...Вот эта строчка "Наружные зеркала заднего вида" мне понравилась 
ВЫлет на Авео 45 кажется
мне удобно)у меня отец иногда ездит)а вообще когда паркуешься можно зеркальце подправить именно под данное место)а потом вернуть обратно быстро)
Не самый ходовой, но найти вполне можно. У меня вообще 49...
А на лето куплю ковку..т.е. через год. Не самый ходовой, но найти вполне можно. У меня вообще 49...
А на лето куплю ковку..т.е. через год.
У меня отец на Шнниве теперь катается, когда его служебная не возит. Но там мы с ним разберемся
Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.
Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).В концерне Хундай-Киа , Хундай, действительно позиционируется повыше КИА, это да.Но, опять же, не выше классом, а в плане качества отделки, шумоизоляции,движков на топ-версиях и т.д.(как ФВ Гольф, и Ауди А3, к примеру
).
, но понял, что АБС и кондишен есть-а это главное.Авео отличная машинка, ее не жалко бросать во дворе и т.д., а едет она, уверен, нормально.Мои поздравления!
С женой на выходных опять мусолили вопрос замены Мегану-хочет Меган и все.Я не против Мегана, но не одно и тоже ведь в наше время покупать, предлагаю других европейцев-С4, Астру-ни хрена, не седаны...Даже Пежо 407 в дешевой комплектации отпал-его во дворе жалко оставлять
, которая у меня до того была. Хотя если расчищено все, то нормально и на недоприводе, но на шевиниве понадежнее зимой в любом случае. И авео наверно повыше фокуса будет.
Взяла бы хэтч, да на 10к$ дороже
Мне хэтчи нравятся только астра, меган, фокус. Мазда 3 не нравится - седан красивее.
Сессия сейчас...
Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.
Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).В концерне Хундай-Киа , Хундай, действительно позиционируется повыше КИА, это да.Но, опять же, не выше классом, а в плане качества отделки, шумоизоляции,движков на топ-версиях и т.д.(как ФВ Гольф, и Ауди А3, к примеру
).
, но понял, что АБС и кондишен есть-а это главное.Авео отличная машинка, ее не жалко бросать во дворе и т.д., а едет она, уверен, нормально.Мои поздравления!
С женой на выходных опять мусолили вопрос замены Мегану-хочет Меган и все.Я не против Мегана, но не одно и тоже ведь в наше время покупать, предлагаю других европейцев-С4, Астру-ни хрена, не седаны...Даже Пежо 407 в дешевой комплектации отпал-его во дворе жалко оставлять 
насчет Дэу согласен - фирма не такая масштабная, как Хендэ-Киа
Ну, кстати, да. Формально она даже не считается крупным производителем (по устояшейся терминологии, large automaker это если от миллиона штук в год, а из корейцев сейчас: Хендэ - 2.5 млн, Киа - 1.2, Дэу - 0.6), до крупного ей еще лет 7-8.
09.06.06 /AutoNews/
GM Daewoo планирует продать в 2006 году 1,6 млн машин
GM Daewoo Automotive and Technology Co., третий по величине автопроизводитель Южной Кореи, заявил в четверг, что поднял планируемый объем продаж на 2006 год на 100 000 автомобилей ? до 1,6 млн штук. Ник Рейли (Nick Reilly), президент компании, сообщил, что такой рост возможен за счет увеличения экспорта машинокомплектов Daewoo.
Более 90% продукции GM Daewoo отправляется на экспорт ? в том числе как готовые автомобили, так и машинокомплекты, которые в дальнейшем проходят сборку на производствах в стране назначения. Всего в прошлом году компания продала около 1,15 млн автомобилей, а за прошедшие пять месяцев 2006-го ? 607 812 машин, что на 47,1% больше, чем за январь-май 2005 года. Доля экспорта выросла на 52,4%.
Помимо этого, в распространенном компанией сообщении говорится, что за пять месяцев 2006 года европейские продажи марок, принадлежащий General Motors, составили 874 787 автомобилей, что на 12 172 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем, отмечается в сообщении, доля европейского рынка GM сократилась с 9,6% в прошлом году до 9,3% в текущем.
Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.
Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).
Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.
Хундай и Дэу два абсолютно друг к другу не относящихся бренда, позиционируемых на рынке совершенно одинаково(как Форд и Опель или Тойота и Ниссан).Не только девушки. Седан - это отдельный изолированный багажник - открыл, все барахло в него запихал, а дальше сел в салон как человек и поехал. В хэтч же очень весело морозной зимой пакеты с покупками складывать, а потом заново салон греть. Нуевона такое счастье. Хотя может быть в хэтч и больше барахла в результате впихнуть получится - так для перевозки крупногабаритных вещей Газель есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


