого АвтоВАЗ во владении.


Тогда прокатись с отключенным от ДМРВ разъемом.
Если лучше поедет,то ДМРВ хреновый.
Не удивляйся,что без ДМРВ обороты ХХ встанут на 1500.
Velvett писал(а):

на заведённом двигателе, если смотреть через елм канал АЦП дмрв, какие показания должны быть?


При 3000 об/мин расход воздуха около 30 литров.
На форуме много подобных тем,например:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=4346545&bypass=4346545#4346545
NAUexx
Velvett писал(а):

Кстати, а на заведённом двигателе, если смотреть через елм канал АЦП дмрв, какие показания должны быть? В каких пределах?


Совершенно "фонарные". Обо всём этом ты бы узнал, если б не спешил рожать баян, а сперва сходил бы сюда, одуплил бы та п.п. 2.2.1, а уж одуплив сей пункт правил, воспользовался бы поиском по форуму и нашёл бы массу тем по данному вопросу.
Итог: проверяй АЦП ДМРВ покоя. Если оно больше 1.016, то подменяй ДМРВ ЗАВЕДОМО исправным. Причём, после подмены обязательно делай сброс с инициализацией ЭБУ! lol1
Ток не спрашивай, чой та это такое... Если сам тут найти не сможешь, то мой тебе совет - отдай машин спецу, пока не ушатал. facepalm
Дешевле будет. supercool
Velvett
NAUexx писал(а):

Ток не спрашивай, чой та это такое...


Да как-то и не собирался спрашивать, знаю что это и как сделать сброс с инициализацией.

А по поводу
NAUexx писал(а):

проверяй АЦП ДМРВ покоя


Сейчас показания 0.99. Сопротивление 3.45
NAUexx
Velvett писал(а):

Сейчас показания 0.99


Это по тестеру или таки АЦП по диагнозе?
Если по диагнозе, то чот цифирей после точки маловато. Smile
Минимум 3 должно быть.
Если диагноза есть, то озвучь расход воздуха при работе на ХХ (педаль отпущена) и на 3000 об/мин.
Кроме того, установи педалькой обороты около 2000... теперь резко топни в пол. Мотор должен прям сразу "подорваться", без раздумий ни на секунду. Если хоть чуток задумается, сильное подозрение, что ДМРВ устал.
Velvett
NAUexx писал(а):

Это по тестеру или таки АЦП по диагнозе?


По тестеру показания. Показывает только так 0.99

По остальному чуть позже отпишусь, как дома буду.
Velvett
NAUexx писал(а):

Если диагноза есть, то озвучь расход воздуха при работе на ХХ (педаль отпущена) и на 3000 об/мин.
Кроме того, установи педалькой обороты около 2000... теперь резко топни в пол. Мотор должен прям сразу "подорваться", без раздумий ни на секунду.


Итак, подключил значит елм и попроверял. Глянул АЦП дмрв на зажигании - 1,055. Печально.
Далее, завёл, прогрел до рабочей температуры.
Расход воздуха на ХХ 10,2-10,6.
При 3000об 30,2-31.
Что касается подержать педальку на 2000 и потом резко газ в пол - машинка набирает, не тупит.
Но я так понимаю, что дмрв своё уже отъездил.
NAUexx
Velvett писал(а):

я так понимаю, что дмрв своё уже отъездил.


Очень сильно смахивает на то, что да, отъездил... Pardon
Но... как уже тебе советовали выше, окончательный вердикт только после замены на заведомо исправный ДМРВ.
Ещё, в качестве "сучения ножонками" , да и просто в целях профилактики займись массами датчиков (ДМРВ, ДПДС и ДТОЖ). В твоей системе они под одной обжимкой в 20-ти см. от разъёма ЭБУ. Темы тут есть. Запросто косяк может и там "жить".
Velvett
NAUexx писал(а):

В твоей системе они под одной обжимкой в 20-ти см. от разъёма ЭБУ.


Массы гляну. Если я правильно понимаю, есть схема эсуд, то эти массы расположены недалеко от самого диагностического разъема, так?
витмар
Velvett писал(а):

Глянул АЦП дмрв на зажигании - 1,055. Печально.


Я бы не судил столь категорично.Был у меня дмрв с показаниями"запредельными"-выше 1,1 вольта.Мотор работал ровно,тяга была и расход по трассе 6-6,5,на скоростях 100-120.Город не беру в расчет,тем более зиму.И даже с тонной "на хвосте" вытягивал не более 6,7 л на сотню,но при 80-90.
Сейчас новый стоит,но по большому счету все также.Трассовый расход упал до 5-ти литров,но и скорость 90-100."Хвост" не гоняю.
Хотя елмка на новом дмрв кажет-1,055.
Эталонные 0,996 я и не видал ни разу... supercool
NAUexx
витмар писал(а):

Эталонные 0,996 я и не видал ни разу...


Займись массами ЭСУД и двигателя, увидишь. supercool
витмар писал(а):

Хотя елмка на новом дмрв кажет-1,055.


Либо ДМРВ дохлый, либо с массами косяк. supercool
А то, что ты не заметил разницы при замене ДМРВ, дык это только от того, что заменил "шило на мыло" и с исправным ДМРВ ты никогда не ездил, посему разницы и не почуял.
витмар писал(а):

расход по трассе 6-6,5,на скоростях 100-120.


У меня средний расход по трассе из 5,9 не вылезает, а мгновенный при ровной трассе без попутного/встречного ветров выше 4,6 даже на 120-ти не бывает. Да, у меня Сх гораздо меньше, тем не менее...
АЦП ДМРВ по диагнозе - "пресловутые" 0,996 Вольт. Wink Причём, ажно на двух датчиках: на родном, на котором катаюсь, и на подменном, который для проверки. Оба датчика - чистые немцы.
.kkursor
т808 писал(а):

у тебя ни нейтрализатора,ни лямбды на Р-83 никогда не было.


Это на 5.1.1 не было, а на 5.1 очень даже было
Velvett
NAUexx писал(а):

займись массами датчиков


До самих обжимок пока ещё не дошел, но сегодня глянул массы ЭСуД, те что на шпильке в моторном отсеке. Как я понял, шпильки там 2 и массы должны быть на обеих, но у меня почему-то все только на одной было. В общем открутил гайку, снял клеммы, всё зачистил, взял корончатые шайбы и развел массы по разным шпилькам.
Что по итогу. АЦП дмрв 1.035, немного упало. ХХ стал лучше, массовый расход воздуха упал с 10 до 9,1-9,5, а если в среднем, то 9,4. Шаги РХХ также упали, расход топлива в простое снизился. Короче, положительная динамика нарисовалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы