Страница 1 из 1
NikiEss
Здравствуйте, такая беда случилась - машина ваз2110 эбу Я5.1 в один момент начала глохнуть при включении поворотников, стартером крутить можно при повороте ключа, но на приборке ничего не горит - пробег, чек, давление масла и тд. Работает подсветка приборки и лампочка что включены фары. Как будто пропадает питание эбу и все, ее можно ещё завести, но только через какое то время которое всегда разное. Поменял замок зажигания думал дело в нем, оказалось нет, поменял реле поворотников и предохранитель ибо были подгоревшие (вопрос почему?). До этого еще неделю назад менял генератор, ибо старый приказал долго жить. Чистка и протяжка всех масс не помогла. Машина так же может в любой момент включения повротников заглохнуть намертво. Аварийка при этом работает исправно. Третий день ломаю голову что это такое и почему(

P.S Стоит какая то сигнализация в машине простая открыть-закрыть, работает адекватно без глюков.
NAUexx
NikiEss, профиль нормально заполни. Там должны быть: обязательно модель авто, двигателя, год выпуска; желательно ЭБУ и прошивка, регион эксплуатации.
По трабле... Инфы крайне мало, посему что-то конкретное посоветовать сложно.
NikiEss писал(а):

Как будто пропадает питание эбу


Об этом рассказало бы считывание кодов ошибок, т.е. диагностика ЭСУД.
По имеющимся данным я бы начал с "препарирования" ЧЯ.
NikiEss писал(а):

Чистка и протяжка всех масс не помогла.


Уверен, что именно до ВСЕХ масс добрался? Открывай ЧЯ, через него суй руку вверх-влево... Там нащупаешь ещё одну "секретную" шпильку с массами. Wink
А вообще, если трабла начала приключаться после каких-то твоих телодвижений (типа
NikiEss писал(а):

неделю назад менял генератор


), то, как говорится, "где на.рал, там и ищи!".
Владимир Сименков
NikiEss писал(а):

начала глохнуть при включении поворотников, стартером крутить можно при повороте ключа, но на приборке ничего не горит - пробег, чек, давление масла и тд.


Возможно, сильно проседает напряжение в бортсети. У меня похожая трабла, иной раз аж все лампочки в такт мигать начинают, и выключается регистратор. Пробегись по контрактам для начала, зачисти массы.
Хотя у похоже в принципе проблема с электрикой, не должны поворотники настолько сильно просаживать, хоть как не должны.
NikiEss
В общем, все сделал сам. Причина все таки оказалась в сигналке которая была включена В РАЗРЫВ провода зажигая (тот который на 27 контакт ЭБУ приходит). Видимо сигналка глючила и периодически выключалась из за просада от поворотников. Так же был вскрыт черный ящик и проверен - все внутри целое. Все массы за одно еще раз почистил, а так же кинул дополнительные массы на всякий)

Спасибо всем кто отвечал)
NAUexx
NikiEss писал(а):

Причина все таки оказалась в сигналке которая была включена В РАЗРЫВ провода зажигая (тот который на 27 контакт ЭБУ приходит).


Плохая идея. supercool
Сигналкой надо блокировать либо цепь БНа, либо МЗ, либо форсунок. Короче, отключать исполнительные механизмы, а никак не мозги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы