Я считаю что это нормально.
Я считаю что это нормально.

Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.
Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.
Советую читануть внимательно на досуге... 
Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...
Сколько лет назад это было!? Какой тип АКБ стоял на той машине? Для старых "классических" АКБ это было нормально.
Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...
Сколько лет назад это было!? Какой тип АКБ стоял на той машине? Для старых "классических" АКБ это было нормально.
Для тех, кто не в курсе и кто "опчитался"... Для современных кальциевых АКБ требуется повышенное напряжение заряда - 14,4В!
Если вы помереете нормальным мультяком напряжение на клемах АКБ на современных иномарках в режиме ХХ без нагрузки, то увидите цифру 14,4 - 14,5В! Даже на Ланосе!
Впрочем, это личное дело каждого! Кому-то проще купить один раз нормальный РН, поставить и забыть. А кому-то - чаще менять АКБ
Забей, поверь, тазы не такие ломучие, если не мешать им ездить.
А несколько аппаратов из руин подымали. Вот у него я и беру Ино поюзать.
Он себе давно только их берет.
2. Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
Антикор пять, ну семь штук. Подкрылки - копейки. Защита - с установкой несколько лет назад была 550р.
Ну и развооооооооод.
я постоянно слышу, что допы впаривают, но чтобы за такие деньги...опять же вроде не эксклюзивная модель, навроде дастера, которых сверх квоты с допами под сотню отдают...
ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
Я кстати когда покупал свою самару в 2008 году.. выбрал Люкс комплектацию, за что доплатил 4500 тыс (подголовники, БК, атермальные стёкла, велюровый салон, попагрейка) + допы конечно... но мне они стоили 4800 (полный аникор+подкрылки+защита)
Время меняется и цены вместе с ним, но быстрее.
ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
А то, что ты пишешь - жуткая дикость. Как могут продаваться не самые популярные авто, при таком огромном выборе моделей (фактически в одной ценовой нише уживаются богдан-самара-гранта-калина-приора-логан), по не самой низкой изначально цене с конскими космическими наценками на банальные допы - мне непонятно. И вопрос даже не в том: кто купил, тот сам себе буратин, как салон то выживает при таком подходе?
Дык в том то и дело, что рынок бюджетных авто насыщается с дикой скоростью. Именитые бренды начинают изобретать дешевые авто, наши лепят одну модель за другой создавая себе же конкуренцию, китайцы...Это раньше кроме логана и матрехи нечего было купить, нынче выбор больше, соотв. накручивать сложнее. Как-то так. По крайней мере должно быть...
У меня, кстати, эти концы топливного шланга замотаны типа скочем с наклейкой - "Вскрывать может только специалист"!
ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
Судя по прайсам, бюджетные новые авто (кондей, гур, подушка водителя) начинаются от 350 тыр (Zaz Chance 1.5 SX) и... + допы! 
Калина с кондеем, эуром и прочей электрикой 320:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596801&branch=isp_one
Мечта автоваза...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


