Страница 1 из 1
AmyV
Проблема вот в чем, на холостых мало оборотов по тахометру 300-400, но не глохнет, иногда глохнет после обогонов или динамичной езды при выжимании сцепления, потом заводишь и нормально, и плохой запуск двигателя как на холодную так и на горячую, еще на холодную обороты около 600, как прогреются ниже 500 прыгают, метки проверил совпадают, тянет хорошо, только вот расход большой около 16л/100км заменил рхх, никаких изменений почистил дроссельную заслонку, тоже никаких изменений. Еще заметил лопнула гофра которая идет от воздушного фильтра на дросельную заслонку, пока еще не менял, но там не сильно
Kuba
AmyV писал(а):

Еще заметил лопнула гофра которая идет от воздушного фильтра на дросельную заслонку, пока еще не менял, но там не сильно


и не меняй.
И так сойдет.
nikolja 1201
AmyV
Для начала внимательно и, главное, вдумчиво прочитай правила форума. Многие вопросы отпадут.
Kuba писал(а):

и не меняй.
И так сойдет.


Лучше вообще выбросить. Вместе с глушителем. Авто полетит. hehe
NAUexx
AmyV, сперва сюда, одупляем там п.п. 2.2.1, потом здесь находим кучу тем по данному вопросу. понимаем, какой бородатейший баян срОдили и что скорей всего нужно менять ДМРВ и таки устранять подсосы. Wink
AmyV
Извиняюсь за баян, просто не могу найти именно свою проблему многое испробовал, Не могу все таки разобраться помогите пожалуйста, поменял сегодня дмрв, патрубок от вф к дз, изменений никаких, двигатель трясется, можно даже сказать колбасится на хх, на ходу все вроде хорошо, разгон неплохой, точно не скажу до этого карбюратор был, но по ощущениям хорошо тянет, еще сегодня заметил 1 и 4 бронепровода откидываю минимальные изменения в работе двигателя, 2 бронепровод откидываю двигателю прям тяжело работать, также и с 3, сразу 2 и 3 снял вообще практически заглохла, с 1 и 4 такого нету, думаю если кз не исправна наврятли динамика была бы в норме, не знаю куда копать дальше. С инжектором в первые общаюсь.
т808
AmyV писал(а):

колбасится на хх


Выясни от какого цилиндра эта проблема.
AmyV писал(а):

1 и 4 бронепровода откидываю


Нельзя этого делать !!!
Убьешь МЗ,или того хуже,ЭБУ - в зависимости от типа ЭСУД.
AmyV писал(а):

Авто: 2109


Добавь в профиле,что это инж.,а лучше тип ЭБУ.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Добавь в профиле,что это инж.,а лучше тип ЭБУ.


И, что стоит по комплектации впрыска из тог, что должно стоять. Рампа с обраткой или без? ЭБУ и прошивка? Тип и номер ДМРВ? Какой дроссель и РХХ? Форсунки? ДК?
Я так понимаю, на впрыске авто нормально еще не работало.
Какая машина была донором инжектора?
AmyV
nikolja 1201 писал(а):

т808 писал(а):

Добавь в профиле,что это инж.,а лучше тип ЭБУ.


И, что стоит по комплектации впрыска из тог, что должно стоять. Рампа с обраткой или без? ЭБУ и прошивка? Тип и номер ДМРВ? Какой дроссель и РХХ? Форсунки? ДК?
Я так понимаю, на впрыске авто нормально еще не работало.
Какая машина была донором инжектора?


Рампа не знаю,Эбу Январь 5.1 прошивка J5V03L25, дмрв бош 116, все остальное не смотрел, рхх я менял, на какой я не смотрел, инжектор родрой.
витмар
AmyV писал(а):

Эбу Январь 5.1 дмрв бош 116


У тебя дмрв 037 по штату стоять должен.116 не взаимозаменяем ни с 004,ни 037.
NAUexx
т808 писал(а):

Убьешь МЗ


Нельзя 2-ой раз убить то, что уже мертво. Wink
AmyV, меняй МЗ. Но! Перед этим тщательно проверяй ВВ провода (где в машине стоят БРОНЕ-провода, я не знаю Pardon ) и свечи! Иначе и подменный МЗ уложишь. Wink
А после замены гофры и ДМРВ сброс с инициализацией ЭБУ нужно было обязательно сделать.
И, кстати, да, ДМРВ не твой.... и рампа у тебя должна быть с обраткой.
Kuba
витмар писал(а):

AmyV писал(а):

Эбу Январь 5.1 дмрв бош 116


У тебя дмрв 037 по штату стоять должен.116 не взаимозаменяем ни с 004,ни 037.


