Страница 1 из 1
Peter-I
Купил я гранту 20 года в салоне. В салоне она долго стояла с разряженным аккумулятором. Мне ее завели, я проверил ее, мне понравилась и я ее купил. Машина не имеет сигналки. Первый день все шло как по маслу. Я нашел охраняемую стоянку, мне выделили место (мордой получается слегка в горку). С утра прихожу - стартер не крутится. Я ее и так и сяк. В итоге решил с толкача по старинке, но нужную скорость не набрали, машина с толкача не завелась. Я думай - попробую завести с ключа и она завелась! В пути следования не глохнет. Сегодня вечером приезжаю на тоже парковочное место и провожу утренний эксперимент. Я записал пару роликов. Мне друзья подсказали, что со штатным иммобилайзером проблемы.

Ролики на яндекс-диске

https://disk.yandex.ru/i/ow0lJKJO8oLr8w

https://disk.yandex.ru/i/9_FDmCs30uosjQ
NAUexx
Фильму, к сожалению, сейчас пока посмотреть не могу, но судя по описанию вряд ли иммо виноват.
Скорей всего дело в проводке к стартёру. А про это тем тут полно, ищи и чти их.
Ну, как дурацкое предположение - из-за наклона двигателя на горке натягивается провод на втягивающее, контакт слабнет, стартёр молчит. Pardon
Peter-I
Короче говоря. Все было просто. Заехал к алектрику в гаражи. Он контролькой тыкал тыкал. Потом залез в салон и сказал, что ключ с красной вставкой надо держать дома это обучающий ключ. И вообще стартер запускается только после выжима сцепления. Такие простые пироги с котятами.
т808
Peter-I писал(а):

стартер запускается только после выжима сцепления.


С каких пор ? Pardon
Peter-I
С момента покупки. Может выключатель какой стоит?
АРКАША
т808 писал(а):

С каких пор ?



На Грантах реле стартера управляется ЭБУ двигателя . В зависимости т комлетации на педаль сцепления устанавливается концевик (датчик положения) А в зависимости от ПО ЭБУ при запуске учитывается/нет положение педали сцепления .
т808
АРКАША писал(а):

на педаль сцепления устанавливается концевик (датчик положения)


Это известно.
АРКАША писал(а):

в зависимости от ПО ЭБУ при запуске учитывается/нет положение педали сцепления


facepalm Благодарю! Привет полукольцу КВ.
CoolM
У меня стартер в любом положении сцепы запускается. supercool
АРКАША
т808 писал(а):

Привет полукольцу КВ.



С какого перепугу Smile На ино через одну запуск через выжим сцепления .
Да и на ВАЗах в мороз , дабы не насиловать акум и стартер ты сцепу не выжимаешь , или у вас морозов не бывает , или машина всегда в тёплом гараже ? Wink


CoolM писал(а):

У меня стартер в любом положении сцепы запускается.



Зависит от комплектации и ПО в мозгах , на некоторых да же датчика на сцепе нет Pardon
С одним и тем же движком могут стоять разные мозги (номер ЭБУ) и периферия (смотри схемы)

Концевик.jpg
Описание:
Размер файла: 112,6 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Концевик.jpg
т808
АРКАША писал(а):

в мороз , дабы не насиловать акум и стартер ты сцепу не выжимаешь


Только при ниже минус 20-ти,да и масло в КПП не вязкое.
АРКАША
т808 писал(а):

Только при ниже минус 20-ти,да и масло в КПП не вязкое.



Я все свои машинки на стоянке всегда (в любое время года) на передачу . По сему , уже автоматом при запуске выжимаю . Ни на одной с полукольцами проблем не возникало . Пятёрка бывшая до сих пор на глазах (у друга) и кривошип не троган , а пробег уже далеко за 200 т.к Wink
приорист
на калине второй раз не включался стартер, надо ключ повернуть и опять включить.
жигуль
Да: была Калина 2008г, сейчас 2012г-стартер второй раз не пашет, надо выключить и включить зажигание.
т808
жигуль писал(а):

стартер второй раз не пашет, надо выключить и включить зажигание.


Механический блок повторного запуска на замках зажигания сделан почти 40 лет назад - начиная с ВАЗ 2108.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы