Страница 4 из 28
pivinik
Сегодня специально померил поточнее напряжение на АКБ в режиме ХХ (обороты примерно 900).
На холодной машине.
Без нагрузки: 14.00В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13,94В
На прогретой машине.
Без нагрузки: 13.75В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13.72В + кондиционер: 13.60В
Нестабильность напряжения: 0,04В
Вообщем если кто считает что это нормально, то может не заморачиваться на альтернативный РН. Wink
ЗЫ. АКБ "OBERON 6СТ-55А1". Национальный концерн "ИСТА". Украина
Serge!
Я считаю что это нормально. Проблемы могут быть, если голову не включать и юзать в пробках постоянно + обогревы зеркал, сидушек, зада и т.п. прибамбасы.
Кстати можешь погазовать на месте, думаю напруга не сильно изменится.
pivinik
Serge! писал(а):

Я считаю что это нормально.


А если АКБ кальциевая!? Smile
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Я считаю что это нормально.


А если АКБ кальциевая!? Smile


Даже если литий-металлгибридная. Smile
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.
pivinik
Serge! писал(а):

Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.


У меня кокраз вольтметра в машине нет! И никаких "прибамбасов" то же нет! Пока все штатно!
Советую читануть внимательно на досуге... Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.


У меня кокраз вольтметра в машине нет! И никаких "прибамбасов" то же нет! Пока все штатно!


Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Цитата:


Советую читануть внимательно на досуге... Pardon


Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...
pivinik
Serge! писал(а):

Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.


Я БК подключал временно для диагностики. Сейчас его нет. И вольтметра то же нет. Smile
Serge! писал(а):

Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...


Другого ответа я и не ожидал. Smile Сколько лет назад это было!? Какой тип АКБ стоял на той машине? Для старых "классических" АКБ это было нормально.
Для тех, кто не в курсе и кто "опчитался"... Для современных кальциевых АКБ требуется повышенное напряжение заряда - 14,4В!
Если вы помереете нормальным мультяком напряжение на клемах АКБ на современных иномарках в режиме ХХ без нагрузки, то увидите цифру 14,4 - 14,5В! Даже на Ланосе! Smile
Впрочем, это личное дело каждого! Кому-то проще купить один раз нормальный РН, поставить и забыть. А кому-то - чаще менять АКБ и в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, бегать и искать "прикуриватель" или "галстук". Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.


Я БК подключал временно для диагностики. Сейчас его нет. И вольтметра то же нет. Smile


Я тебя прекрасно понял. Думаю ты меня тоже.
Цитата:


Serge! писал(а):

Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...


Другого ответа я и не ожидал. Smile Сколько лет назад это было!? Какой тип АКБ стоял на той машине? Для старых "классических" АКБ это было нормально.


У меня сейчас на копье стоит саратовский пилот 2007 г.в. Напруга в норме (>14В), но только без потребителей. На ХХ при потребителях садится. Но смысла дорабатывать РН там нет, т.к. для старого копеечного гены это нормально. Он не мОщный и отдавать на ХХ больше не должен. Однако Аккум пашет 6-ой год. И ни разу не обслуживался.
Цитата:


Для тех, кто не в курсе и кто "опчитался"... Для современных кальциевых АКБ требуется повышенное напряжение заряда - 14,4В!
Если вы помереете нормальным мультяком напряжение на клемах АКБ на современных иномарках в режиме ХХ без нагрузки, то увидите цифру 14,4 - 14,5В! Даже на Ланосе! Smile


Верно. На калине после заводки авто зимой страшно смотреть на БК/сканер - за 15 переваливает! А толку? Я уже вторую зиму заместо штатного ставлю на калину...пилот с копейки! Если аккум Г, никакая зарядка не поможет!
Цитата:


Впрочем, это личное дело каждого! Кому-то проще купить один раз нормальный РН, поставить и забыть. А кому-то - чаще менять АКБ


...чаще менять гену Smile
Не так. Имхо это лишняя суета. Я этим переболел лет 10 назад. У тебя еще ничего не отвалилось, а ты уже сам готов все сломать. Поездишь, увидишь что зарядки не хватает - будешь делать выводы, а пока это шалоливые ручки. Купить авто за 350 тыщ, чтобы смотреть на этикетки агрегатов это сильно. Забей, поверь, тазы не такие ломучие, если не мешать им ездить.
pivinik
Serge! писал(а):

Забей, поверь, тазы не такие ломучие, если не мешать им ездить.


Знаю! У меня братан в автосервисе работает, мы с ним уже не один таз и инотаз починяли! Smile А несколько аппаратов из руин подымали. Вот у него я и беру Ино поюзать. Smile Он себе давно только их берет.

Тут обнаружился еще один конструктивный косяк. Возможно, он относится только к ДААЗовским задним боковым фонарям для 2111 (где стоп, габарит и поворотник). Защелка задней крышки фонаря, на которой расположены лампочки с патронами и дорожки-проводники, очень ненадежная. От вибрации может расщелкнуться и задняя крышка выскакивает и повисает на лампочках. Если лампочка габарита горит, то она начинает нагревать боковую стенку основного корпуса фонаря и подплавлять ее. Вообщем нужно дополнительно закреплять задную крышку!

Последний раз редактировалось: pivinik (03 Июня 2013 22:38), всего редактировалось 1 раз
pivinik
ЭУР должно быть вот отсюда родом: http://www.ae.ru/
Нашел тут кстати бумажку с ценами из автосалона где брал. Завалялась она у меня тут в куче бумаг. Smile
Вообщем привожу цены для тех, кому интетерсно.
1. "Богдан" 21114-88: 336500р
2. Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
3. Оформление документов: 3000р
Итого: 365 500р курс USD Цб был 29,63.
"Богдан" 21114-86 (то же самое, но без эур) стоил 320500р, но его не было в наличии. А так я его бы взял, мне особо эур не нужен был. Smile
ЗЫ. В других автосалонах цены на допы были аналогичные. Только там еще принудительно ставили "сигу" за 16000р. и иногда другие "прибамбасы". facepalm
Serge!
pivinik писал(а):


2. Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р


wwow Razz wwow lol1 lol1 lol1
Serge!
Антикор пять, ну семь штук. Подкрылки - копейки. Защита - с установкой несколько лет назад была 550р.
Ну и развооооооооод.
pivinik
Serge! писал(а):

Антикор пять, ну семь штук. Подкрылки - копейки. Защита - с установкой несколько лет назад была 550р.
Ну и развооооооооод.


Я понимаю, что по логике это так! Но в московских автосалонах практически во сех одно и то же! Razz
Если бы мне отдали машину без допов, я бы не парился вообще! Wink
ЗЫ. Несколько лет назад и без допов можно было забрать аппарат! Razz
Serge!
я постоянно слышу, что допы впаривают, но чтобы за такие деньги...опять же вроде не эксклюзивная модель, навроде дастера, которых сверх квоты с допами под сотню отдают...
pivinik
Serge! писал(а):

я постоянно слышу, что допы впаривают, но чтобы за такие деньги...опять же вроде не эксклюзивная модель, навроде дастера, которых сверх квоты с допами под сотню отдают...


Им щас походу дела пофиг за какой тачкой ты пришел! У меня тесть ходил за новым Ланосом "Шансом", - то же самое! Razz
Кстати, под "трейдину" они (московские автосалоны) то же берут практически все 3000р за оформление документов. Рашен бизнес. Smile
ЗЫ. Конечно, при таком раскладе выгоднее будет поехать покупать в другой город км. за 500! Pardon
Serge!
pivinik
Что за дикость мне непонятно. Я всегда думал, что "втюхивание допов" есть навязывание антикора и подкрылок тящ за пять. Ну пусть сигу или мафон предложат (хотя мне не предлагали). А то, что ты пишешь - жуткая дикость. Как могут продаваться не самые популярные авто, при таком огромном выборе моделей (фактически в одной ценовой нише уживаются богдан-самара-гранта-калина-приора-логан), по не самой низкой изначально цене с конскими космическими наценками на банальные допы - мне непонятно. И вопрос даже не в том: кто купил, тот сам себе буратин, как салон то выживает при таком подходе?
AB-Man
ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
dimx
Да....Учились мы с pivinik в институте вместе, с нами учился один "впариватель" из салона АвтоМир. Работал он на допах. Говорил что салоны за счёт допов и выживают. а машины это так.... второстепенный доход.
Я кстати когда покупал свою самару в 2008 году.. выбрал Люкс комплектацию, за что доплатил 4500 тыс (подголовники, БК, атермальные стёкла, велюровый салон, попагрейка) + допы конечно... но мне они стоили 4800 (полный аникор+подкрылки+защита)
Время меняется и цены вместе с ним, но быстрее.
dimx
AB-Man писал(а):

ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.



это где такое????? вроде только двери антикорят из нутри и всё...
Serge!
dimx писал(а):


Я кстати когда покупал свою самару в 2008 году.. выбрал Люкс комплектацию, за что доплатил 4500 тыс (подголовники, БК, атермальные стёкла, велюровый салон, попагрейка) + допы конечно... но мне они стоили 4800 (полный аникор+подкрылки+защита)
Время меняется и цены вместе с ним, но быстрее.


Дык в том то и дело, что рынок бюджетных авто насыщается с дикой скоростью. Именитые бренды начинают изобретать дешевые авто, наши лепят одну модель за другой создавая себе же конкуренцию, китайцы...Это раньше кроме логана и матрехи нечего было купить, нынче выбор больше, соотв. накручивать сложнее. Как-то так. По крайней мере должно быть...
AB-Man
dimx писал(а):

AB-Man писал(а):

ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.



это где такое????? вроде только двери антикорят из нутри и всё...



Ну да, двери, да так что потом вибру не наклеешь... хотя она там и так есть Wink

А почему, собственно, только двери?

Последний раз редактировалось: AB-Man (24 Апреля 2012 09:06), всего редактировалось 1 раз
AB-Man
Внимание! Течь топлива из-под штуцера топливного шланга (трубки)

Читать http://forum.citydom.ru/index.php?/topic/536-авто%d
сообщение №14. Там предписание АвтоВАЗа по обязательной замене с указанием типа трубок имеющие дефекты.

P.S. У меня сегодня полилось, довольно сильно, хорошо успел заметить в 100м от гаража.

Вот с фотками:
http://forum.my2110.ru/threads/2144-Украинские-десятки-Такие-же-или/page46

в той же теме страницой раннее и про ЭУР - там не Калуга!

добро пожаловать туда...
pivinik
Serge! писал(а):

А то, что ты пишешь - жуткая дикость. Как могут продаваться не самые популярные авто, при таком огромном выборе моделей (фактически в одной ценовой нише уживаются богдан-самара-гранта-калина-приора-логан), по не самой низкой изначально цене с конскими космическими наценками на банальные допы - мне непонятно. И вопрос даже не в том: кто купил, тот сам себе буратин, как салон то выживает при таком подходе?


Самомоу в голову приходили такиеже мысли после того, как начал изучать эту проблему - искать "Богдан" в автосалонах в Москве! Smile
Поэтому обычно народ берет только "сигу" (+ 20 тыр к цене сайта) и в автосалонах практически все машины уже стоят с установленной сигнализацией. Мне нужно было принципиально без "сиги"! Я не хотел, что бы мне похабили электропроводку и прочее. Можно было еще немного подешевле сделать, - отказавшись от защиты картера.
Serge! писал(а):

Дык в том то и дело, что рынок бюджетных авто насыщается с дикой скоростью. Именитые бренды начинают изобретать дешевые авто, наши лепят одну модель за другой создавая себе же конкуренцию, китайцы...Это раньше кроме логана и матрехи нечего было купить, нынче выбор больше, соотв. накручивать сложнее. Как-то так. По крайней мере должно быть...


Вообщем-то оно так и есть. Судя по прайсам, бюджетные новые авто (кондей, гур, подушка водителя) начинаются от 350 тыр (Zaz Chance 1.5 SX) и... + допы! facepalm
AB-Man спаибо за полезные ссылки! Drinks or Beer У меня, кстати, эти концы топливного шланга замотаны типа скочем с наклейкой - "Вскрывать может только специалист"! Smile
AB-Man писал(а):

ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.


В Москве соль зимой на дорогах очень злобная! Evil or Very Mad
ЗЫ. Вот пару статей по поводу установки ЭУР в ВАЗ 2110 своими силами (может кому пригодиться):
http://zavgar.info/elektrooborudovanie/ustanovka-eur-ot-priory-na-vaz-2110/
http://www.лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html
Serge!
pivinik писал(а):

Судя по прайсам, бюджетные новые авто (кондей, гур, подушка водителя) начинаются от 350 тыр (Zaz Chance 1.5 SX) и... + допы! facepalm


Калина с кондеем, эуром и прочей электрикой 320:

http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596801&branch=isp_one
pivinik
Serge! писал(а):

Калина с кондеем, эуром и прочей электрикой 320:

http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596801&branch=isp_one


Там написано "Рекомендованная цена"! Smile Мечта автоваза... hehe
А вот во что она привращается в московских автосалонах :
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1119/complektacia_avto_str1/
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1117/complektacia_avto_str1/
Добавляй к этим ценам минимум 20 тыр и будет тебе счастье! Very Happy
ЗЫ. А еще, как обычно, половину из этого списка не будет в наличии. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы