всасывающий воздух такой звук
Резинки есть.
Как я понял, этот звук происходит из-за отсутствия прокачки перед установкой?
Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются http://www.z-saaz.ru/Home/Faq/params/group/1364/default.aspx
тема про шум- мегобаян
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=184483

Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются
Добрый день, форумчане. Подскажите простым советом, если есть кто не в танке. Поменял задний аммортизатор (правый), а я его поменял один, т.к. в сервисе сказали нехер мол деньги тратить если в паре менять никакой разницы не заметишь, типо второй наебнется тогда заменим, ну вообщем на мое усмотрение, совет такой дали, ну я решил один поменять
Ты носки по одному меняеш?Думаю наверно нет,так же и с аммортизаторами.
, ибо ношу всегда одинаковые и одни и те же, зачем менять второй если он целый? Вот и с аммортизаторами так же....
Это все нормально- признак исправности в основном.
Надеюсь подлинность амортизатора проверили http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/params/object/19810/menu/82/default.aspx
имеется проверка на подлинность, прошла успешно))

Это все нормально- признак исправности в основном.
по одной
А прокачка перед установкой это стекляшки для папуасов дергание штока туда сюда напрасный и ненужный труд.
гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд
уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?
гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд
уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?Как любитель долбовёрта уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?
Но реальный вред от этого наступит наверно на втором часе вращения, если не сутках.
закручивать в принципе можно. Но раскручивать уже нет.
Да, чток чтобы не раскручивался.
Как рассказывал Калиновик - основная причина гибели амортизаторов.
Можете в соседней теме у Дэмфи-манагера поспрошать.
, вопрос "отчего нельзя крутить" актуален, т.к. загубить по-дурости аморты неохота
.
.

Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.
есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.

Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.
есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.
| 2015-06-02 12-51-23.JPG | |
|---|---|
| Описание: | очень много иномарок со стойками сакс, но суть внутренностей от этого нее изменяется. Это ниссан кашкай |
| Размер файла: | 302.52 KB |
| Просмотрено: | 223 раз(а) |
| 2015-06-02 17-07-42.JPG | |
|---|---|
| Описание: | вот так кернится гайка тойоты, это тоже хер когда открутишь гайковертом на противоходе... |
| Размер файла: | 215.17 KB |
| Просмотрено: | 224 раз(а) |
| 2015-06-02 10-51-32.JPG | |
|---|---|
| Описание: | увеличьте изображение и увидите следы газового ключа |
| Размер файла: | 255.63 KB |
| Просмотрено: | 251 раз(а) |
| 2015-06-02 10-52-05.JPG | |
|---|---|
| Описание: | это так выглядят якобы каяба |
| Размер файла: | 273.82 KB |
| Просмотрено: | 233 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