116 нормально становится вместо 037.
а если тарировку дмрв в прошивке изменить на 116 то вообще песня.
без изменения тарировки 116 на 10% больше льет чем 037.
свечи слегка черные у меня были и расход примерно на литр больше чем положено.
эбу бош 1.5.4.R83
витмар
Kuba
с твоим эбу и 037 и 004 мог стоять.
Я ж не сказал что его прикрутить нельзя,корпус то один.Калибровки разные.
nikolja 1201
AmyV писал(а):

все остальное не смотрел


Сделай одолжение, посмотри.
AmyV
nikolja 1201 писал(а):

AmyV писал(а):

все остальное не смотрел


Сделай одолжение, посмотри.

рампа с обраткой стоит, форсунки сименс дека, на рхх вообще ничего не написано, а коробку уже выкинул

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Убьешь МЗ


Нельзя 2-ой раз убить то, что уже мертво. Wink
AmyV, меняй МЗ. Но! Перед этим тщательно проверяй ВВ провода (где в машине стоят БРОНЕ-провода, я не знаю Pardon ) и свечи! Иначе и подменный МЗ уложишь. Wink
А после замены гофры и ДМРВ сброс с инициализацией ЭБУ нужно было обязательно сделать.
И, кстати, да, ДМРВ не твой.... и рампа у тебя должна быть с обраткой.


Как сделать сброс с инициализацией?

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Сейчас снимал впускной коллектор, заменил рампу с рдт, заменил форсунки, с рабочей машины, двигатель запустился с одного оборота стартера, обычно с оборота 5-6 запускалась, очень хорошо стала откликаться на дроссель, холостые стали лучше, но не совсем идеал, немного двигатель трясётся. Все таки сейчас грешу на зажигание, или провода или мз, свечи новые и провода,но провода мне сразу не понравились как распаковал, и сейчас меня 4 бронепровод вообще током ударил когда машина работала.
nikolja 1201
AmyV писал(а):

форсунки сименс дека, на рхх вообще ничего не написано, а коробку уже выкинул


На форсунках еще циферки есть. РХХ найди 2112.
AmyV писал(а):

Как сделать сброс с инициализацией?


Программой диагностики.
AmyV
nikolja 1201 писал(а):

AmyV писал(а):

форсунки сименс дека, на рхх вообще ничего не написано, а коробку уже выкинул


На форсунках еще циферки есть. РХХ найди 2112.
AmyV писал(а):

Как сделать сброс с инициализацией?


Программой диагностики.


Ваз 6238 форсунки
РХХ от 2112 поставить?
Сделал сброс

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Я думал может прошивку поменять и сразу тарировку сделать под новый дмрв, или не стоит?
Kuba
витмар писал(а):

Kuba
с твоим эбу и 037 и 004 мог стоять.
Я ж не сказал что его прикрутить нельзя,корпус то один.Калибровки разные.


я же выше написал что стоял 116 вместо 037 с калибровками от 037.
холостые были в норме. и ехала машина хорошо.
витмар
Kuba
Имел ввиду что чистую замену,без дополнительных телодвижений.Сам же писал про увеличенный расход.А и в 116 ДТВ стоит.
Kuba
витмар писал(а):

д.А и в 116 ДТВ стоит.


провод ДТВ не подключается .
я про то пишу что дмрв пока можно оставить в покое .
ну если конечно ацп у него в норме.
Smile
витмар
Kuba писал(а):

дмрв пока можно оставить в покое


Это если гофра поменяна Drinks or Beer
AmyV
витмар писал(а):

Kuba писал(а):

дмрв пока можно оставить в покое


Это если гофра поменяна Drinks or Beer

гофра новая

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сейчас расход на холостых 1.2л/ч
витмар
AmyV писал(а):

на холостых


И сколько?
nikolja 1201
AmyV писал(а):

РХХ от 2112 поставить?


Такой должен стоять (у тебя же он никак не обозначен) . Есть еще от Нивы 2123.
А прошивка сток? (по идентам то сток). Ее никто не крутил? Если не уверен, перезалей сток.
Было бы не плохо увидеть данные диагностики.
Ты не ответил на счет ДК, адсорбера, катализатора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы