Страница 1 из 1
Deda Solo
Неожиданно стал жесткой педаль тормоза. Тормозится ОК, тормозное услие само по себе - тоже ОК, но вот в самом начале хода педали она гораздо жестче, так сказать, более упругая стала...

При это еще одно наблюдение - на холостых оборотах при нажатии тормоза двигатель начинает вибрировать.

В чем может быть дело? Можно ли с этим ездить, хотя бы до субботы? Или опасно...?

Спасибо за советы заранее!
Falcon[SD]
травит мембрана гидровакуумного усилителя, либо шланг к нему от коллектора. скоро течь воздуха увеличится и при торможении авто начнет глохнуть, а тормоза станут совсем каменными и вялыми.

начать с проверки шланга, обычно он от времени рассыхается, трескается и травит воздух. это также сказывается на ровности ХХ.

далее - клапан.

далее - гидровакуумник. правда, его "проверка" заключается в замене на новый, т.к. этот элемент неразборный и неремонтопригодный.

сильно тянуть с ремонтом не стОит.
Deda Solo
Спасибо за обстоятельный и оперативный ответ.

А не уточните такой тогда момент? Сколько обычно стоит такой ремонт и долго ли занимает по времени? ну в среднем...

Просто ситуация такая, в любом случае собирался сегодня заехать на сервис на диагностику этой проблемы... Намного ли дольше займет ремонт этих дел, или лучше и не начинать и отложить до субботы? Честно говоря, со временем засада и завтра и послезавтра... Тока в субботу смогу с толком с расстановкой уделить этому время...

И насколько не стоит тянуть с ремонтом? если учесть что это все впервые началось у меня вчера ночью...

а?


спасибо исчо раз!)
Deda Solo
Народ, плз, помогите...

Скоро с работы уходить... и что делать? жыть то хочиццо!))))
valdemar_3000
Непарься, жми на тормоз посильнее и все.
тормоз и без вакуумника работает, тока жми посильней
Deda Solo
уффф
ну и славненько)))
sobr
У меня такая хрень на восьмёрке была.
Ремонт значит , от 750 до 1300руб.
Ну а с ремонтом у тебя временить не стоит , опасная штука , я чуть в зад другой тачке со всей скорости чуть не въехал.
Sergey_A
Deda Solo писал(а):

Неожиданно стал жесткой педаль тормоза. Тормозится ОК, тормозное услие само по себе - тоже ОК, но вот в самом начале хода педали она гораздо жестче, так сказать, более упругая стала...

При это еще одно наблюдение - на холостых оборотах при нажатии тормоза двигатель начинает вибрировать.

В чем может быть дело? Можно ли с этим ездить, хотя бы до субботы? Или опасно...?

Спасибо за советы заранее!



У меня такое было. Началось именно с описанного, но на второй день двигатель вибрировал при любом нажатии на тормоз - на ХХ и на скорости. Вибрация - из-за того, что воздух забирается от двигателя и один из клапанов не работает (вроде бы).
В итоге - мне заменили вакуумный усилитель тормозов и всё стало ок.
Стоимость в Питере - вакуумник - 800 руб.
Замена вакуумника - 550 руб.
Потраченное время на замену - 20 минут.

Про опасно или нет - в одном сервисе мне сказали, что если не поменять вакуумник, то ждут меня на ремонт кузова и покраску - издевались Very Happy
А в том сервисе, где мне его заменили - сказали, что ничего страшного, просто тормозил бы как на классике и ездил.
Но лучше решить вопрос быстрее - с тормозами шутки плохи.
George_spb
Deda Solo писал(а):

уффф
ну и славненько)))


Не валяй дурака, в нужный момент без вакуумника ты тормоз фих продавишь. Даже не успеешь понять что произошло.(тьфу три раза)
roman83
George_spb писал(а):

Deda Solo писал(а):

уффф
ну и славненько)))


Не валяй дурака, в нужный момент без вакуумника ты тормоз фих продавишь. Даже не успеешь понять что произошло.(тьфу три раза)



....согласен........без вакууимика машина торможит как с выключенным двигателем..попробуй, разгонись до 60(а можно и до 100), выключи двигатель(предварительно естественно на нетраль.....
...а потом нажми тормоз......не до выключения двигла, а после......
...и постомришь.....(при этом кстати она еще будет хорошо относительно тормозить, т.к в вакуумнике останется остаточное разряжение....
.......если тебя устроят такие тормоза, то катайся хоть всю жизнь.....но с 60 будешь тормозить далеко не 10 метров......
Deda Solo
Ну продавить то тормоз можно, главное быть к этому в любой момент готовым... А как это по усилиям - представляю по опыту буксировки моей тачки, когда она не заводилась.

Сегодня, второй день, тормозит вроде сносно. Ситуация не ухудшается. Поменяю в субботу сто пудов, а мож и сегодня постараюсь успеть...
Falcon[SD]
с аналогичной траблой единственный раз в жизни летал на авто. на метр примерно - взлетел на горбатом мосту у михайловского замка. обычно я перед ним резко даю по тормозу и морда ныряет с горки. на этот раз не нырнула. о полете возвестила четверть секунды в невесомости, изумленные физиономии группы иностранных туристов и сильнейший удар картером об асфальт. от удара слетел разъем с датчика холла и мотор заглох. позже выяснил, что немного замял поддон картера и треснул корпус кпп. подвеска и кузов обошлись без увечий.
Deda Solo
ну давайте будем теперь страшилки рассказывать...))))))

Кста, сделал все вчерась... Так что мне с горбатого не летать)
bls
Особо переживать не стоит.
Вот мой личный опыт: приехал на юга, по серпантину немало намотал (движком не тормозил), пока катались... Вообщем, перед отъездом домой мафынка уже глохла при нажатии на тормоз, а в салоне звук был, как будто шина проколатая сдувается. Потому на сфетофорах в горку которые вообще стоял на ручнике 8-). По трассе проехал 2350км до дома и ничего. Доехали - отремонтировался в облюбленном автосервисе.
Короче, менять тебе вакуумник 95%.
Я поменял неделю назад:
- вакуумник - 715р. (вазовский)
- ремонт - 350р.
- навсякий: прокачка тормозов - 100р.
Рена
Deda Solo писал(а):

ну давайте будем теперь страшилки рассказывать...))))))



Страшилки страшилками, но мне 2-а дня по городу пришлось ездить с неисправным вакуумником - после каждой поездки можно было футболку выжимать.
Deda Solo писал(а):

Кста, сделал все вчерась... Так что мне с горбатого не летать)


Тьфу 3 раза через левое пречо 8-)
X-POWER
если уж менять, то на более интересный ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Deda Solo
bls писал(а):

Я поменял неделю назад:
- вакуумник - 715р. (вазовский)
- ремонт - 350р.
- навсякий: прокачка тормозов - 100р.


ну я тож примерно стока отдал вчера:
710 - вакуумник
500 - работа
улыппка - бисплатна!))) АЙ'М ЛАВИН ИТ!!!)))
Рена
Да самому, неспеша, за 30 мин. можно заменить, самое главное поосторожней с трубочками, которые идут от колдуна
Dam
Разрешите "апнуть" тему Wink
На выходных менял вакуумный усилитель. Выбора у нас большого нет - две разновидности: стандарт и "желтый". Ну про желтый периодически слыхивал, мол интереснее, хотя опасения были, несмотря на приличность магазина.
Традиционно хочется от этой жизни получить большего, поэтому выбор остановился на "желтом", хоть он и в 2 раза дороже. По ощущениям после того что было конечно сравнивать просто не этично, но в душу крадутся сомнения, а стоило ли? В принципе народ смеялся над тем что вот покрасили восстановленный и мне продали Wink ... пока я не дал прокатиться - трое по очереди тормозили и все трое срывались в юз по непривычке Wink - у всех тестировавших в распоряжении Жигули ...
В общем на корпусе вакуумника даже клапан расположен не в том месте что у стандартного, а по типу Торгмашевского - как-бы на одной прямой со шпильками ГТЦ. Да еще до установки я пробовал высосать из него воздух - на старом можно было "сосать-непересосать" Wink Причем при нажатии рукой на шток (накоторый педаль давит), через этот вакуумник просто можно было бы глубоко дышать - мембраны там очевидно нет уже как таковой Wink ... Что до нового - воздух "ушел" из его недр практически сразу и при нажатии штока оказалось что вакуума там осталось еще на 2 нажатия штока. Педаль конечно же мягенькая, приятная. НО! На долго ли хватит приятных ощущений, кто юзает подобный девайс долгое время и чего от него можно ожидать. И главное, действительно разница по сравнению со стандартным разительная, или это мне субъективно кажется после старого, заведомо неисправного вакуумника?
UBER
Рена писал(а):

Да самому, неспеша, за 30 мин. можно заменить, самое главное поосторожней с трубочками, которые идут от колдуна



В смысле поосторожней . А что может произойти?
Рена
Если их не откручивать, а с колдуном отодвигать, можно невзначай поломать одну из них. Правда для этого постараться надо, но это так, на всякий случай...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы