Страница 4 из 6
dirton20
витмар писал(а):

Что хоть за блок-то?


Приложил скрин

Screenshot_2025-05-03-17-09-21-70_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg
Описание:
Размер файла: 240.04 KB
Просмотрено: 18 раз(а)

Screenshot_2025-05-03-17-09-21-70_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg
NAUexx
витмар писал(а):

Никаких актюаторов в водительской двери нет


Ничо я не понял...
А как же тогда
витмар писал(а):

отсюда и актюатор двухпроводной в водительской двери


Так есть моторчик (актюатор) в водительской двери или нет?
Если нет, то кто тогда запирает водительскую дверь при использовании
витмар писал(а):

цз с дистанционным управлением


?
dirton20
NAUexx писал(а):

А как же ты ставишь на охрану? Что за охрана такая без сиги?


Витмар прав, это обычная работа ЦЗ, охранных функций нету. Во всех дверях 2х проводные актуаторы. На провода, которые идут с двери для микрика, повесил управление данным китайским блоком, и все.
NAUexx писал(а):

и она там должна остаться на всё время, пока замки должны быть открыты


А вот этого я уже не знал, честно говоря...и потому, что я этого не знал, точно так же подключал сигнализацию, управляющие провода от сиги "вешал" на управляющие провода от микрика к БУБД, тоесть на коричневый и белый. Соответственно, возникает вопрос: как понял, на какие провода подключать, чтобы при команде "закрыть" ЦЗ закрывались и открывались. Отвечу: опытным путем. Выходы с сиги "открыть/закрыть" подключал к белому/коричневому, нажимал на пульте "закрыть", если ЦЗ пытался открыть уже открытые ЦЗ - менял провода между собой. Вы люди опытные, скажете так категорически не должно быть, но я подключал как подключалось и работало, и в последующем просто не разбирался..но теперь (хотя и подозревал) знаю, что со штатным микриком или 5типроводным актуатором "импульс" закрытого/отрытого состояния остаётся на управляющих проводах постоянно, и подозреваю, что из-за этого, когда ещё стояла сига, я был в недоумении, когда почему-то замки просто щелкали вверх/вниз при попытке закрыть авто, например так же как и сейчас..
О принципе работы БУБД подробно спрашивать не буду, все ровно в гугль пошлёте 🤭

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

NAUexx писал(а):

Ничо я не понял...


Извини, на работе, не правильно выразился.. во всех дверях ведомые ЦЗ, тоесть без микриков и БУБД управляется (если можно так сказать) от внешнего блока

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Крч так:
Есть блочок китайский. Есть БУБД, в котором 5 и 7 пины (белый и коричневый провода, по которым идёт управление от микрика в двери). Я на эти 2 провода подключаю внешний блочок с управлением по блютуз и при закрытии/открытии с телефона еа проводах блока образуется питание +-12в (мерил тестером - при закрытии на одном +, другом минус; при открытии - наоборот). Подозреваю (не мерил) что на обоих проводах +12 висит или же вообще ничего не висит пока не поступит в него команда открыть/закрыть

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

NAUexx, с того что ты написал по поводу "подвешенных" контактов БУБД, я понимаю, что я и сигналку не правильно подключал, и не работает блок стеклоподъёмников, потому что пока идёт импульс на закрытие, пока и окна закрываются. Чтобы реализовать то, с чем обратился изначально, нужно хотя бы микрик в дверь поставить, который держит массу на контактах, пока ЦЗ закрыт/открыт, и тогда, по идее, будет работать и блок, имхо
NAUexx
dirton20 писал(а):

О принципе работы БУБД подробно спрашивать не буду, все ровно в гугль пошлёте


facepalm
Я ж тебе ссыль на штатную схему ЦЗ дал... Из неё весь принцип работы понятен.
Смотри: замок открыт, белый провод через микрик в водительской двери замкнут на массу. Ты ключом запираешь водительский замок, тяга нажимает на микрик и он отключает белый провод от массы и перебрасывает его на коричневый. БУБД одупляет сиё действо как команду на закрытие замков, внутри БУБДа срабатывает релюшка закрытия и подаёт в течение около 1 секунды силовой плюс на пин №3 (красный провод), моторчики зажужжали, запирая остальные замки.
При открытии, соответственно, всё наоборот, коричневый провод микриком от массы отсоединяется, зато с ней соединяется белый. По этой команде в БУБД срабатывает (примерно на 1 с.) вторая релюшка открытия и на 4-ый пин (жёлтый провод) подаётся силовой плюс. Моторчики жужжат в обратную сторону, замки отпираются.
Ещё раз посмотри на предыдущей странице ПРАВИЛЬНУЮ схему подключения сиги и ЦЗ. Подчёркиваю, схема БЕСКОНФЛИКТНАЯ. Т.е., никто никому не мешает (сига и БУБД). Мало того, происходит резервирование! Если издох БУБД, то запирать будет сига. Если издохла сига, то запирать будет БУБД. Оба живы - красота, запирай хоть ключом, хоть сигой.
витмар
NAUexx писал(а):

Ничо я не понял...


Ну чо ге понятно?С завода не ставят актюатора никакого.Только самостоятельная установка.
dirton20 писал(а):

Приложил скрин


Интересная коробчонка.Если стоит цз подключается к выводам микрика,т.е. раздает минус как и микрик.Но это абсолютно не значит что штатного микрика нет.Если все двери откр/закр от ключа в водительской,то микрик есть.Эта коробочка только параллелит сигнал.
А как на фото зеленый проводок торчит?Так то это и есть выход на управление стеклами и он отрицательный.
dirton20
Исходя из всего описанного: на белый/коричневый "вешать" сигнализацию или доп блоки ЦЗ нельзя, т.к. это провода сугубо для микрика, который сугубо перебрасывает "-" с одного на другой контакт при открытии/закрытии (собственно, что у меня на данный момент и выходит: замки закрыты, питание снято, но БУБД в замешательстве, т.к. масса ни на одном, ни втором контакте не висит).

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

витмар писал(а):

Если все двери откр/закр от ключа в водительской,то микрик есть


Извиняюсь все таки ещё раз, написано было "условно при повороте ключа закрываются ЦЗ". И да, эта коробочка по сути параллелит, но микрика в двери у меня нету, т.е. при срабатывании данной "коробочки" ЦЗ срабатывает, но БУБД этого не видит, так как ему краткосрочно дают "-" на контакты белый/коричневый.
У меня немного другая коробочка, там такого проводка нету, но суть та же

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

NAUexx писал(а):

А теперь смотри на схему ниже


С этой схемы я понимаю что сига идёт после БУБД и управляет силовой цепочкой, а БУБД, получая инфу от микрика, понимает, что двери заперты/открыты. От сюда все как и сказал: сига откажет (контакты подключены на жёлтый/красный провода) - будет работать БУБД, и наоборот. У меня же подключение вышло до БУБД, т.е. управление ЦЗ сигналкой/доп блоком через штатный БУБД, потому что подключил на контакты микрика

Тоесть выходит, что или я подключаю сигналку/доп блок после БУБД (даже если микрика нету) и все другие дополнительные блоки типа управления стеклоподъёмниками вешаю уже на сигнализацию, или пользуюсь только БУБД при наличии микрика в водительской двери.
От сюда вопрос: можно ли на штатный блок БУБД (при наличии микрика в двери) на красный/жёлтый провода повесить контакты дополнительного блока управления стеклоподъёмниками чтобы при повороте ключа "закрыть" срабатывал блок управления стеклоподъёмниками? В моем понимании, если переделать то что сейчас стоит, т.е., поставить микрик, повесить провода "доп.блока упр.стеклопод." на красный и жёлтый провода БУБД (тоесть на выходе, когда импульс закрыть идёт уже правильный после БУБД), то наверное все получится, только управления по блютуз наверное уже не будет. Там вроде выход слаботочный

Последний раз редактировалось: dirton20 (03 Май 2025 19:29), всего редактировалось 1 раз
витмар
У тебя с ключа в водительской двери все двери откр/закр или нет?
dirton20
витмар писал(а):

У тебя с ключа в водительской двери все двери откр/закр или нет?


Нет. Там нету микрика, только актуатор 2х проводной, как и на всех остальных дверях
витмар
dirton20
Микрик ставится только в водительскую дверь.Вот тебе его и надо установить либо как с завода 2110,либо 5-ти проводной.Штатный блок цз должен видеть чего ты хочешь и ,еще раз повторю штатный цз без микрика не работает.И цепляется эта коробчонка к замкам к белому и коричневому.Но она только дает импульс,а вот дальше актюатор и должен сдвинуть микрик что-бы замкнуть один из двух входов цз.А так у тебя это работает пока коробченка импульс дает.
dirton20
витмар писал(а):

А так у тебя это работает пока коробченка импульс дает.


Ну так и задумывалось изначально, и оно так и работало. При чем недавно сига стояла, и подключал я ее точно так же как и эту коробченку. И, как понятно, ЦЗ закрываются и не открываются самостоятельно, потому что если провести аналогию с микриком, то выходит следующее: микрик сработал, ЦЗ закрылся и "-" с белого/коричневого снялся.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Просто повторюсь, что я не знал, точнее, не обращал внимания на то, что минус на управляющих контактах БУБД должен оставаться для корректной работы последнего. По сути, мне нужно поставить микрик или 5проводной актуатор, не меняя больше ничего, и можно пробовать ставить блок управления стеклоподъёмниками и цеплять его на жёлтый/красный провода, который будет работать нормально и видеть импульс, пока не закроется окно.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Кстати вспомнил, как у некоторых иномарок штатно установлен блок управления стеклоподъёмниками и работаeт он от замка двери, и видимо все таки от того же микрика/БУБД)
NAUexx
витмар писал(а):

Эта коробочка только параллелит сигнал.


Вот тут и может возникнуть конфликт... Смотри: замок открыт, т.е. на белом проводе от микрика в БУБД висит масса с микрика в водительской двери. Теперь, с этой чинской коробчонки пытаемся закрыть замок, т.е. приходит масса ещё и на коричневый провод. Возникает ЗАПРЕЩЁННАЯ ситуация, когда на двух управляющих входах висит управляющий сигнал (масса) ОДНОВРЕМЕННО! У БУБД от такой комбинации съедет "крыша", равно, как и если эти входы одновременно будут висеть в воздухе, он не будет понимать, что делать, открывать или закрывать. Я же писАл, что масса должна быть только на ОДНОМ из управляющих входов!
Т.е., в первый момент он может и дёрнет актюатор в сторону закрытия, но пока он "едет" (все ж, я думаю, понимают, что это не произойдёт мгновенно) до нажатия на микрик и разрыва массы от белого провода его поведение будет непредсказуемо. Посему он в недоумении и останавливается на середине пути.
Потом этот управляющий минус коробчёнка с коричневого провода снимет... А на белом то проводе минус то с микрика так и остался! Актюатор то не дошёл до нажатия на микрик! => БУБД вполне себе легитимно отработает алгоритм открытия замка.
Что, собственно, и происходит у dirton20 в реале. Pardon
витмар
Сигнализация это сигнализация.Она имеет силовые выходы и может работать самостоятельно без использования цз.В ранешние времена установщики так зачастую и делали,просто отключали цз,а его контакты цеплял на сигналку.
А эта коробченка силовых выводов не имеет.Разве что на лампы,и то кратковременно.
Коробчонки разные есть простые,есть с выходом на окна,есть и с дистанционным запуском.
Не ну так прикольно подходишь к авто двери разблокировались,отошел заблокировались.
dirton20
NAUexx писал(а):

, собственно, и происходит у dirton20 в реале.


Да, только ты не учел момент, что у меня на данный момент эта коробченка "насильно" даёт понять БУБД типо "открывай/закрывай", так как на контактах управляющих масса не остаётся, так как нету микрика ни одного дающий понять, в какой состоянии ЦЗ)
Открыватся самостоятельно начали, когда подцепил доп блок управления стеклоподъёмниками на те же управляющие контакты БУБД, что и чинскую для управления ЦЗ

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

витмар писал(а):

Не ну так прикольно подходишь к авто двери разблокировались,отошел заблокировались.


Во-во😄
витмар
dirton20
Почему не учел?Ясно как день что эта коробченка грубо говоря накладка.Если цз не работает как положено в штатном режиме,коробченка ничего не может.Нет у нее таких возможностей.
dirton20
витмар писал(а):

А эта коробченка силовых выводов не имеет.Разве что на лампы,и то кратковременно.


Именно так, поэтому единственное решение было повесить на слаботочные (как я думал) входы в БУБД, а как оказалось, все не так однозначно.
И опять же, говоришь "отключали БУБД и на его контакты вешали сигналку", но тогда прикол какой отключать ЦЗ, если после БУБД сигналку можно повесить? Не понятно теперь.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

витмар писал(а):

Если цз не работает как положено в штатном режиме,коробченка ничего не может


Если подразумевается и наличие микрика в какой-то двери одновременно - то у меня ЦЗ и не работает штатно, просто с его помощью, точнее, через его слаботочные входы коробочка управляет сильноточными выходами, а БУБД такой "fuck, что происходит" и так было всегда, пока не решил немного добавить электроники, и от сюда уже пошел конфликт
NAUexx
dirton20 писал(а):

так как нету микрика ни одного дающий понять, в какой состоянии ЦЗ


Тогда непонятно, как без микрика у тебя работал ЦЗ? wwow
От кого он получал сигналы закрытия/открытия?
Festival58
Да патамушта установщики не шарят нифига.. Или хозяину пофиг... Вот и цеаляют как сумеют..

Вряд ли на слаботочных БУБДа не остается минус..

Еу..
Таки ВСЮ схему расчертили б.. Катавасия-не мурзилка
NAUexx
Повторюсь: если хочешь использовать штатную силовуху БУБД, то его входы должны находится в двух устойчивых (долговременно) состояниях - на одном масса, другой в воздухе.
dirton20
В итоге всего описанного и написанного подскажите хотел бы подитожить:
1) коробочку могу оставить так же как и есть;
2) поставить-таки микрик для возобновления штатной работы БУБД;
3) дополнительный блок управления стеклоподъёмниками подцеплять не на коробочку блютуз, а уже на выход с БУБД, тоесть, на красный и жёлтый силовые провода управления ЦЗ, на которых коммутируется +/- и наоборот -/+ в зависимости от команды с микрика непосредственно;
4) если не получится подружить БУБД и блоки управления, то попробовать просто отключить "блютуз" чтобы проверить, будет ли корректно работать доп блок управления стеклоподъёмниками;
5) если вдруг буду ставит сигу когда-то, то только на те же красный/жёлтый выходы управления ЦЗ с БУБД

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

NAUexx писал(а):

От кого он получал сигналы закрытия/открытия?


Как и писал ранее, на белый и коричневый провода подцепил коробочку с блютузом которая при команде открыть/закрыть генерирует +/- или -/+, так их и подключил. НО, теперь я понимаю, что это вкорне не правильно, так как БУБД должен получать ТОЛЬКО минус на коричневый или белый, а у меня выходит что получает на одном из них "минус" как и должно быть, а на второй провод отдает "плюс". Как то так

Добавлено спустя 55 секунд:

Festival58 писал(а):

Да патамушта установщики не шарят нифига.. Или хозяину пофиг... Вот и цеаляют как сумеют..

Вряд ли на слаботочных БУБДа не остается минус..

Еу..
Таки ВСЮ схему расчертили б.. Катавасия-не мурзилка


Сейчас попробую на телефоне
Festival58
supercool имхо гадалка дикая..

Никто ничо не понял(я так почитал, думаю)
Автору надо посидеть, нарисовать что как было, до автоподъема стекол.
Как подключил его, и что вышло.
Тогда всё будет понятно.
Сам тогда поймёшь лучше
dirton20 Smile
Сборка на коленке-занятие жесть.

Последний раз редактировалось: Festival58 (03 Май 2025 20:36), всего редактировалось 1 раз
dirton20
Короче вот так все

ResizedImage20250503_193552.jpg
Описание:
Размер файла: 264.05 KB
Просмотрено: 18 раз(а)

ResizedImage20250503_193552.jpg
Festival58
Ну вот.. Это слаботочные выводы, БУБДа, импульс отрицательной полярности активирует. ПЕРЕКЛЮЧАЕТ.
Но не Плюс иначе КЗ будет.

Вот погляди, у мня такой же 10й бубд, только для 15хи.
Первая картинка

Последний раз редактировалось: Festival58 (03 Май 2025 20:50), всего редактировалось 1 раз
dirton20
Festival58 писал(а):

Сам тогда поймёшь лучше


Мужики, благодаря вам я только понял, что все что сейчас сделано и как думал сделать - не правильно)
И вообще, если бы стоял микрик в двери и оставлял минус на каком-то проводе в зависимости от положения микрика, то у меня не получилось бы и блютуз этот подключить ещё с самого начала, сжёг бы что-то 100 процентов))
Суть в том, что как уже сказали и скинули схему подключения сиги (а данный блок по сути и есть как сига, только без сильточной цепи и много чего другого), его нужно было подключать как сигнализацию, тобишь после ЦЗ. Соответственно, думая несколько минут назад о том, что я поставлю микрик в дверь и оставлю этот блютуз на месте и все будет хорошо - не правильно, т.к. микрик будет держать "минус" при закрытых ЦЗ, а этот самый блок подаст минус на другой провод и "+" уже на тот, на котором висит "-". Короче..есть 2 варианта:
1) убирать блок с блютузом, ставить микрик, дополнительный блок управления стеклоподъёмниками (думаю, будет работать) после БУБД;
2) оставлять все как есть и не париться (все равно буду пробовать делать первый вариант 😁)
Схему то я нарисую, но оно и так все понятно, я уже скинул сюда скриншот)
NAUexx
dirton20 писал(а):

5) если вдруг буду ставит сигу когда-то, то только на те же красный/жёлтый выходы управления ЦЗ с БУБД


Однозначно - ДА.
dirton20 писал(а):

2) поставить-таки микрик для возобновления штатной работы БУБД;


Можно и поставить, но с одним условием - на входах БУБД не должно возникать запрещённых комбинаций (когда на обоих масса или когда оба в воздухе).
dirton20 писал(а):

3) дополнительный блок управления стеклоподъёмниками подцеплять не на коробочку блютуз, а уже на выход с БУБД, тоесть, на красный и жёлтый силовые провода управления ЦЗ, на которых коммутируется +/- и наоборот -/+ в зависимости от команды с микрика непосредственно;


Подключить только один провод с блока управления стеклоподъёмниками - красный (7-ой пин) к красному силовому проводу с БУБД на моторчики ПАРАЛЛЕЛЬНО. Вопрос только в том, хватит ли тайминга с БУБД, чтоб стёкла успели закрыться.
dirton20 писал(а):

4) если не получится подружить БУБД и блоки управления, то попробовать просто отключить "блютуз" чтобы проверить, будет ли корректно работать доп блок управления стеклоподъёмниками;


Да, но для этого обязательно установить микрик.
dirton20
Festival58 писал(а):

Но не Плюс иначе КЗ будет


Видимо, у меня КЗ нету, потому что коричневый и белый без микрика, тоесть в воздухе, и на релюху открытия при команде "открыть" приходить "-", а на релюху "закрыть" приходит "+", который там и так есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы