Страница 1 из 3
_Александр_
Привет всем!
Все началось с активации ИММО. Начал искать ЧЗ провод. И тут увидел как стоит сигналка. Surprised РУКИ бы отодрать установщикам. Вобщем активировал ИММО. Включил функцию задержки салонного света. И теперь понял что надо как то окультурить сигналку. Посему вопросы:
1. Датчик удара стоит на воздуховоде печки, хотя в мануале сказанно что устанавливать непосредственно на кузов. У кого где он стоит?
2. Модуль связи с пейджером стоит прямо у торпеды. Хочу его поднять под солнечный козырек. Кто нибудь делал так или он у всех у торпеды стоит ?
3. Антена. Черный проводок (антена) болталась на полу. Как её можно нарастить чтобы протянуть к крыше? Каким проводом.
4. Пейджер работает буквально метрах в двух. Если все это сделать увеличится ли дальность его приема?
Заранее спасибо за ответы.
realist
1. Датчик удара всегда устанавливается непосредственно на кузов.
2. Модуль связи с пейджером - это что? у тебя вообще пейджер как подключён (завис/независ, на какие провода)? с к.к. или без?...
3. Антенна от сигналки - вещь важная, она обеспечивает большую дальность приёма сигналов с брелка, поэтому простой кусок провода тут не рекомендуется использовать. лучше всего подключить к настоящей антенне (от которой магнитола работает), даже если она активная (т.е. при приёме она будет выключена), это всё равно лучше, чем кусок провода.
4. см. п. 2
_Александр_
Модуль связи. Коробочка с антеной. Приклеена на скотч в лобовому стеклу, у торпеды. Пейджер не виснет, не глючит. Он работает в радиусе 2-3 метра от машины и всё (батарейку менял, лучше не стало). Причем если встать у капота то вообще ни на какие кнопки не реагирует, сместишься чуть в сторону и работает.
realist
кажется, речь идёт о передатчике пейджера Smile ну так вот-с. для достижения большой дальности работы приёма пейджера нужно (по мануалу), чтобы наклеен он был на лоб.стекло, антенной вниз, конец антенны на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, а противовесы антенны должен закладываться под обшивку будучи разведёнными в разные стороны. (кстати, на лоб.стекле обычно крепят наверху, у потолка, а не "у торпеды"). Однако на практике оказывается, что как направление антенны, так и вообще размещение передатчика на стекле не влияют на дальность. Тоже самое можно сказать о противовесах. если батарейки совсем новые, посоветую поэкспериментировать, располагая передатчик в разных местах (напоминаю, у меня он под бардачком - дальность огромная).
OlegD
_Александр_ писал(а):

Привет всем!
Все началось с активации ИММО. Начал искать ЧЗ провод. И тут увидел как стоит сигналка. Surprised РУКИ бы отодрать установщикам. Вобщем активировал ИММО. Включил функцию задержки салонного света. И теперь понял что надо как то окультурить сигналку. Посему вопросы:
1. Датчик удара стоит на воздуховоде печки, хотя в мануале сказанно что устанавливать непосредственно на кузов. У кого где он стоит?
2. Модуль связи с пейджером стоит прямо у торпеды. Хочу его поднять под солнечный козырек. Кто нибудь делал так или он у всех у торпеды стоит ?
3. Антена. Черный проводок (антена) болталась на полу. Как её можно нарастить чтобы протянуть к крыше? Каким проводом.
4. Пейджер работает буквально метрах в двух. Если все это сделать увеличится ли дальность его приема?
Заранее спасибо за ответы.


1. Датчик удара лучше конечно на корпус и желательно по центру машины иначе он будет "однобоким". Но в принципе не критично куда его крепить, главное чтобы поверхность не имела со времением люфтов иначе будут ложные срабатывания. Но вот воздуховод не лучшее место - это точно.
2. Антену пейджера лучше поместить как можно дальше от металлических частей (они сильно уменьшают дальность приема), если совсем от металических частей убрать не удается, то тогда на худой конец убрать от больших объемных железяк. лучше на стекло, но там он будет хорошо заметен угонщику, поэтому второе место - это сидения или подушки (подголовники). Но если пейджер представляет собой единое целое с брелком, то от такого дальности лучше не ждать т.к. Г..но это полное.
3. С антеной лучше не играться лишний раз т.к. при ее увеличении она начнет ловить "мусор" (т.е. помехи) и тогда вообще может отказываться принимать. Антену лучше располагать вдали от металлических частей или перпендикулярно им. И еще ее лучше не ставить рядом с реле или другими антенами.
4. см. пункт 2.

А что за сигналка, а?
_Александр_
Сигналка Mongoose Dupllex v.2.1. Пейджер вместе с брелком Sad .
_Александр_
realist писал(а):

кажется, речь идёт о передатчике пейджера Smile ну так вот-с. для достижения большой дальности работы приёма пейджера нужно (по мануалу), чтобы наклеен он был на лоб.стекло, антенной вниз, конец антенны на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, а противовесы антенны должен закладываться под обшивку будучи разведёнными в разные стороны. (кстати, на лоб.стекле обычно крепят наверху, у потолка, а не "у торпеды"). Однако на практике оказывается, что как направление антенны, так и вообще размещение передатчика на стекле не влияют на дальность. Тоже самое можно сказать о противовесах. если батарейки совсем новые, посоветую поэкспериментировать, располагая передатчик в разных местах (напоминаю, у меня он под бардачком - дальность огромная).


А у тебя какая сингалка стоит? Может у меня чего не так? Sad Вот незадача блин.
А! Ещё вопросик. Куда лучше спрятать кнопку аварийного отключения? Или достаточно просто сменить заводской ПИН код?
realist
Цитата:

Антену пейджера лучше поместить как можно дальше от металлических частей (они сильно уменьшают дальность приема), если совсем от металических частей убрать не удается, то тогда на худой конец убрать от больших объемных железяк. лучше на стекло, но там он будет хорошо заметен угонщику, поэтому второе место - это сидения или подушки (подголовники). Но если пейджер представляет собой единое целое с брелком, то от такого дальности лучше не ждать т.к. Г..но это полное

.Согласен на 100%.
Цитата:

С антеной лучше не играться лишний раз т.к. при ее увеличении она начнет ловить "мусор" (т.е. помехи) и тогда вообще может отказываться принимать

Не согласен. для сигнализации, как и для пейджера, нужно добиваться максимальной дальности приёма безо всяких ограничений. Что касается мусора и помех, то, по-моему их нельзя сваливать в одну кучу. Мусором может быть, например, сигнал для другой машины, но нет на свете двух сигналок, имеющих одинаковые форматы кодов, поэтому машина всегда узнает свой, а на чужой реагировать не станет. а помеха - это, скажем, огромный грузовик с работающим двигателем прямо около машины - да, в этом случае, сигнал может не дойти, т.к. там будут немереные электромагнитные поля, но если бы дальность была меньше, сигнал всё равно не прошёл бы, зато при отсутствии помех дальность будет больше.
Цитата:

Пейджер вместе с брелком

Очень знакома нам эта ситуация Smile Люди обожают покупать всё вместе и сразу, забывая о том, для чего это всё покупается. Увы, подключение зависимое и всё как обычно.
Цитата:

Куда лучше спрятать кнопку аварийного отключения?

Её надо демонтировать, а выводы я лично обильно обмотав изолентой засунул за приводы воздуховодов с внутренней стороны - чтобы туда добраться, надо снять бордачок, а потом ещё каким-нить пинцетом оттуда подтягивать к себе - место очень узкое.
Цитата:

достаточно просто сменить заводской ПИН код

Это вообще само собой.
Цитата:

А у тебя какая сингалка стоит?

У меня пейджер от сигналки независим, так что я могу сигналку вообще выкинуть (но кто же будет открывать мне двери? Smile )
_Александр_
Всем спасибо за советы. Сегодня поеду в гараж, может что и получится. По крайней мере хоть с проводами пирядок наведу, а то висят сопли какие то. На счёт того что "Люди обожают покупать всё вместе и сразу, забывая о том, для чего это всё покупается" выглядело это так. При покупке машины предложили поставить простую сигналку и с пейджером (была у них самая дорогая на тот момент). Я естесно выбрал с пейджером, но был совсем не в курсах что пейджер должен быть отдельно Surprised а они и не сказали (установщикам то лишбы впарить). Можно конечно сказать что надо было сначала поизучать проблему, но мы с женой както спонтанно решили покупать машину. Решение о покупке и сама покупка состоялись в один день. Эххх ... Ладно, понял одно, что с сигналкой меня просто развели. Если не получится улучшить, то накрайняк ножно её и поменять :cool:
Всем спасибо за ответы!
OlegD
Эх, Александр, ты просто поспешил с сигналкой. Мангуст - это самое дешевое Г. которое есть на рынке. У его брелка дальноть в лучшем случае 200-300 метров в поле. Нужно было ставить сигналку отдельно, а еще лучше сначала определиться какие функции ты хочешь от сигнализации, а потом поискать модель. В салонах любят разводить на бабки. Правда если ставить сигналку отдельно, то лишишься гарантии. Мой тебе совет: ездий как есть или меняй сигнализацию (можно попробовать поставить, что-нибудь в дополнение с возможностью оповещения через отдельный пейджер). Мангуста не имеет смысла дорабатывать, т.к. ему красная цена 2000р со всеми прибамбасами. Хотя провода лучше спрятать. Ты наверное будешь смеяться, но первым делом воры ищут блок сигнализации под приборкой Smile (скажу тебе по секрету все "мастера", которые научились ставить мангуста ставят его под приборку Wink )
_Александр_
OlegD писал(а):

Эх, Александр, ты просто поспешил с сигналкой. Мангуст - это самое дешевое Г. которое есть на рынке. У его брелка дальноть в лучшем случае 200-300 метров в поле. Нужно было ставить сигналку отдельно, а еще лучше сначала определиться какие функции ты хочешь от сигнализации, а потом поискать модель. В салонах любят разводить на бабки. Правда если ставить сигналку отдельно, то лишишься гарантии. Мой тебе совет: ездий как есть или меняй сигнализацию (можно попробовать поставить, что-нибудь в дополнение с возможностью оповещения через отдельный пейджер). Мангуста не имеет смысла дорабатывать, т.к. ему красная цена 2000р со всеми прибамбасами. Хотя провода лучше спрятать. Ты наверное будешь смеяться, но первым делом воры ищут блок сигнализации под приборкой Smile (скажу тебе по секрету все "мастера", которые научились ставить мангуста ставят его под приборку Wink )


А если сделать так: Под торпедой поставить разъём, и перенести весь блок скажим под жабо (там места полно), ведь залезть под жабо это не тоже что под торпеду. Сделать так как вариант чтобы убрать блок сигнализации из под торпеды. Или это уже лишнее? И ещё вопросик: ничего не заблокируется если отключить сам блок на время проведения всех этих работ?
ARCHY
Может я чего то и упустил по теме,
но точно что при работе пейджера на 2-3 метра - это равносильно что его нет.
Смело можно предъявлять претензию установщикам.
Тут наверное все же дело не в месте установки, а что-то либо с подключением либо с самим блоком сигналки.
_Александр_
К сожаления контора которая ставила сигналку, зекрылась Sad претензий предъявлять кроме как себе самому не к кому.
OlegD
_Александр_ писал(а):

К сожаления контора которая ставила сигналку, зекрылась Sad претензий предъявлять кроме как себе самому не к кому.


Ну тогда тебе и карты в руки. Как я уже сказал мангуст не такой дорогой, чтобы было жалко его сломать, в принципе за 5000р можно взять не плохую сигналку на замену (правда ставить придется самому Wink )

Под жабо конечно можно поставить, но лучше этого не делать т.к. там сыро и течет отовсюду сигнализации этого не любят. Я так понимаю машина 10-ка? Можно этот блок оттащить в багажник (там поместить его в ниши на крылья или в нишу запаски, но тогда прикрой его какой-нибудь стальной коробочкой от случайного удара запаской.), далее можно поместить в ноги переднему пассажиру (там есть пенопластовая прокладка, если вырезать в шумке дырку, а блок прикрепить к полу, то потом блок легко прикрывается пенопластом и пассажир не повредит его ногами). Как видишь эксперементировать можно много. Главное место должно быть по возможность ровным (чтобы блок лег без перекосов), сухим и защищенным от ударов. Если в блок сигнализации не встроен датчик удара, то блок сигнализации можно вешать вообще куда угодно и в какой угодно позе. На крайняк если блок плоский его можно прикрепить двусторонним скотчем к потолку, а обшивка будет его держать. Ну и конечно нужно грамотно развести провода, чтобы они не лежали единым пучком (этот пучек своей толщиной может сразу выдать место блока).
На время проведения работ отключи массу с аккамулятора и работай на здоровие (мангуст вроде не имеет ни каких аккамуляторов внутри и проблем с отключением питания у него нет)
_Александр_
А какую сигналку луше покупать? Хотелось бы чтобы у пейджера была самая лучшая дальность, задержка опроса контакных зон (ИММО активирован), датчик удара/объема внутри салона , сама чтоб стекла закрывала, и максимально усложняла процес сканирования.
А есть ли гденить ресурс по установке сигналок?
realist
_Александр_ писал(а):

А какую сигналку луше покупать? Хотелось бы чтобы у пейджера была самая лучшая дальность, задержка опроса контакных зон (ИММО активирован), датчик удара/объема внутри салона , сама чтоб стекла закрывала, и максимально усложняла процес сканирования.
А есть ли гденить ресурс по установке сигналок?

Ещё раз: сигналка и пейджер должны быть раздельно! не покупай больше сигналок, в состав которых входит пейджер!
OlegD
_Александр_ писал(а):

А какую сигналку луше покупать? Хотелось бы чтобы у пейджера была самая лучшая дальность, задержка опроса контакных зон (ИММО активирован), датчик удара/объема внутри салона , сама чтоб стекла закрывала, и максимально усложняла процес сканирования.
А есть ли гденить ресурс по установке сигналок?


Честно скажу я не советчик по моделям сигнализаций и в основном все зависит от бюджета. Пейджер лучше брать отдельно, конечно нужно выбрать сигналку, которая поддерживает функцию пейджера, ну и пейджер соответственно этой фирмы т.к. он сигналкой будет работать в полной гармонии. Лично себе я поставил MS (питерская фирма http://ms.spb.ru/), я с этой маркой сталкиваюсь впервые и поэтому решил попробовать. У нее есть все тобой описанные функции (правда реле-управление закрытием стекол нужно брать отдельно). Мне она обошлась в 5500 (сигнализация + пейджер + сирена + доп. брелок), устанавливал естественно сам. Пожалуй стоит отметить ее единственный (других пока не замечал) недостаток - это слишком громкое реле поворотов (выдает своим клацанием местоположение блока). Еще мне довелось сталкиваться с аллигатором и SpyBall. SpyBall - конечно крутая сигналка (проблем с ней никогда не было), но стоимость ее тоже не малая (а с пейджером - огого), аллигатор - глючный (особенно не переносит жаркого лета, его вообще начинает клинить), хотя не исключаю, что может мне достался такой вариант.
Как устанавливать сигнализацию описано в инструкции к ней, там нет ничего сложного - главное разобраться в схемах и иметь под рукой схему машины и тестер (ну и паяльник тоже). Полазий по инету посмотри разные сайты по сигналкам (походи по рынкам и послушай советы продавцов, но особо не вникай Wink ) почитай инструкции на www.ugona.net в форуме у них поторчи, может там чего посоветуют. Но опять же выбирать нужно исходя из "цена+требования"
Если денег навалом, то рассмотри модели excellent, spyball, clifford. Если с деньгами напряг, то можешь посмотреть Шерхан, алигатор, MS.
Только не бери пантеру, мангуста. Вообще не гонись за дешевой и много функциональной (дешевый сыр в мышеловке). Главное когда будешь брать сигналку не поленись спросить к ней описание и посмотреть все схемы установки к ней (если их мало или нарисованы не понятно, то лучше откажись от покупки такой сигналки). И еще сразу лучше не закупать все компоненты (могут впарить тебе Г. которое потом будет конфликтовать с системой), лучше возьми сначала саму сигналку ипочитай дома в спокойной обстановки с чем она умеет работать и что к ней докупать. Можно даже начать установку, а уж потом если что потребуется, то опять же основательно выбери и купи.
По поводу сканирования, то могу сказать точно - при желании сосканировать можно все, что угодно. Ты бери сигналку с функцией постановки и снятия с охраны без брелка с кнопки в салоне, тогда у крупных магазинов или при появлении признаков сканирования (не сработал брелок), поставишь просто из салона и все 8-)
NName
не стоит зацикливаться на "противосканировании".
если у угонщиков проблема со взломом сигналки - просто крадут ключи, те работает не "электронщик", а карманник.
_Александр_
Огромное спасибо за советы !
В выходные наведу порядок в проводах мангуста и в плотную займусь подбором новой сигналки.
realist
Цитата:

нужно выбрать сигналку, которая поддерживает функцию пейджера, ну и пейджер соответственно этой фирмы т.к. он сигналкой будет работать в полной гармонии.

я как прочитал, просто глазам не поверил, вроде дельные советы давал... чел только что чуть не пострадал от этого самого зависимого подключения, а ты его опять туда же? если ты ему советуешь брат сигналку с поддержкой пейджера - надо думать не для того, чтобы эту возможность игнорировать, т.е. толкаешь его на классическое зависимое подключение. выходит все разговоры впустую...
_Александр_
Совсем запутался Very Happy . Пейджер должен быть отдельно от сигналки, тоесть не связан с ней? Какие это даёт плюсы и минусы? Можно поподробнее чтоб при покупке продавцы меня опять не развели.
realist
чтобы не развели ставишь сначала только сигналку. потом идёшь в магазин, покупаешь пейджер и ставишь его сам, только не по инструкции, а по уму. пример такого подключения в моей статье "Подключение пейджера" - там предельно подробно. минусов от этого просто не может быть. пейджер, подключённый так - это второй рубеж охраны, условно говоря, вторая сигналка. две сигналки всегда лучше, чем одна Smile вот, по-моему, хорошая аллегория: надо защитить деревенский дом, у него на крышке сирена, один чел подключает сирену так, что она орёт, когда открывается замок, а второй - когда окрывается дверь. пришли бандюки, замок отомкнули фомкой, вошли внутрь. в первом случае сирена молчит (зависим.), во-втором орёт (независ.) в 1-м случае был один рубеж охраны из двух частей - замок и сирена, во 2-м было два рубежа - тоже замок и сирена, но подключенные независимо (сирена "посажена" на дверь и не имеет никакого отношения к замку).
_Александр_
А на монгуста так пейджер подключить нельзя? Придётся менять всеравно? А ссылку на статью "Подключение пейджера" можно?
realist
_Александр_ писал(а):

А на монгуста так пейджер подключить нельзя? Придётся менять всеравно? А ссылку на статью "Подключение пейджера" можно?

ТАК пейджер подключается вообще не "на сигналку"! Он подключается сам по себе. Поэтому конечно можно и на машину, на котоой стоит мангуст, поставить именно так, т.е. сигналка всё равно какая, а вот пейджер придётся поменять. Вот ссылка на статью: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32892
OlegD
realist писал(а):

Цитата:

нужно выбрать сигналку, которая поддерживает функцию пейджера, ну и пейджер соответственно этой фирмы т.к. он сигналкой будет работать в полной гармонии.

я как прочитал, просто глазам не поверил, вроде дельные советы давал... чел только что чуть не пострадал от этого самого зависимого подключения, а ты его опять туда же? если ты ему советуешь брат сигналку с поддержкой пейджера - надо думать не для того, чтобы эту возможность игнорировать, т.е. толкаешь его на классическое зависимое подключение. выходит все разговоры впустую...


Confused
Пардон, я не понял??? Чего я тут не того насоветовал?

Еще раз повторяю если пейджер будет совершенно иной фирмы, то как он по твоему будет распознавать по какому контуру тревога?
Я лишь советовал брать пейджер и брелок отдельно.
У меня стоит MS сигналка и с ней пейджер. Пейджер подключается отдельно к каналу сигнализации при чем сказано, ЧТО ЕСЛИ ПЕЙДЖЕР ДРУГОЙ ФИРМЫ, ТО НА НЕГО БУДЕТ ПОДАВАТЬСЯ ТОЛЬКО СИГНАЛ ТРЕВОГИ БЕЗ УКАЗАНИЯ ЗОНЫ. Так вот если хочется просто получать сигнал, то милости прошу бери другой фирмы и получай просто пик и все. У меня на пейджер передаются тревоги по разным зонам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы