Страница 2 из 3
ZhiguliUser
GEN? писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

GEN? писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

...Вот эта строчка "Наружные зеркала заднего вида" мне понравилась Smile


Что-то я не понял юмора


Ни разу не видел машину без наружних зеркал заднего вида.
Или я что-то опять не так понял Confused



"Зеркала заднего вида цвета кузова"
"Наружные зеркала заднего вида - электрический привод со стороны водителя и пассажира "



Ой... Не дочитал. Сорри. Кстати, хотел вот узнать, а так ли нужна эта опция? Ведь зеркала один раз выставил и ездишь себе (если один), а так лишние деньги за нее берут.
GEN?
Ну в общем да, если один, элекрозеркала не так и нужны.
Но мой шеф купил Эванду, и э.з. были непременным условием + там есть фича: при движении задним ходом правое зеркало смотрит на заднее колесо.
А так, можно иногда и покрутить, в том числе и на ходу, и при заднем ходе.
У меня еще есть складывание зеркал с кнопочки, прикольная вещь?
Noch
мне удобно)у меня отец иногда ездит)а вообще когда паркуешься можно зеркальце подправить именно под данное место)а потом вернуть обратно быстро)
ВЫлет на Авео 45 кажется
GEN?
Noch писал(а):


ВЫлет на Авео 45 кажется


Не самый ходовой, но найти вполне можно. У меня вообще 49...
ZhiguliUser
Noch писал(а):

мне удобно)у меня отец иногда ездит)а вообще когда паркуешься можно зеркальце подправить именно под данное место)а потом вернуть обратно быстро)



Про это я как раз забыл. Вот это, действительно, иногда помогает, а то сечас такие бордюры высоченные делают, что можно арки колес исцарапать.
ChiToK
а скоко жрет 1.4 , и какой вес машины?
Noch
1.4 94 л.с. ПРОБКИ+кондиционер = 10--11литров на 100км, но я пока 500км проехала, слышала в обкатку жрет больше. Да и на маленькие расстнояния езжу.
Noch
Цитата:

Не самый ходовой, но найти вполне можно. У меня вообще 49...

Да. Но я решила уже. На зиму переброшу эти диски стальные от Авео с родными навореченными колпакамиSmile А на лето куплю ковку..т.е. через год.
GEN?
Noch писал(а):

Цитата:

Не самый ходовой, но найти вполне можно. У меня вообще 49...

Да. Но я решила уже. На зиму переброшу эти диски стальные от Авео с родными навореченными колпакамиSmile А на лето куплю ковку..т.е. через год.


Резонно, я тоже так и делал - купил зимнюю резину и поставил на штатное литье, откатал зиму и купил ковку на лето.
Olegan-TLT
Noch а зачем на зиму колеса тебе брать на авео? Лучше же на шевиниве зимой кататсо :cool: А малыша поберечь на это время лучше Smile
Noch
Sagesurder1, в самую грязь, метель, снегопад на ШнивеSmile У меня отец на Шнниве теперь катается, когда его служебная не возит. Но там мы с ним разберемсяSmile
Конечно, бардюры теперь я объезжаю стороной...А раньше около университета здорово так парковалась....эх.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.


Полная чушь , к слову Very Happy Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).В концерне Хундай-Киа , Хундай, действительно позиционируется повыше КИА, это да.Но, опять же, не выше классом, а в плане качества отделки, шумоизоляции,движков на топ-версиях и т.д.(как ФВ Гольф, и Ауди А3, к примеру Very Happy ).
А по сабжу- девушка права, в категории до 15000 другого выбора из седанов по нынешним ценам и нет. Пустые Лацетти и Альмеры-классик я бы для девушки не рассматривал-это (ИМХО) мужицкие, чисто рабочие машины.Если честно, описание машины целиком не Асилил Sad , но понял, что АБС и кондишен есть-а это главное.Авео отличная машинка, ее не жалко бросать во дворе и т.д., а едет она, уверен, нормально.Мои поздравления!
ЗЫ Вопрос риторический-почему у нас девушки любят седаны?Я их, например, вообще не воспринимаю, они мне Волгу напоминают Sad С женой на выходных опять мусолили вопрос замены Мегану-хочет Меган и все.Я не против Мегана, но не одно и тоже ведь в наше время покупать, предлагаю других европейцев-С4, Астру-ни хрена, не седаны...Даже Пежо 407 в дешевой комплектации отпал-его во дворе жалко оставлять Sad
Olegan-TLT
Noch Я так по любому на зиму себе какую - нить ниву возьму, так как это садизм и издевательство над сцеплением зимой снежной по нашим городам ездить, это мой вывод после зимы, на фокусе отъезженой после шевинивы Smile , которая у меня до того была. Хотя если расчищено все, то нормально и на недоприводе, но на шевиниве понадежнее зимой в любом случае. И авео наверно повыше фокуса будет.

ЗЫ что за университет? Я у вас двольно часто в бывшем политехе бываю, как он там, самгту, по моему...
Noch
Астра - очень красивая... я от нее тащусь...только не универсалSmileВзяла бы хэтч, да на 10к$ дорожеSad Мне хэтчи нравятся только астра, меган, фокус. Мазда 3 не нравится - седан красивее.
А Авеха смотрится серьезно. Не как первая.
Отделка салона у Авео намного лучше, чем в гетце, акцентах и так далее. Знакомы с лансера и ниссана - в восторге. Даже друг, у которого фф2 - ему почему то больше моя понравилась. Хотя так всегда - хорошо, где нас нет. Друг запал на футляр для очков в Авео2. А мне в фф2 очень нравится коробка передач и подлокотник.
Noch
Sagesurder1:)Именно в СамГТУ я и учусь, 3 курс- правда уже четвертый курс. ФАИТSmile Сессия сейчас...
А шнива для зимы конечно рулит. Одну зиму на десятке ездила, другую на Шниве. Просто кайф на Шниве.
GEN?
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.


Полная чушь , к слову Very Happy Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).В концерне Хундай-Киа , Хундай, действительно позиционируется повыше КИА, это да.Но, опять же, не выше классом, а в плане качества отделки, шумоизоляции,движков на топ-версиях и т.д.(как ФВ Гольф, и Ауди А3, к примеру Very Happy ).
А по сабжу- девушка права, в категории до 15000 другого выбора из седанов по нынешним ценам и нет. Пустые Лацетти и Альмеры-классик я бы для девушки не рассматривал-это (ИМХО) мужицкие, чисто рабочие машины.Если честно, описание машины целиком не Асилил Sad , но понял, что АБС и кондишен есть-а это главное.Авео отличная машинка, ее не жалко бросать во дворе и т.д., а едет она, уверен, нормально.Мои поздравления!
ЗЫ Вопрос риторический-почему у нас девушки любят седаны?Я их, например, вообще не воспринимаю, они мне Волгу напоминают Sad С женой на выходных опять мусолили вопрос замены Мегану-хочет Меган и все.Я не против Мегана, но не одно и тоже ведь в наше время покупать, предлагаю других европейцев-С4, Астру-ни хрена, не седаны...Даже Пежо 407 в дешевой комплектации отпал-его во дворе жалко оставлять Sad


Гы... ясно, что машина может быть любой, при условии, что это просторный седан не ниже Д-класса.

А насчет Дэу согласен - фирма не такая масштабная, как Хендэ-Киа, выпускает не так много моделей и не так популярна у нас (многие до сих пор ничего кроме Нексии и Матиза не знают).
Но она делает качественно и добротно, использует движки, коробки, ГУРы, АБС и др. основные узлы проверенных временем немецких производителей...
Olegan-TLT
Noch А у нас коллега и гуру в нашем деле профессор Носов как раз в вашем университете заведует кафедрой техмаш. Я к нему как раз и езжу...
xpo
GEN? писал(а):

насчет Дэу согласен - фирма не такая масштабная, как Хендэ-Киа

Ну, кстати, да. Формально она даже не считается крупным производителем (по устояшейся терминологии, large automaker это если от миллиона штук в год, а из корейцев сейчас: Хендэ - 2.5 млн, Киа - 1.2, Дэу - 0.6), до крупного ей еще лет 7-8.
мим
xpo писал(а):

Ну, кстати, да. Формально она даже не считается крупным производителем (по устояшейся терминологии, large automaker это если от миллиона штук в год, а из корейцев сейчас: Хендэ - 2.5 млн, Киа - 1.2, Дэу - 0.6), до крупного ей еще лет 7-8.


А вот это как прокомментируем?
Цитата:

09.06.06 /AutoNews/
GM Daewoo планирует продать в 2006 году 1,6 млн машин


GM Daewoo Automotive and Technology Co., третий по величине автопроизводитель Южной Кореи, заявил в четверг, что поднял планируемый объем продаж на 2006 год на 100 000 автомобилей ? до 1,6 млн штук. Ник Рейли (Nick Reilly), президент компании, сообщил, что такой рост возможен за счет увеличения экспорта машинокомплектов Daewoo.

Более 90% продукции GM Daewoo отправляется на экспорт ? в том числе как готовые автомобили, так и машинокомплекты, которые в дальнейшем проходят сборку на производствах в стране назначения. Всего в прошлом году компания продала около 1,15 млн автомобилей, а за прошедшие пять месяцев 2006-го ? 607 812 машин, что на 47,1% больше, чем за январь-май 2005 года. Доля экспорта выросла на 52,4%.

Помимо этого, в распространенном компанией сообщении говорится, что за пять месяцев 2006 года европейские продажи марок, принадлежащий General Motors, составили 874 787 автомобилей, что на 12 172 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем, отмечается в сообщении, доля европейского рынка GM сократилась с 9,6% в прошлом году до 9,3% в текущем.

xpo
Никак. В том номере Automotive News от 5.6.2006, в котором был знаменитый топ автопроизводителей на сегодняшний день, черным по белому:
"The final tally showed GM's global sales at 8,381,805, up 6.5 percent...
Daewoo Auto & Technology Co. added 650,529 to GM's total."

Последний раз редактировалось: xpo (13 Июня 2006 09:53), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.


Полная чушь , к слову Very Happy Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).



А то я не знал, что это разные компании. Ну спасибо, просветил темного. Я говорил о том, что уровень компаний разный. Есть MB а есть Oplel, компании независимые и принадлежат разным владельцам, вот только разница между ними имеется.
SeaRunner
офф 2 не Шумахер

> ЗЫ Вопрос риторический-почему у нас девушки любят седаны?Я их, например, вообще не воспринимаю, они мне Волгу напоминают

Не только девушки. Седан - это отдельный изолированный багажник - открыл, все барахло в него запихал, а дальше сел в салон как человек и поехал. В хэтч же очень весело морозной зимой пакеты с покупками складывать, а потом заново салон греть. Нуевона такое счастье. Хотя может быть в хэтч и больше барахла в результате впихнуть получится - так для перевозки крупногабаритных вещей Газель есть.

;о)
GEN?
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.


Полная чушь , к слову Very Happy Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).



А то я не знал, что это разные компании. Ну спасибо, просветил темного. Я говорил о том, что уровень компаний разный. Есть MB а есть Oplel, компании независимые и принадлежат разным владельцам, вот только разница между ними имеется.


Сравнивать компании это конечно замечательно, но конкретные модели - гораздо полезнее.
Я посравнивал-посравнивал Сонату 5, Маджентис и Эванду, да и сделал выводы...
MC75
SeaRunner писал(а):

Не только девушки. Седан - это отдельный изолированный багажник - открыл, все барахло в него запихал, а дальше сел в салон как человек и поехал. В хэтч же очень весело морозной зимой пакеты с покупками складывать, а потом заново салон греть. Нуевона такое счастье. Хотя может быть в хэтч и больше барахла в результате впихнуть получится - так для перевозки крупногабаритных вещей Газель есть.


Купил я тут брату на день варенья муз.центр с DVD , 2 больших коробки,в седан может только одна влезет и то наврятли,а тут еще место для двух человек и собаки.А заказывать Газель,чтобы перевести 40кг груза по моему глупо.А на счет заново греть салон это только в наших машинах,у меня например когда открываешь заднюю дверь,поднимается задняя полка,которая перекрывает всё пространство.
SeaRunner
2 MC75

> 2 больших коробки,в седан может только одна влезет

Во-первых, смотря в какой седан. Я обогреватель для воды на 100 л. и стиральную машину возил на заднем сиденьи - влезли как миленькие. Думаю и музыкальный центр средних габаритов войдет прекрасно. Если же он совсем огромный, в магазинах, техникой торгующих, обычно доставка есть, да и на каждый день такие покупки случаются. ;о)

Еще один вариант - 40 кг можно отлично на крышу положить, тогда вообще никакое место в салоне не занято.

Так что вопрос хэтч или седан - это вопрос скорее религии со всеми вытекающими.
;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы