. (мастер-мастурбатор)
Кажется ну тут еще чуть подровнять и тут, и все!
начался подхват, и пошли котяхи под шпателем кататься. Короч как намазалось, так намазалось, нефиг выводить. При 20 градусах, минут через 15 уже можно подшкурить и еще слой положить. Шкурить естественно на сухую.(Сухие наждачки с более редкой структурой, абразива не так сильно забиваются, как та же мирка например) Сильно выводить не обязательно, главное шишки посбивать и выдуть всю пыль. Я еще и анти силиконом проходил между слоями шпакли. В общем слоя после десятого мня это основательно задрало и было принято радикальное решение залить все жидкой шпаклей. Ну интересно же что за фигня такая
(Снимок 02, уже зачистил жидкую шпаклю). Ну что тут могу сказать. Во первых рано залил, во вторых можно было и без нее прекрасно обойтись. В третьих ну ППц какая густая. Тут пулик надо хотяб на 2, и без разбавителя вообще ни как. залить все жидкой шпаклей
Ну хрен с ним, как смог поровнял, залил 310 грунтом. Время вообще поджимало. И уже наученный горьким опытом, чтоб не дай бог не протереть, проклеил все края и ребра скотчем, и под проявку. Чтоб только-только, и лишнего не дернуть. На снимке обклейка и остатки проявки,(черная пыль) Ободрал на машинке (800) основные плоскости. Края и ребра где на мягкой подложке, где в рукопашную подправил. Все равно в паре мест награне грунта получилось, что не есть хорошо.
Дальше были выходные, по этому в планах было дверь облить, и заодно провести цыганский ремонт правой стороны. Почему так. Время. Не успеваю нормально сделать. С другой стороны, цена вопроса цыганского ремонта, краски грамм 150, шпакли грамм 20, ну и расходники. Один хрен все что было открыто, до следующего сезона не доживет, дык почему бы и нет.
Снимок 00, облил дверь изнутри, снимок 01, параллельно пока красил, готовил бок. Самое веселое, что больше всего времени заняла маскировка, (обклейка, затяжка пленкой) По подготовке, ободрал критичные места на машинке, набросал шпакли, благо тепло было, ободрал на 400, очень небрежно прошел на 600. И для очистки совести красным скочбрайтом. Забегая вперед скажу, что метод по быстрому обновить внешний вид вполне приемлемый. Т.е. если на продажу, или просто нет времени по нормальному сделать, а подновить дешего хочется,
то результат вполне приемлемый получается. Не завод, не идеал, но в принципе блястит, и однозначно выгоднее смотрится чем было. Ну а дальше.. Изнутри дверь облил, под покраску бок подготовил, и тут в гаражном комплексе обрубили электричество.
Мля..
Стою с полным пуликом краски, и чего дальше делать ващще ХЗ
В двух словах, получилось нормально, делать можно, и нужно, но сегодня вся работа пошла на смарку.
после событий чет подмазал, чтоб не очень страшно было, но ппц на душе.
Стойка пошла, новый капот, новой крыло, то что с новым лапухом наварил, самое обидное. Корч думаю, нах оно мне надобно?!!Всю жизнь ходил пешком, и деньги были, и времени вагон.
Короч все
что случилось?
(
Короч все, пропало у меня желание подробно тему дописывать
но работы теперь больше! как нибудь соберусь и выложу фотки как я стакан передний и красил тачанку свою. поддержу тебя! не горюй-это железо
как так то facepalm что случилось?
Подруга! подкинула проблем!!
Подруга!.. подкинула проблем!!
Бабушку неходячую в больничку надо было, мне некогда, ща загрузка на работе на 150% Ну типа, позвонила -"Ты меня убьешь, я в аварию попала" Ну естественно кого-чего. Сама норм, но.. вот!! Сорвался, приехал, ну а чего сделаешь уже? Газелька на проезжую часть торчит, но это не повод на таран идти. Естественно в страховую. Им тож пофигу. Кстати вопрос. Кто в страховую должен обращаться, терпила или виновник? Гайцы, сказали идите нафиг, сами рисуйте и приезжайте. Ну нарисовали, ну приехали. Там очередь на 100\500 км. Как раз очистительные машины в городе лед зашлифовали. Газелисту это тож нафиг не надо, ну чуть загнулся и покрасился угол будки. Торчать до ночера в гайне, из-за 200 рублей нет интереса. Ну написал расписку, типа претензий нет. Ну и разъехались.
время лечит. отдохни чуток. а потом с новыми силам
Хоть детали и новые, но основываясь на опыте этого сезона, чем это ровнять, по времени дешевле новые детали купить.
Крыло хрен с ним, там и денег меньше, и подготовка в разумные денежно-временные затраты укладывается. С капотом сложнее. Он и дороже и возни до фига. Как я его обдирал от транспортного грунта, и подклеивал ребра жесткости, это отдельная песня. Грунтовка покраска, если знать как делать, это фигня на пять минут
Ну, вру маленько, но за выходные по лету, запросто успеть можно. Я то делал по отдельности, пока все не закончил, деталь не ставил. А сейчас чего делать? Еще и лопух (верх) походу загнуло, еще не снимал крыло, чтоб не расстраиваться. Так, чуть сверху поколотил, подкрасил из баллона на морозе, теперь оригинальный дизайн. Выборка под круг. Трубу чтоль туда вставить и в кастрюли воткнуть
Погано что и стойку разодрало, и походу чуть повело. При закрытии задней двери, за декоративную накладку передней цепляет. Ну и нижний угол лобового лопнул. Т.Е. если в выходные были мысли ТО пройти, (но поленился) то сейчас фиг. Если делать, то стойку по геометрии очень четко надо выводить, иначе будет трескаться лобовое. Не. Так-то все делается, но вопрос надо оно мне? С одной стороны отступать стремно, с другой стороны самароводы в теме "продал прощайте", отдают за деньги меньшие чем мой металлолом + потребует полный ремонт. Не, я похоже еще не готов отступить
Подумаю еще. Если бы не это авария, точно бы добил зубилку, не так много там и оставалось подправить. А сейчас хз. По сути все что кроме двери, коту под хвост. Балин! Нет чтоб левой стороной приехала, даже бы не очень и расстроился!
То что сделал дальше, тему добью, может кому упорному пригодится. Плохо что фотки все на планшетке, а у планшетки разъем усб средние контакты передачи отвалились. Паять надо, а там все мелкое ППЦ.
Не, я похоже еще не готов отступить
вот обида то. так вылизывал крыло
как нибудь соберусь и выложу фотки как я стакан передний и красил тачанку свою. поддержу тебя
ввалить придётся и денег и время, а надо ли оно ?
Уже отписал мысли об рациональности телодвижений. Вообще была мысль, чуть подправить в меру разумности вложений. И докатывать, без риска разложиться на дороге. И в принципе все шло по плану.
Но тут обстоятельства.., либо все по новой, либо плюнуть. А два раза делать одно и то же я жутко не люблю,
Короч думаю.
тож где-то у Гарика в
кто такой??
где ж ты раньше был! я поиском искал про переварку стакана- нифига не нашёл, а тут даже фото, в ютубе видео только! вопросы сразу отпали! молодец!
Тебе совет на будущее,
Это разные вопросы. Спасибо конечно за совет, но уже давно определился, хороший инструмент стоит денег, но экономит и время и нервы. Иногда проще купить, чем делать.
Не..
если че я и сам в состоянии изготовить, даже лучше чем покупной, но реально времени жалко.
С шпаклями не заморачивайся, бери тупо мягкую новол, трется легко и держится отлично, только для глубоких ям бери волосянку.
И не до шпакли сейчас. Тут из положения хоть как-то выйти
А то лишний расход только антисиликона.
Ес будешь брать песталь бери копию саты, есть немног удленненые, АВ-17G, H-827, вот такие не бери,
Ща все равно забуду, и опять же 2-3 тр но из того что в продаже есть. А есть у нас виолет, аналог виолета, "какай-то" мастер, и вестерн. Это из дешевых подделок
Чуть на забыл, по проявке, пользовал в баллончиках и от 3М порошок, чуть не разорился, порошок на долго хватает, но если денег в обрез, возьми угли, растолчи их до порошка и пользуй, на качество не повредит не капли.
Полной сиськи, машины на две, в круг точно хватит
Если у тебя закипает краска, то это не из за закрытых ворот, а потому что верхний слой краски очень быстро сохнет, а внутри нет и растик начинает кипеть, выйти ему не куда и поэтому образуются поры.
Почему тогда при вертикальной поверхности, или при покраске на улице, пор нет. Более того если поры пошли и быстро в вертикаль перевернуть, они могут и затянуться? А при горизонте только количество увеличивается?
Хз. может не врубаюсь, но на практике, так оно и есть!
В субботу у нас было около нуля, хоть что-то была возможность похалтурить.
Еще один вариант цыганского ремонта на морозе.
(Если че, так делать не надо)
Снял крыло. Ободрал на машинке все что отшалушовалось. Задача не стояла выронить, задача чтоб мялось без помех. На толстой резине выстучал деревянными баклушками вмятину. Получилось херово. Всеж жестянщик это профессия, этому учиться нужно, (опыт) Но крыло в любом случае под замену, геометрию мне не вывести, да и экономически не оправданно. Яму в выпуклость сделал, до весны сойдет. Капот. Было ошибкой в момент шока выравнивать его плоскогубцами. Не..
в тот момент хоть как-то капот закрыть, дверь открыть, да и ехать до гайни.
Я потом двумя молотками подровнял край, и даже все относительно ровно получилось, а вот следы от плоскогубцев остались. Не, несмертельно, подшпаклить будет норм. Но это по теплу. Вывод, Плоски, не инструмент! Уже подумал что нужны плоскогубцы, но с губками по профилю как у тисков, хотяб сантиметров пять, и было бы норм. Стойка. Там вообще ппц. Мало того что гнилая, дык еще и внутрь замята.
Оторвал снизу. Что смог выровнял. Тут только хирургия. По холоду, без резки-сварки, хрен что сделаешь. Да и фиг с ним! Подправил, подкрасил, хоть резинку лобовухи к железу поджал и то вперед.
Ладно
Тему добить надо, хоть и без смысла теперь. Смотрю фотки, и уже вспомнить не могу какие засады хотел показать.
Склероз
Что вспомню.
Стою с полным пуликом краски, и чего дальше делать ващще ХЗ pst
Не помню уже приехал через день или через два, чет делал, было холодно, дверь вынес на улицу, мешала. Шел дождь. Результат на фотке 03-04. Не ожидал.
Не! Тут тоже плюс,
если до этого сомневался, вышкуривать после Маресьева, (в принципе боле мене залилось) то тут вопрос отпал. Нннадо! И правильно, получил практику, вывод нормально шкурится и полируется. Что хочу донести. При правильном подборе абразивов, даже крупные косяки можно вывести, не то что мелкие (типа пыль).
Вышкурил, 05-06. Делал на машинке, 800(чуть-чуть, самое страшное)-1000-1200, 1500. 05-06
Далее. Понял, что лаком крыть однозначно не успеет затвердеть, уже холодно было. Заполировал по вике, на 4 пасты, на три круга. Вроде блестит
Всю мелкую хрень практически вывел. Если очень приглядываться, ножки от камикадзе можно разглядеть, но нужно знать куда смотреть, и под каким углом
Снимки старой двери, 98-99. Начало про капот
Готовимся к сезону. Куплено два крыла. Прикол. Хоть и пишут что жестянка ВАЗ, это не правда. В лучшем случаи изношенные штампы ушли в Тольятти. Короч тут посмотрим на примерке, что значит Тольятти. Уже научен, вначале все проверить, потом по месту рихтовать, шпаклевать красить. Уголок рамки ветрового, тож купил. Но блин короткий он. Чет мудрить придется. Не. Рем вставка 100 руб. Полностью Рамка 1000. Короч че нить натворю. По сварочнику. Ранее писал, что прожег внешнюю кэтайскую оболочку горелки, + шланг подачи газа. Сегодня все раскрутил. Там три трубки в общей шкуре. 1) Кабель напруги. 2) Трубка подачи газа. На вид как трубка от капельницы, но с маркировкой 4х6. 3) пружина по которой проволока идет. Поездил по местным лабазам. Нашел резиновую трубку для газа. Нашел оболочку. Вот сейчас думаю чего делать. С одной стороны шланг на горелку коротковат. По хорошему бы удлинить на метр, вообще бы красота была бы. С другой стороны, где взять пружину по которой проволока идет? Думаю.
пружину вряд ли удастся нарастить
Кусок не достающий впихуется в рукав со стороны протяжки...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


