Страница 4 из 14
dvm99i
НУ, я стараюсь смотреть на вещи проще... Едет, не ржавеет - и ладно.
А что бампер- тебе же из него не стрелять! supercool
Андрей ua
+1 тоже треснул, только не пошву а чуть ниже. Нового ненашел, трешину запаял паяльником, проверил герметичность подув в один из штуцеров закрыв второй пальцем. Сверху на трещину и шов наложил толстый слой автомобильного силиконового герметика. Завтра проедусь посмотрю на результат.
ВАЗ 21093 2004 г.
dvm99i
Лишь бы причиной этой трещины не был закисший двухходовый клапан (если он стоит).
Андрей ua
Двухходового так и неувидел наверно находится гдето в подкапотном промтранстве, гравитационный и предохранительный стоят. А разве предохранительний не для етого служит (чтоб неразорвало сепаратор)? nea
dvm99i
Походу ты двухходовый и называешь предохранительным Smile
Тока задача его немного не так тобой формулируется.
Андрей ua
По фото на предыдушей странице, слева от заливной горловины - предохранительный, справа под площядкой - гравитационный. Так?
dvm99i
Андрей ua писал(а):

слева от заливной горловины - предохранительный


А, ну да, на самом деле его тоже так называют... Сечас в мурзилке глянул, дык ещё и "обратным" иногда кличут...
Короче, с ним иногда траблы бывают
Андрей ua
ДюКЧ писал(а):

Мастер слова гений мысли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678
почитай про двухходовой клапан

Андрей ua
Хорошая ссылка. А гдеже всетаки физически находится двухходовой, под капотом?
lexikon
форумчане...нашел тут у себя в сепараторе дырку мелкую...и она просверлена как будто (( чяго делать?
Rover_61reg
lexikon писал(а):

(( чяго делать?


мянять supercool
sGarriKs
На фиг удалил из системы этот кусок ненадежной пластмассы, просто кинул обычный бензошланг, пропустил его через дырки под сепаратором, поставил клапан и закрепил под бампером, НЕТ ДЕТАЛИ, НЕТ ПРОБЛЕМ!
Для Р-83 самое то! Good

Самое интересное, почему он в мурзилке и всего его называют "сапаратором", а в магазе он "бак суфлированный" 63
ДюКЧ
sGarriKs писал(а):

НЕТ ДЕТАЛИ, НЕТ ПРОБЛЕМ!


блин! а ведь правда! чо я-то туплю? у меня адсорбера нет, с ДУ связи нет, к сепырю тупо трубка идет из бака, в крышке бака дырка, т.е. б/хозяин схему упростил до бесполезняка! выкинуть нафиг сепырь, заглушить на баке штуцер трубки и точка! gpn
sGarriKs
ДюКЧ
Ну да все правильно, тока я его оставил на месте, так как не охота было из-за этого куска ховна бампер откручивать))))
А у тебя со сверленой крышкой в салоне не воняет бензом?
И где там если что сверлить?
Вроде говорят от калины ставят крышку Pardon
dvm99i
sGarriKs писал(а):

удалил из системы этот кусок ненадежной пластмассы, просто кинул обычный бензошланг, пропустил его через дырки под сепаратором, поставил клапан и закрепил под бампером


Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.

sGarriKs писал(а):

"бак суфлированный"


чё-то действитель но с названием перепутали... Smile Сепарирование с суфлированием перепутали...
Мне как-то в магазине заявили, что это "дополнительный бачок", упорно утверждая, что сепаратор- это что-то другое.

sGarriKs писал(а):

Вроде говорят от калины ставят крышку


Да, в принципе можно... Лишь бы все клапаны в этой крышке работали надёжно. Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней. Некоторые тут писали, что просто дырочку в пробке сверлят... Smile

Кстати, на счёт калиновского. Я ут у родственника столкнулся с косяками в системе оохлаждения двигателя на новой Калине, виновата оказалась пробка на расширительном бачке. Когда я её разглядел внутрях- УЖОС! Другого слова нет. И это было с завода...
ДюКЧ
sGarriKs писал(а):

А у тебя со сверленой крышкой в салоне не воняет бензом?
И где там если что сверлить?


в салоне нет, от пробки. сверлено тупо всю насквозь тонким сверлом.
dvm99i писал(а):

Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней.


если так оно и есть, то надо поискать.
sGarriKs
ну по поводу крышки расширителя, это понятно, теперь регулярно её осматриваю, так как из за старой и её закисания потек радик прямо по бачкам, пришлось менять, теперь слежу за этим

а на счет сепаратора, не вижу в нем смысла, заправлял полный, минут 40 по городу проехал, всё пучком было, шланг даже не намок, может из-за того что я из этого шланга там такие американские горки накрутил, шо американцам и неснились 63

думаю воткну калино крышку и заглушу этот писюн да и всё
dvm99i
sGarriKs писал(а):

а на счет сепаратора, не вижу в нем смысла, заправлял полный, минут 40 по городу проехал, всё пучком было, шланг даже не намок, может из-за того что я из этого шланга там такие американские горки накрутил, шо американцам и неснились



Причём тут горки? lol1
Препады температуры и давления- вот что главное! Налей в пластиковую бутылку воды на половину при 20- 30 град, и сунь её под холодную воду из под крана... Увидишь эффект, схожий с тем, что у тебя в баке происходит, когда допустим в лужу въезжаешь. А то, к чему може привести склинивший двухходовый клапан можешь глянуть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5613098&highlight=%F1%EF%EB%FE%F9%E8%EB%EE+%E1%E0%EA#5613098
sGarriKs
Хм, это уж тогда в ледяное озеро надо заехать, и подождать пока бенз остынет, не думаю шо один раз проехав по луже как то изменится температура в баке, тогда уж просверлю крышку и дело с концом
Zheka71
Привет всем! Проблема, схожая с <Мастер слова гений мысли>: на инжекторной девятке 2002 года после замены бачка сепаратора, в горловине, и видимо, в баке скапливаются газы, которые с небольшим шипением выходят при открывании горловины. Замену сепаратора произвели верно – к левому входу подсоединен шланг от бака, на правый надет кусочек резиновой трубки (так было на лопнувшем, с которым не знал проблем). Подскажите, где копать, чтобы исправить, может вместо кусочка трубки на правом поставить клапан нормальный? Заранее спасибо
Dranik
Zheka71 писал(а):

в баке скапливаются газы, которые с небольшим шипением выходят при открывании горловины.


небольшое шипение и будет, на дворе лето бенз расширяется и есно что при откручивании пробки небольшой приш будет именно небольшой и то только когда жаркая погода, в более прохладную шипения может и небыть.
dvm99i
Zheka71

Для начала надо разобраться с конструкцией системы венитиляции паров бензина в собственной машине. Они разные бывают. Если пшик есть, а двухходового клапана при этом нет, то я бы задумался... Пшик может быть только при наличии клапана, если вместо него только патрубок, то ни каких пшиков быть не должно!
т808
dvm99i писал(а):

Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.


Прав на все 100%
Забыл еще,что при резком ускорении волна топлива из плоского бака ударит именно в этот штуцер под шланг сепаратора.
В классике сепаратора нет,а просто трубка,но там и бак не плоский и отбор с его верхней точки.
aztec
Сегодня у себя тоже проверил сепаратор,в жару в пробках бывает ощущается запах бенза,сепаратор на вид целый,подтёков нет,но я так понял отсутствует двухходовой клапан,авто 2001 г.в.

Подскажите что необходимо сделать чтобы перестал идти запах бензина,и что куда поставить,слева самая крайняя на фото стоит просто заглушка,слева ближе к крышке шланг я так понял из бака,справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.
т808
aztec писал(а):

но я так понял отсутствует двухходовой клапан,авто 2001 г.в.


Правильно понял.ВАЗ экономит и вместо него ставит пробку.
aztec писал(а):

слева ближе к крышке шланг я так понял из бака


Верно.
aztec писал(а):

справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.


Она и есть.
У правильной конструкции снимается эта заглушка,на штуцер одевается отрезок шланга,пропускается через отверстие справа под площадку,снизу он петлей идет к задней резиновой заглушке,через нее выводится вверх и в конец этого шланга вставляется двухходовой клапан.
Получается вот так http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group83.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы