| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2874 раз(а) | |

Но стоит вкл фары сразу минус 0,3, печка - еще 0,3, поворотники вообще по 0,4 съедают Sad но они и раньше так жрали (все не нажрутся ни как Smile )
трехуровневый РН регулирует нормально но он не очень надежен может подвести в любую минуту
Но стоит вкл фары сразу минус 0,3, печка - еще 0,3, поворотники вообще по 0,4 съедают Sad но они и раньше так жрали (все не нажрутся ни как Smile )
и закрепить его можно прямо на акб, тоесть напругу будет держать именно на клеммах акб.
это как? непонял..
БК у меня показывает на 0,2-0,3В меньше, проверено по цешке
но меня жаба давит 400р отдавать за то что можно сделать самому
и закрепить его можно прямо на акб, тоесть напругу будет держать именно на клеммах акб.
это как? непонял..
там есть на клемме место.
Если я пишу что показывает 13,8 то это на клеммах БК у меня показывает на 0,2-0,3В меньше, проверено по цешке
если пишу что 12,7В то на БК 12,4-12,5В
про потерю в сетях я знаю.... счас пообедаю и полезу массы в салоне протягивать, если не поможет то буду у знакомого РН просить, поставлю гарантиовано исправный и проверю ...
на аккуме с включеным дальним+птф+вентилятор+обогрев сидений = 13,6В (с выкл. 13,85), правда движок не прогрет до кондиции.....
.

что БК у тебя в пути показывает погоду, а не напряжение ..
придется напрямую проводочек протянуть от аккума к нему, к БК. на замке зажигания 13,8, на на массах 13,8 а БК ВРЕТ!!! кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?
кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?
кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?
кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?
кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?
) мол не горит лампочка.а лампочки все горят, светодиодных нет. Начинает он брякать после того как включаю свет и поворотники или З.Х. и тормоз. Я знаю что это меня доводит реле контроля исправности ламп, а ведь оно реагирует на изменения напряжения в борт сети....
протянул все болтики гаечки, заметил что на роторе генератора ну там где щетки бегают уже как на заготовке токарного стонка дорожки выпилены. короче все собрал. завожу свист такой и гул пошол от гены я чуть не обделался,все думаю пи..ц! на клемах вольтметр показал 15В! я заглушил. опять все разобрал-собрал,опять гул пошол, но по мере прогрева двигателя пропал...........
меряем напряжение на входе в БК, имеем +13,6. В это же время БК показывает 12,8. Никакой проводок ему не поможет, если косяк в измерительной части.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


