Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:13
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 17 лет
Сообщения: 22545
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 23:34
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Ты эту тему забудешь только, если выкусишь доп. диоды, установишь РН н/о, преобразуешь приборку под РН н/о

+ продашь таз и купишь нормальную машину hehe

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 23:40
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
выкусишь доп. диоды,

Это пожалуйста.
Роман Торопов © писал(а):
установишь РН н/о

И это не вызывает возражений.
Роман Торопов © писал(а):
преобразуешь приборку под РН н/о

А вот это ни за што!,
ибо у меня второй, софсем новый гена,
курочить которого мне очень не хочетсо..
Вот, погляди, какой красаффчег:



Ежели загляделся, вот тут ищо фотки.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 23:46
Ответить с цитатой

Решил написать небольшой отчётик, надеюсь темой не ошибся Smile.

После примерно года использования регулятора 7931.3702И4, подключенного тупо вместо штатного (т.е. ни диодный мост, ни приборку не дорабатывал) появилась необходимость перебрать "геннадия" (подшипники поменять).
Ну а раз перебирать, так надо всё перебирать, иначе не круто Smile. Запасной диодный мост у меня был, регулятор под эти цели купил "приоровский": калужский 94.3702. Новый регулятор решил купить постольку поскольку "хрен его знает, не погорел ли старый от подачи плюса с допдиодов на него". Из диодного моста старого образца сделал мост нового образца Smile, то есть выкусил из него доп. диоды.
Далее поизучав тему подумал, а что делать с приборкой? Она у меня владимирская. Картинка в сообщении выше, со схемой подключения лампы в приборке сильно мне не понравилась. Может я, конечно, затупил, но подача "массы" на лампочку - есть бред. Не должно ее (массы) там быть.
Следовательно решил пробовать "как есть", то есть поставить генератор "нового образца" не трогая приборку. Ну а там жизнь покажет, надо ее ковырять, или не надо.

Что удивительно, лампочка на приборке ведет себя нормально. При включении зажигания загорается, после заводки - гаснет. Ремень для проверки как лампочка себя поведёт при отсутствии "зарядки" снимать не стал (может, конечно, надо было бы), "напряжометр" в БК есть, если вдруг чего - замечу Smile. Но раз при включении зажигания горит (когда гена не работает), значит и при прочих условиях тоже должна.

Напряжение в сравнении с "вшивонивовским" регулятором подросло. Старый на холодном давал 14,4, в движении иногда "сползал" до 13,2-13,0. Этот регулятор на холодную даёт 14,7, с прогревом скидывает до 14,2-14,0. Посмотрю, что будет когда щетки к коллектору притрутся.

Вопросы и комментарии приветствуются Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zsergey



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 09:47
Ответить с цитатой

Блин..чего то не пойму..
Умные поясните.
У товарища гена не работает при заводке-надо газануть.
И реле регулятор вылетает часто..
Где рыть?
Подкова менялась уже.

_________________

ВСЕ ПУТЕМ!
Вернуться к началу
zsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 11:16
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
что делать с приборкой? Она у меня владимирская.

Приборка с механическим одометром?
zsergey писал(а):
У товарища гена не работает при заводке-надо газануть.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232384&highlight=

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre21124



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 22:18
Ответить с цитатой

А шо такое 3х уровневый регулятор напряжения?Как он выглядит?И где его купить?
Вернуться к началу
Andre21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 10:50
Ответить с цитатой

Andre21124 писал(а):
А шо такое 3х уровневый регулятор напряжения?Как он выглядит?И где его купить?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 21:38
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Приборка с механическим одометром?

Нет, одноокошечная с ЖК.

Собственно, с момента доработки гены проверял "реакцию лампочки" на снятый ремень. Всё превосходно работает. Из чего сделал вывод, что приборка доработки не требует и умеет работать с генераторами всех образцов Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazache



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: КБР г. Майский
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 23:29
Ответить с цитатой

Общество спасайте! замучился искать подходящую ветку форума.
Не могу замерить напряжение на генераторе. На АКБ 13,5 без нагрузки, а на генераторе какое-то фуфло - цифровой тестерочек скачет от 0,00 до 10,15 причем совершенно не останавливаясь.
Вернуться к началу
Kazache сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 9 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 23:32
Ответить с цитатой

Kazache писал(а):
Не могу замерить напряжение на генераторе.
Зачисть корпус генератора и шпильку В+ от грязи и мерий, не может такого быть. На заведённой машине именно генератор основной источник энергии, а не АКБ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazache



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: КБР г. Майский
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 23:23
Ответить с цитатой

Сегодня разобрал и перечистил и прозвонил ВЕСЬ генератор. теперь на АКБ 13,91 (без нагрузки) и 13,7 (со светом), а на генераторе всё равно скачет и вольтметр на панели сдвигается в сторону разряда за среднюю черту при включении любого потребителя.
Вернуться к началу
Kazache сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egar96



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 11:36
Ответить с цитатой

Мужики проблема
Сночала в половину потухла понель приборов потом просто машина заглохла и не как не реагирует на завод щелчек релюшки есть а машина молчит аварийка моргает через раз странно как то цикла нету
на галстуке с включенным зажиганием на заводиться кинули провода на прпикуривание завелась порабортала потом опять заглохла и таже песьня не заводиться . Если замыкать стартер на прямую тоже не хочет КАКИЕ МЫСЛИ помагите

_________________
Вернуться к началу
egar96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 12:10
Ответить с цитатой

egar96 писал(а):
КАКИЕ МЫСЛИ помагите

Аккумулятору кирдык.
Pardon
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 12:19
Ответить с цитатой

Kazache писал(а):
а на генераторе всё равно скачет

Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 12 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 20:11
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
egar96 писал(а):
КАКИЕ МЫСЛИ помагите

Аккумулятору кирдык.
Pardon

неа, гене кирдык, аккум как следствие

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 23:17
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
ortodox писал(а):
egar96 писал(а):
КАКИЕ МЫСЛИ помагите

Аккумулятору кирдык.
Pardon

неа, гене кирдык, аккум как следствие

Хрен редьки не слаще. supercool
Да и контрольная лампа гасла у него походу , иначе написал бы.
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazache



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: КБР г. Майский
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 23:37
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Kazache писал(а):
а на генераторе всё равно скачет

Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?


Именно там и мерилось.
Вернуться к началу
Kazache сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 00:05
Ответить с цитатой

Kazache писал(а):
ortodox писал(а):
Kazache писал(а):
а на генераторе всё равно скачет

Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?


Именно там и мерилось.

Просто щупы плохо прижимал к корпусу.
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazache



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: КБР г. Майский
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 00:26
Ответить с цитатой

Радиоэлектроникой занимался с детства.
А массу брал и на корпусе генератора и на кузове и на АКБ
Вернуться к началу
Kazache сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



На форуме 8 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:54
Ответить с цитатой

Люди,выручайте !!! Нет времени искать тему.
Короче так:
Вчера обнаружил,что Гена у меня не работает.
1.Поменял РН-результата нет.
2.Поменял диодный мост-результата нет.
3.Снял,принес домой,разобрал,прозвонил все,как в мурзилке написано-все рабочее должно быть.
4.Обнаружил отсутствие напряжения на проводе D+,при включенном зажигании.Лампа тоже не горела,хотя зарядки небыло.
Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??
И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?
Да,и еще,при разборке сейчас увидел,что из 4-х болтиков,тех что крепят диодный мост-3 идут с шайбочками текстолитовыми.Когда менял на машине-я этого не заметил,и скорее всего в произвольном порядке их вкрутил,чем мог замкруть "+"-ую планку на массу. cry lol1

_________________

Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (20 Марта 2011 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:17
Ответить с цитатой

ALEXEY 76 писал(а):
Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??

Да. Похоже лампочка сгорела.
ALEXEY 76 писал(а):
И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?

Снять провод с гены и замерить - должно быть 7 - 12 В , в зависимости от типа приборки.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



На форуме 8 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:21
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
ALEXEY 76 писал(а):
Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??

Да. Похоже лампочка сгорела.
ALEXEY 76 писал(а):
И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?

Снять провод с гены и замерить - должно быть 7 - 12 В , в зависимости от типа приборки.

А там нет ничего.Мерял,-ноль там.
Попробовать,кинуть напрямую,чтобы Гена возбудился,и посмотреть ?

Все,гену вернул на родину,завел,кинул +12 В. на D клемму-и сразу результат- 14,1 В. вместо 12,1 В.
Пошел лампочку доставать.
Все,-заработало !!!! rlzz
И даже не перегорела гадина,а просто плохой контакт в патроне был...В итоге теперь у меня есть запасное РН,и диодный мостик... bboyan
ortodox-отдельное СПАСИБО !!!

_________________
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



На форуме 8 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:20
Ответить с цитатой

ALEXEY 76 писал(а):

Да,и еще,при разборке сейчас увидел,что из 4-х болтиков,тех что крепят диодный мост-3 идут с шайбочками текстолитовыми.Когда менял на машине-я этого не заметил,и скорее всего в произвольном порядке их вкрутил,чем мог замкнуть "+"ую планку на массу. cry lol1

Не повторяйте мою ошибку,а то так и Гену спалить можно,а то и всю машину... wwow

_________________
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alval2



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 13:42
Ответить с цитатой

поставил РН от приоры напруга на хх 13 на оборотах до 14 по моему маловато , кто виноват гена 7 куда копать ? плотность акб падает. гена 9402.3701
Вернуться к началу
alval2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 21:21
Ответить с цитатой

alval2 писал(а):
поставил РН от приоры напруга на хх 13 на оборотах до 14 по моему маловато , кто виноват гена 7 куда копать ? плотность акб падает. гена 9402.3701

Копать прежде всего в плохие контакты: чистить, поджимать фазы обмотки гены, плюсовую шпильку. Ну и мерять на клеммах АКБ, а не по БК.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы