Я считаю что это нормально.
Я считаю что это нормально.
Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.
Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.
Советую читануть внимательно на досуге...
Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...
Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...
Для тех, кто не в курсе и кто "опчитался"... Для современных кальциевых АКБ требуется повышенное напряжение заряда - 14,4В!
Если вы помереете нормальным мультяком напряжение на клемах АКБ на современных иномарках в режиме ХХ без нагрузки, то увидите цифру 14,4 - 14,5В! Даже на Ланосе!
Впрочем, это личное дело каждого! Кому-то проще купить один раз нормальный РН, поставить и забыть. А кому-то - чаще менять АКБ
Забей, поверь, тазы не такие ломучие, если не мешать им ездить.
2. Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
Антикор пять, ну семь штук. Подкрылки - копейки. Защита - с установкой несколько лет назад была 550р.
Ну и развооооооооод.
я постоянно слышу, что допы впаривают, но чтобы за такие деньги...опять же вроде не эксклюзивная модель, навроде дастера, которых сверх квоты с допами под сотню отдают...
ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
Я кстати когда покупал свою самару в 2008 году.. выбрал Люкс комплектацию, за что доплатил 4500 тыс (подголовники, БК, атермальные стёкла, велюровый салон, попагрейка) + допы конечно... но мне они стоили 4800 (полный аникор+подкрылки+защита)
Время меняется и цены вместе с ним, но быстрее.
ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
А то, что ты пишешь - жуткая дикость. Как могут продаваться не самые популярные авто, при таком огромном выборе моделей (фактически в одной ценовой нише уживаются богдан-самара-гранта-калина-приора-логан), по не самой низкой изначально цене с конскими космическими наценками на банальные допы - мне непонятно. И вопрос даже не в том: кто купил, тот сам себе буратин, как салон то выживает при таком подходе?
Дык в том то и дело, что рынок бюджетных авто насыщается с дикой скоростью. Именитые бренды начинают изобретать дешевые авто, наши лепят одну модель за другой создавая себе же конкуренцию, китайцы...Это раньше кроме логана и матрехи нечего было купить, нынче выбор больше, соотв. накручивать сложнее. Как-то так. По крайней мере должно быть...
ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
Судя по прайсам, бюджетные новые авто (кондей, гур, подушка водителя) начинаются от 350 тыр (Zaz Chance 1.5 SX) и... + допы!
Калина с кондеем, эуром и прочей электрикой 320:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596801&branch=isp_one
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы