Страница 101 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2635 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NAUexx
Владимир3383 писал(а):

Как не орать если "умник" NAUexx не могет ответить на вопрос


Слышь, ты, чайник, ты б полегче с эпитетами, а то я тоже "грузану"
Ты сначала по ссылям замеры сделай, озвучь их здесь, а потом будем разговаривать! lol1
Владимир3383 писал(а):

это потребление а не вольты совсем разные вещи !!!


Эта - ваще пять! Good
Ты хоть знаешь, что это вещи напрямую взаимосвязанные и одна просто не существует без другой? Wink
Я далеко от твоего гены, мне нужны вменяемые данные, а не бред сивой кобылы, что бы дистанционно чо-нить не менее вменяемое изречь.
А раз их нет - довольствуйся тем, что тут написано. lol1

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Ludvig
Бум считать - красиво слился. Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (25 Ноября 2016 01:28), всего редактировалось 1 раз
red_rata
Ludvig писал(а):

Сваливаю обратно в Курилку


Good Вот это правильно. Флуди там.
Да, кстати. Так ты хоть разобрался почему у тебя диод в подкове вылетел?
Ludvig
Не-а, крысы на помойке разбираются. Приладил снова трехуровневый, щетки в держатель медные. Зарядил с генератора аккумулятор и оставил все до весны. Делать мне здесь больше нечего, будут вопросы, спрашивайте.
NAUexx
Ludvig писал(а):

будут вопросы, спрашивайте.


Бум рады воспользоваться... Smile
red_rata
Ludvig писал(а):

Не-а, крысы на помойке разбираются

facepalm Тебя спрашивали. Какого гену ты "по уму" внедрил 8 тык назад? От этого зависит ответ на вопрос: Почему пробился диод?
Ludvig писал(а):

Зарядил с генератора аккумулятор и оставил все до весны

Ну ты акуительный электрик. facepalm Pardon
Ludvig
Да?! Восьмеркина гена на 80А КАТЭК. И каков будет вердикт?
А мне чего, мерзнуть в гараже? Как электрик уже намерзся. Теперь надо как акуительный электрик?
red_rata
Ludvig писал(а):

Да?! Восьмеркина гена на 80А КАТЭК. И каков будет вердикт?


Ну я так и думал. В конце 98-й страницы ты разве не видел мой пост со ссылками в которых я высказывал некоторые соображения?
Если там сомнительно или непонятно изложено то вот ещё одна цитата, может здесь более доходчиво:
red_rata писал(а):

Ахиллесова пята КЗАТЭ – это механическое соединение выводов обмоток с диодным мостом. При нагреве, из-за размягчения пластикового изолятора между подковами, контакт ухудшается. Из-за плохого контакта возникают импульсы, броски напряжения. Чем больше нагрузка, тем броски больше. Чем выше обороты, тем они чаще. РН не способен с такими бросками справляться, поэтому для защиты электроники в современных генераторных выпрямительных мостах используются стабилитроны, которые срезают эти импульсы на уровне 20-25В и шунтируют их на массу. И если токи большие, то и рассеиваемая мощность на 20-25В очень большая. Поэтому диод и выгорел.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10472422#10472422
Владимир3383
NAUexx это вы дорогой товарищ плюетесь говницом я написал что щетки для меня что РН (реле напряжения ) одно и тоже а вы начали как баба вот тут запятой нет ту еще тфуу beee замеры уже написал читай внимательно !!!
Kogor
Владимир3383 писал(а):

замеры уже написал читай внимательно


Нехорошо, однако, задним числом посты редактировать.

По твоим замерам: есть ток возбуждения с приборки (0,21 А.)-есть зарядка (13,5 В.) Хорошая- плохая это другой вопрос. Пропадание зарядки на оборотах может быть из за плохого контакта щёток с кольцами ротора. ИМХО надо не просто менять регулятор ( желательно на НО), а снять генератор и отчистить внутри все клеммы и контакты.
Ludvig
Владимир3383, человекам свойственно ошибаться. Это форум. Базар надо фильтровать, тогда хоть что-то будет полезным. Все утверждения необходимо проверять и перепроверять. Когда укажешь на ошибку, истерика вполне объяснима.
System
Dranik
Вчера добрался таки до генератора Smile . Прокинул доппровод как ты посоветовал на "+". Кинул 16 квадрат. Пока прокинул над рамкой телевизора, потом как кондер ставить весной буду - кину в телеке, где основной. Зарядка поднялась gpn , на гене(шпильке) и на АКБ заряд теперь - 14,4-14,5V без потребителей, со светом+печка на всю+обогрев заднего стекла - 14,2V, так что считаю что зарядка у меня теперь зашибись dns4
Владимир3383
Ludvig согласен фильтровть но не когда пи..здят не поделу только слышно какой Я мол а ты хрен ню несешь и вые..тся как вош не гребешке
NAUexx
Владимир3383, не сучи уже ножонками... То, что ты не мог вкурить, чего от тебя требовалось и какие цифры ты должен был увидеть - это твоя проблема. Тебе несколько человек на неё указали. И визжать и поносить на весь Форум первым начал именно ты:
Владимир3383 писал(а):

Я ПОНИМАЮ ЧТО МОЖНО ДОЛГО И УСЕРДНО ПИСАТЬ ДО ХХХХ Я СЛОВ НО ПРОСТО НАПИСАТЬ ЦИФРУ НЕ КАК НЕЛЬЗЯ И ТАК НА ВСЕХ ФОРУМАХ ВРОДЕ УМНЫЕ "МУЖИКИ" А ВЕДУТ КАК БАБЫ


Потом какашки из тебя полетели более "адресно":
Владимир3383 писал(а):

если "умник" NAUexx не могет ответить на вопрос толком только размызывет как политик ему вопрос он 20 строк не о чем

, видимо в благодарность за даденные ссылки... Pardon
Еси чо, то ты не один в теме был и те "20 строк" тебя вообще не касались! lol1
Тебе тупо нужно было по ссылям сходить и сделать всё, как там описывалось и озвучить результаты, а не лезть в наш с Ludvig разговор, он тебя ваще не касался никаким боком! lol1
Вместо этого ты начал искать виновных в своих собственных неудачах.
Ludvig писал(а):

Когда укажешь на ошибку, истерика вполне объяснима.

. Good
По теме: присмотрись к совету
Kogor писал(а):

Пропадание зарядки на оборотах может быть из за плохого контакта щёток с кольцами ротора. ИМХО надо не просто менять регулятор ( желательно на НО), а снять генератор и отчистить внутри все клеммы и контакты.


Добавлю только, что если на контактных кольцах ротора имеются слишком глубокие канавки от щёток РНа, то их нужно либо заменить, либо проточить, если "мясо" осталось.
PS: и подкову проверить не забудь, раз прямой провод возбуждения грелся, очень вероятно, что в ней обнаружится "короткий" пара доп.диод + силовой минусовой диод, может даже не одина.

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:

Владимир3383 писал(а):

NAUexx это вы дорогой товарищ плюетесь говницом я написал что щетки для меня что РН


Дорогой товарищ Владимир3383, про РН, щётки и что из них есть что для тебя не я тебя спрашивал. Wink
Тем не менее, соглашусь с тем человеком в том, что есть щётки, а есть РН.
А если для тебя это одно и то же... опять же - твоя проблема. Pardon
Вот тебе пример щёточного узла без РНа. Кста, почитал бы этот пост, очень полезен будет и конкретно в твоей беде, и вообще. Wink
Ludvig
NAUexx писал(а):


Тебе тупо нужно было по ссылям сходить и сделать всё, как там описывалось и озвучить результаты, а не лезть в наш с Ludvig разговор, он тебя ваще не касался никаким боком! lol1

Стоят гдето на пустыре, вдали от людей два еврея и беседуют. К ним добирается третий и говорит, - Извинте, что вмешиваюсь. Вы меня не знаете, я вас не знаю, не знаю о чем вы разговариваете, но по-моему ехать надо!
Так и на форуме. Ничье мнение лишним не бывает. Не получив пинка я бы так и был в непонятках про возбуждение генератора. Сам нашел принципиальную схему (а не монтажную), разобрался вмомент, выложил ее. Коментариев по ней нет и не надо.
Терпимей относитесь друг к другу. Врагов здесь нет, с завихрениями есть.
NAUexx
Ludvig писал(а):

Терпимей относитесь друг к другу. Врагов здесь нет, с завихрениями есть.


Золотые слова! Их бы Владимир3383у да в уши.
Ты ж вот, как ты сам выразился, получил пинка, в смысле направление для поиска, не начал верещать и ярлыки развешивать...
Мы с тобой вполне цивильно "поцапались" чутка, обойдясь без переходов на личности... И фсё!
Зато польза есть обоим.
А этот... Влетел со своими сбивчивыми объяснениями, срочно выньте и положте ему исправного гену!, как "слон в посудной лавке" начал "бить" всё, даже не разобравшись в том, кто конкретно его "укусил".
red_rata
Ludvig писал(а):

Не получив пинка я бы так и был в непонятках про возбуждение генератора. Сам нашел принципиальную схему (а не монтажную), разобрался вмомент, выложил ее. Коментариев по ней нет и не надо.

Комментариев нет потому что РН с/о уже никому не интересно. Гораздо актуальнее и интереснее как запускается и работает РН н/о Wink
Так что не останавливайся, дерзай дальше. Smile
Ludvig
А что такое с/о и н/о?
NAUexx
Ludvig писал(а):

А что такое с/о и н/о?


Шапку темы глянь. Wink
С/о - регулятор напряжения старого образца.
Н/о - нового.
Две верхние схемы подключения генератора - модернизация (путём вставки диода) цепи возбуждения с РНом с/о; нижняя схема - гена с РНом нового образца, доп. диоды в подкове уже не нужны. Wink
Kogor
с/о старого образца. Использовались на старых ВАЗах.
н/о нового образца. Ещё называют "от Шнивы". Кроме Шнив идёт на Приоры. Имеет другую схему первоначального возбуждения и другой принцип контроля напряжения гены. Регулируемое напряжение увеличено до 14.5 В. и более стабильно.

Добавлено спустя 52 секунды:

Опередили.
алекс спб
Drinks or Beer на днях сниму поищу причину.было так когда щетки бороздили в канавах уже.( каждый год) и как умирал( пару раз за 6 лет)
Kogor
Привет всем.
Возникла такая проблема: при пуске двигателя обрывается связь OpenDiag с ЭБУ. Экспериментально выяснил, что при отключении цепи возбуждения от гены обрывы пропадают. Ранее с этим комплектом (ноут, шнурок ЮСБ-КОМ и адаптер) всё работало нормально, но по лету разбирался генератор. Замена подковы и регулятора (стоит 611.3702-05). Так что причина скорее всего именно в нём.
Что в нём может так фонить? Щётки искрят? Напряжение выдаёт нормальное (14,2- 14,5 В.), хотя если есть какие выбросы их вольтметром не увидишь.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Ещё момент: комплект OpenDiag на Андроиде с китайским ЕЛМ работает нормально.
NAUexx
Kogor писал(а):

Так что причина скорее всего именно в нём.


Скорей всего так и есть.
Kogor писал(а):

Щётки искрят?


Может быть... Я тут мацал новый (октября 2016 году родом, бескорпусный ужо) 611.3702-03, дык вот щётки мне его жутко не понравились... жёсткие какие-то...вот тут отписывался про него.
Kogor писал(а):

Что в нём может так фонить?


Если вдруг Энергомашевцы надумали ставить полевик в качестве ключа, то скорость переключения явно должна повыситься, отсюда повысится ЭДС самоиндукции => уровень помех увеличится.
Кроме того, если твой "зверь" такой же бескорпусный, как и тот, которого я пытал (тупо крышечка с "кишками" залита компаундом, без платки с радиатором), то очень может быть, что из-за отсутствия этого мини-экрана и начались твои проблемы.
Ещё можно попробовать кондёр на гене поменять. Ну или совсем уж радикальное - в колодке диагностики зашунтировать питалово какой-нить керамикой, где-нить на 0,1 мкф... Pardon
Kogor
Когда вылез косяк с обрывом, то в штекер (такой) впаял электролит где то 470 мкф. и мелкий 0,1 мкф. и в сам адаптер самодельный добавил дроссель и ещё один электролит. Дроссель правда неопознанный ( ну типа гантелька в термоусадке). Не помогло.
Попробую воткнуть регулятор АСТРО (тоже НО).
NAUexx
Kogor писал(а):

Попробую воткнуть регулятор АСТРО (тоже НО)


Вот, наверно, самое правильное будет. Smile
Чот Энергомаш одолевает со своей простотой... supercool
djoly
Доброго! Не знаю где спросить на форуме, решил написать прямо сюда!
Купил себе в машину ВАЗ21103 1,5 16клапанов ШТАТ Х33 УНИВЕРСАЛ.
Машину покупал себе б/у. Начал подключать бк, все как бы и хорошо, но, штатная колодка к которой подключаается бк была только с двумя проводами которые как раз и не для бк, а остача проводов хаотично висят в "жмутке". Взяв в руки мультиметр начал искать +/- 12В и для белого провода тоже, нашел(почти все провода взял от штатных часов автомобиля), подключился все отлично и работает и радует и меня и моих друзей которые смотрят с удивлением на новую "фишку" в машине. Все было отлично до темной поры времени, тоисть когда включил габариты мой бк Штат потух полностью, начал смотреть в чем дело выяснил что бк что то коротит или отключает при включении габаритов, когда я габариты выключаю бк опять начинает работать но уже со всема новыми даными. Может кто подскажет к каким проводам(цвет) мне подключится, потому как все провода с штатной колодки вытянуты или на крайняк к разьему от часов. За ранее всем за ответы благодарен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы