Страница 1 из 1
Ov1paL
Всем привет!) Начну свою историю. В декабре уже прошлого года печка стала плохо работать,то холодный,то чуть теплый воздух, машина греется, и из системы постоянно утекал антифриз.Было решено избавится от этой проблемы. Подтекало из под термостата,поэтому он сразу пошел под замену. Изначально это ничего не дало,но на следующий день выгнал воздушную пробку и где то пару недель все работало отлично, печка грела огнем, особенно если разгазовать. Потом как то поехал за 80 км от дома и по пути снова печка стала дуть то холодным,то чуть теплым и машина перегревалась, доходило почти до красной зоны, газуешь и температура падает, и печка начинает греть чуть теплее, но все ещё холодноватым воздухом. Позже снова выгнал пробку и все снова стало работать хорошо. Потом получилось так,что я перегрел машину,антифриз весь ушел и печка дула только холодным воздухом,а машина грелась очень очень сильно. Было решено заменить прокладку ГБЦ Вместе с помпой, на всякий случай. И вот я забрал машину с ремонта,а проблема так и не ушла. Машина греется и печка дует холодным. Разгазуешь и машина встаёт в родные 92 градуса,печка дует теплым,но вообще далеко не тем огненным воздухом как было ранее. Думаю вот посмотреть заслонку на дефлекторы,но почему то очень сомневаюсь,машина то все равно перегревается.Я уже и не знаю,что делать. Все комплектующие сто процентов рабочие,на это даже и грешить не стоит. Подсобите,ребят,весь мозг мне выела уже эта калина.
т808
Ov1paL писал(а):

Было решено заменить прокладку ГБЦ


А ГБЦ на плоскость не забыли проверить,или профрезеровать ее ?
Ov1paL писал(а):

Калина 2008 год


В профиль это занеси.
Ov1paL
Фрезеровал,с этой частью все хорошо
т808
Ov1paL писал(а):

Фрезеровал,с этой частью все хорошо


Уверен ?
Ov1paL писал(а):

Подтекало из под термостата,поэтому он сразу пошел под замену.


Наверное одновременно и новый антифриз был залит ?!
А проверялся он перед заливкой на температуру закипания ?
Ov1paL
Скажу так,все,что я описал выше исправно работает. Антифриз новый
т808
Ov1paL писал(а):

Антифриз новый


Вот про него и спрашиваю:
т808 писал(а):

проверялся он перед заливкой на температуру закипания ?

Ov1paL
Кто вообще проверяет его на температуру закипания, антифриз синтек,вроде хороший,по крайней мере меня ещё никогда не подводил, также как и всех моих знакомых
т808
Ov1paL писал(а):

Кто вообще проверяет его на температуру закипания


При подобных твоим проблемам это обязательное условие.
Ov1paL писал(а):

антифриз синтек


Фирма хорошая,но мог нарваться на подделку,которых сейчас больше 50% на рынке:
https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
Ov1paL
Хорошо,тогда скажу вот так,допустим с антифризом все хорошо, что скорее всего так и есть. Куда думать дальше в таком случае?
витмар
Ov1paL
А помпа как поживает?
Я в том смысле,что хоть и новая,но крыльчатка может далеко от блока.
NAUexx
Ov1paL писал(а):

допустим с антифризом все хорошо, что скорее всего так и есть.


Раз уж создал баян-тему в нарушение правил, п.п.2.2.1, то не допускай, а делай, что советуют. Эти советы не на пустом месте родились.
витмар писал(а):

крыльчатка может далеко от блока.


+100500
Струйка то в расширительном бачке нормальная?
Ov1paL писал(а):

получилось так,что я перегрел машину,антифриз весь ушел


Башню шлифовали, прокладку меняли... Если уверен в том, что сделано нормально, а антифриз по прежнему уходит, то либо и блок повело (мало вероятно, конечно), либо в нём или башне (что скорей всего) есть трещина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы