Поскольку тема Кир-кука перебрала "вес" и закрыта, но такая тема форуму нужна, то считаю необходимым создать что-то подобное (тем более, что на всех соседних форумах есть такие "живые" темы).
Нового ничего выдумывать не буду, всё по заложенным Кир-куком принципам:
Кир-кук писал(а):Здесь, не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила, можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Т.е., тема, по сути, для новичков.
"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.cesar999000, зачод, что отписался.
Рад, что у тебя всё в норме.
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
cesar999000 писал(а):Что сделать чтоб при ответе мне, на почту приходили уведомления? Когда пишу текст "Сообщать мне о получении ответа" галка всегда стоит и также в настройках профиля "Всегда сообщать мне об ответах" тоже галка стоит. Но на почту не одно уведомление не приходит
Вопрос к Администрации... Единственное, что могу предположить, то это то, что ты задал вопрос в общей, а не в своей персональной теме. Кроме того, проверь адрес указанной тобой почты в форуме... может ошибка где закралась и ответ улетает в "Новоебуново"?. Владимир Сименков писал(а): несмотря на выкрученные свечи и раздается треск.
Ух ты... Чот первый раз такое слышу... Даж не знаю, чего и и вякнуть то вменяемого...
Вообще не факт, но я бы начал разбирать низ... Какие-то шатунные вкладыши... Может и хрень щас полную сморозил, но чот умней в голову ничего не приходит. NAUexx писал(а):Какие-то шатунные вкладыши...
Боже упаси... Пока основная версия это перетянутый ремень ГРМ, где-то видел тут упоминание про такой трабл. По идее из-за этого еще должен быть гул на заведённом, но из-за гребанного стучащего гидрика хрен что услышишь. Завтра буду смотреть.Владимир Сименков писал(а):Кручу двигатель за болт шкива коленвала, двигатель крутится трудно
За колесо крутить будет легче, когда его вывесить и воткнуть 5 передачу.
Смотри откуда идет треск, там и ищи...
Владимир Сименков писал(а):из-за гребанного стучащего гидрика хрен что услышишь
Все там услышишь! Надо пользоваться слушалкой или на худой конец деревянной палочкой.Bepx писал(а):Разница м/у напряжениями на АКБ и геной ~0,2-0,3 В.
Желательно не более 0,1 вольта.
Bepx писал(а): как минимизировать эту разницу?
Сначала выясни по плюсу,или минусу,потери.т808 писал(а):
Bepx писал(а): как минимизировать эту разницу?
Сначала выясни по плюсу,или минусу,потери.
Я так понимаю, вольтметром проверить В+ гены на + АКБ, верно?
а как по минусу проверить?Bepx писал(а):вольтметром проверить В+ гены на + АКБ, верно?
Верно.
Bepx писал(а):как по минусу проверить?
Между корпусом генератора и клеммой минус АКБ.
На АКБ желательно ставить щуп на свинцовый вывод.
Это и к плюсу, и к минусу относится.т808 писал(а):Bepx писал(а):вольтметром проверить В+ гены на + АКБ, верно?
Верно.
Bepx писал(а):как по минусу проверить?
Между корпусом генератора и клеммой минус АКБ.
На АКБ желательно ставить щуп на свинцовый вывод.
Это и к плюсу, и к минусу относится.
Ответил в этой теме: Генератор, Электрика.
Я тут давеча заметил, что у меня ресивер немного потеет. Это антифриз по-тихоньку ссытся?Bepx писал(а):Это антифриз по-тихоньку ссытся?
Неа.Это маслице.Bepx писал(а):прокладка впускного коллектора сифонит?
Сомневаюсь,тогда бы ты подсосы искал.
Это из-за масляного тумана.Помой мотор,посмотри.
Я бы первым делом вот тот толстый шланг на предпоследнем фото,который идет от клапанной крышки до воздушного патрубка выкинул.Еще по газелям помню что это полное г..