Страница 1 из 5
Fridrich
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH писал(а):


Кстати, контроллер (Январь и т.п.) при включении зажигания устанавливает значение "0" для ДПДЗ - это наименьшее напряжение на выходе ДПДЗ (от 0,3 до 0,7В) в режиме ХХ. Поэтому после замены ДПДЗ и включении зажигания контроллер "поймает" новое значение "0" для него, причем, независимо от того, какое напряжение (в пределах допуска) оказалось на выходе ДПДЗ (не дураки, блин, разрабатывали!) - любое напряжение от 0,2В до 0,7В будет принято за "0%".


Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.


Ессно, что я говорю только про нормальные автомобили и их устройства. Про "дибил-тюних" я промолчу: видимо он и приводит к необходимости пропиливать дырочки в датчике и, разумеется, нужно делать это на ходу, т.к. любой потенциометр при нагреве может изменять значение... Very Happy Контроллер БЕЗ тюниха делает это сам (видимо инженеры-разработчики все же поумнее слесарей-тюнихистов). Ух, как я зол! Mad (Мне эти чмошники залили втихаря чмошную прошивку и я год с лишним трахался с регулировкой ХХ - откуда и знаю теперь досконально всю эту технологию!)

Fox103 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Интересно, а как его "подворачивать"? Уж не упором ли ограничителя поворота заслонки??? Здесь главное не перепутать ЧТО у КОГО датчик: ДПДЗ - это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ, а не "крутилка сама по себе". Не ручка громкости...



Пропиливанием ушек крепления. Делал, когда был 1% открытия ДЗ - бесполезная операция.
По теме: 50ткм проехал на заводском ДПДЗ. После появления провала на 2000об, заменил на Арзамас - машину теперь не узнать. Имхо, лучше чем с родным, даже когда он был исправен. Первоначально новый ДПДЗ выдал 0,5В в нулевом положении, счас притерся 0,4В стабильно.


Основная задача ДПДЗ - быть потенциометром и изменять свое сопротивление в зависимости от угла поворота. Проблемы из-за него могут быть такие:
- он протерся, особенно в начальной области или в отдельных участках, и дает неверное значение сопротивления (нелинейную характеристику), в результате чего контроллер может неправильно выставлять параметры (состав смеси, угол опережения и т.п.),
- "шуршит", т.е. резко меняет значение при повороте - как известный всем треск регулятора громкости. Это также приведет к нестабильной работе мотора.

"1%" может оказаться, если нет слабины троссика газа и пружина заслонки не пересиливает троссик при возврате. Т.е. контроллер уже видел "0" и его установил, а после этого заслонка чуть повернулась от натяжения троссика. Надо ОСЛАБИТЬ трос газа - должна быть слабина и небольшой свободный ход (примерно 1 см) педали в начале.

Предполагается, что нормальный ресурс ДПДЗ - это 20 тык.

Напряжение при отпущенной педали газа может быть от 0,3 В до 0,7В - ЛЮБОЕ напряжение в этом диапазоне НОРМАЛЬНОЕ. Главное, чтоб оно было стабильным и не плавало без нажатия на педаль газа. Контроллер, повторю, запомнит НАИМЕНЬШЕЕ напряжение с выхода ДПДЗ как "0" и при дальнейшей работе будет "опираться" на него. Повторю, если в процессе движения напряжение станет ниже, то контроллер перестроит "0" для своих вычислений. Если напряжение окажется ниже 0,2В или выше 4,8В - контроллер выдаст ошибку...

Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
GVG
Alexander_SH писал(а):

Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Откуда такие данные?
Хренобляк
Alexander_SH писал(а):

Хренобляк писал(а):


Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.


Ессно, что я говорю только про нормальные автомобили и их устройства. Про "дибил-тюних" я промолчу: видимо он и приводит к необходимости пропиливать дырочки в датчике и, разумеется, нужно делать это на ходу, т.к. любой потенциометр при нагреве может изменять значение... Very Happy Контроллер БЕЗ тюниха делает это сам (видимо инженеры-разработчики все же поумнее слесарей-тюнихистов). Ух, как я зол! Mad (Мне эти чмошники залили втихаря чмошную прошивку и я год с лишним трахался с регулировкой ХХ - откуда и знаю теперь досконально всю эту технологию!)


Не стал бы так категорично заявлять, наверняка в снятии этого флага есть какой то смысл, например, в прошивке от признанного тут специалиста Паулюса, для января 5.1 этот флаг снят. Никто вроде не жалуется. Да и в стоковой j5v13i02 он не стоит.
Fridrich
GVG писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Откуда такие данные?


Во-первых, я уже писал про источник некоторых знаний - "Описание контроллеров ЭСУД...".


Во-вторых, из своего опыта. Я не говорю за всех, я говорю за штатные контроллеры Январь и Бош со штатной прошивкой. И потом, кто мешает каждому проверить это на своей машине - МК же показывает значение ДПДЗ и напряжение?
Fridrich
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Хренобляк писал(а):


Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.


Ессно, что я говорю только про нормальные автомобили и их устройства. Про "дибил-тюних" я промолчу: видимо он и приводит к необходимости пропиливать дырочки в датчике и, разумеется, нужно делать это на ходу, т.к. любой потенциометр при нагреве может изменять значение... Very Happy Контроллер БЕЗ тюниха делает это сам (видимо инженеры-разработчики все же поумнее слесарей-тюнихистов). Ух, как я зол! Mad (Мне эти чмошники залили втихаря чмошную прошивку и я год с лишним трахался с регулировкой ХХ - откуда и знаю теперь досконально всю эту технологию!)


Не стал бы так категорично заявлять, наверняка в снятии этого флага есть какой то смысл, например, в прошивке от признанного тут специалиста Паулюса, для января 5.1 этот флаг снят. Никто вроде не жалуется. Да и в стоковой j5v13i02 он не стоит.


Возможно смысл для кого-то и есть, не спорю. Насчет "стоковая"-"не стоковая" - не знаю, говорить не буду. Но я тоже считал, что у меня "стоковая" - пока не проверили-протестили...

Насчет смысла. Представим, что я проехал свои 20 тык и у меня полетел ДПДЗ. Покупаю за 150р в любом магазе, меняю на дороге за 3 минуты и спокойно еду дальше накатывать очередные 20 тык. Это со штатной прошивкой. А с "уважаемой"? Я, находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть. Ведь был же он у Ростокино-Лада, когда они мне зашивали то, что у меня оказалось: скоко всего поменяно - и БН, и ДПДЗ 5 раз, и ДМРВ, и РХХ 3 раза, и МЗ, и ВВ провода, и дроссельный патрубок, и генератор, и свечи N раз, и ДК... Остались токо регулятор давления и рампа с форсунками... А я взял и заменил программу на заводскую: деньги кончились платить "за ремонт"... Когда деньги кончаются - начинаешь думать башкой. Народная примета.

Вообще, у меня всегда недоверие, если чел не сам зарабатывает своим бизнесом деньги (своя фирма, палатка, ЗАО-ШМАО...), а работая где-нибудь в Ростокино (Инкоме, Автомире, на продбазе, в префектуре, в жилконторе и т.п.) НА БАЗЕ этого предприятия развивает СВОЙ ЛИЧНЫЙ бизнес, "помогая" за "награду" решать проблемы, которые обязан решать по должности и без "наград". Или, как в моем случае, смысл замены прошивки был не в продаже её - прошивку поменяли бесплатно и даже без моего ведома, а в закладывании "трянского коня", который долгое время высасывал из меня бабло и подрывал мое доверие к моей машинке... Это иногда называется "безвозмездной помощью"...
Так что, смысл работы таких "предпринимателей" я очень хорошо понимаю...

Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Smile Не я затеял эту тему...
Вадя™
Alexander_SH писал(а):

Напряжение при отпущенной педали газа может быть от 0,3 В до 0,7В - ЛЮБОЕ напряжение в этом диапазоне НОРМАЛЬНОЕ.


Не совсем так..
Выше 0.5 В уже не гуд. по хорошему ставится 0,4...В
В том и смысл того ушка, чтоб выставить начальное напряжение.
На ДСТ-2 очень хорошо видно.
Прошивка тут не причем совершенно...даже не представляю, что нужно с ней сделать, чтоб нужно было какое то особое напряжение от ДПДЗ.
T&B
Alexander_SH писал(а):


находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.

Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Smile Не я затеял эту тему...


Alexander_SH, если это намек на Паулюса, то зря. У меня его прога. После перепрошивки уже менял ДПДЗ два раза (два раза потому, что хотел сделать своего рода свой обывательский тестик ДПДЗ). С обоими датчиками (один был арзамазский второй уже не помню какой) все было ОК. Так что если не выставляется ?0?, это скорее какой-то косяк по железу, но не обязательно по программе.

а по поводу мата.... если человек приложил руки к моему авто и реально помог, то лично мне пофиг, как он живет, чем занимается в свободное время и как общается со своими конкурентами.

конечно, он не единственный в галактике человек, просвещенный в теме ЭСУД, поэтому говорить "ONLY Паулюс" я не стану, но то, что в данной теме он действительно шарит, сомнений нет (сделанное им дело говорит само за себя). лично мне этого вполне достаточно, что бы заступиться за него, когда на него несправедливо накатили (как на профи), как Вы сейчас например.
Fridrich
T&B писал(а):

Alexander_SH писал(а):


находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.

Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Smile Не я затеял эту тему...


Alexander_SH, если это намек на Паулюса, то зря. У меня его прога. После перепрошивки уже менял ДПДЗ два раза (два раза потому, что хотел сделать своего рода свой обывательский тестик ДПДЗ). С обоими датчиками (один был арзамазский второй уже не помню какой) все было ОК. Так что если не выставляется ?0?, это скорее какой-то косяк по железу, но не обязательно по программе.

а по поводу мата.... если человек приложил руки к моему авто и реально помог, то лично мне пофиг, как он живет, чем занимается в свободное время и как общается со своими конкурентами.

конечно, он не единственный в галактике человек, просвещенный в теме ЭСУД, поэтому говорить "ONLY Паулюс" я не стану, но то, что в данной теме он действительно шарит, сомнений нет (сделанное им дело говорит само за себя). лично мне этого вполне достаточно, что бы заступиться за него, когда на него несправедливо накатили (как на профи), как Вы сейчас например.


Мне он тоже помог: тем, что не влез в штатную программу, как это сделали в Ростокино. Но я же не обслуживаюсь в Автомире, где Паулюс, собссно, и работает. А зная, что там мне слесаря могут вместо простого затягивания какой-нить гайки изменить параметры в программе ЭСУД для "улучшения работы мотора", мудро при этом рассуждая про супер-знания и про то, что "ВАЗ - дурак!" - я туда НИКОГДА не приду. И потом, кто сказал, что слесарь в СЦ должен не помогать, а вредить? Shocked Тогда уж давай благодарить всех, кто делает нормально свою работу. Впрочем, это будет вполне нормально.

...Я вчера как раз на похожую тему разговаривал со слесарем в шиномонтаже - он мне выдал мудрейшее изречение: если я заплачУ вдвое, то он мне НОРМАЛЬНО отбалансирует и поставит колеса, если по тарифу - то он будет выключать станок заранее и нули будут липовыми! О как! А ктоп сомневался! За то, что слесарь работает нормально, а не гадит, я ДОЛЖЕН дать ему "на лапу", иначе он мне навредит! Вот и появляются "паулюсы", берущие "дары" за "улучшайзинг", а в случае чего - "люди мы не местные.... мы тут слесаря в Автомире...." (Почитайте возмущения и претензии к Паулюсу и его отмазы - оччень наглядно!)
Вадя™
Мы вообще о чем? О ДПДЗ????
GVG
Alexander_SH писал(а):

(Почитайте возмущения и претензии к Паулюсу и его отмазы - оччень наглядно!)


что бы не быть готословным, ссылку на сообщение в студию плз.
Fridrich
GVG писал(а):

Alexander_SH писал(а):

(Почитайте возмущения и претензии к Паулюсу и его отмазы - оччень наглядно!)


что бы не быть готословным, ссылку на сообщение в студию плз.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125853

nalspet писал(а):


Клему снимал, но на 10 секунд.
У меня январь 7.2, прошивка от Паулюса

T&B писал(а):


не вздумай об этом на СТО сказать



Хотите - я вслух почитаю?... Confused

А вообще, речь, действительно, не о паулюсах. Речь о работе двигателя.
И о датчиках, в том числе, о ДПДЗ. А вот здесь обычный человек при обращении в СЦ может сталкиваться с "очень умным" слесарем, знающем устройство двигателя "лучше" его создателей и производителей. Да и вообще, чем крутить грязные промасленные болты - гораздо удобней подключить ноут и с умным видом (некоторые "тюнеры", как оказалось, даже знают слова "эммитор" и "язык Ц") и "прочиптюнить" машину! Ехать она лучше не станет, но деньги слесарь получит. И немалые. А потом... можно сослаться на "этот нехороший завод"... можно сказать, что "вот у них, ТАМ....", что
Паулюс писал(а):

...А насчёт призывов прошиваться -или нет -на здоровье -я на выходных хоть отдыхать тут собрался -када заводское обновление вышло ДО54 которая. А протестил и упал - вместо зависалова -теперь проваливается ниже заданых -при той же тупизне
Наслаждайтесь...


запугав и без того запуганного хозяина авто!

...И вот несутся эти, как горят некоторые товарисчи - сотни перечипованных ВАЗов, обгоняя миллионы стоящих и ждущих поворота машин со штатными прошивками... Very Happy Едущую машинку со штатной программой ЭСУД обогнать очень сложно на такой, в которой вместо замены ДМРВ за его цену была внесена "коррекция его работы", вместо замены негодного ДПДЗ - была внесена "коррекция нуля", вместо замены или простой чистки разъема ДК - он был программно отключен, вместо затяжки болтов и замены прокладок - была внесена "коррекция для работы двигателя без поршней"...

Но самая мудрая фраза - это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142291 :

Паулюс писал(а):

...Что про 35 - это стоковая с минимальным количеством глюков на самом деле....



Т.е., самое лучшее - ЭТО НЕ ЛЕЗТЬ в программу, созданную ВАЗом для своих автомобилей!
Ч.Т.Д.

Да, и если есть желание увидеть письменное подтверждение правильности каждого сказанного мной слова - вам сюда: http://dic.academic.ru/library.nsf/enc2p/?f=%CF%CE%D1%D3&t=%CF%CE%D2%D0 .

И ещё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127673
Привет T&B! Он же.... он же.... он же....
T&B
Alexander_SH писал(а):


nalspet писал(а):


Клему снимал, но на 10 секунд.
У меня январь 7.2, прошивка от Паулюса

T&B писал(а):


не вздумай об этом на СТО сказать



Хотите - я вслух почитаю?... Confused


Похоже, сегодня день воспоминаний или вновь проявившей себя паранойи ?

Александр, давайте не будем передергивать. Вы прекрасно понимаете, в чем был смысл фразы : ?не вздумай об этом на СТО сказать?. Объясняю для всех: все знают, как на СТО даже без повода частенько признают поломку ? следствием вины водителя, т.к. там главное - обуть клиента. Все представляют себе ситуацию: приезжает чел на СТО, заикается о перерпошитом блоке и тут же получает по лбу ? Вы сами виноваты, типа это вмешательство в систему, ремонт за ваш счет. Доказывать что-то будет бесполезняк. Все равно, что залить в мотор самый дорогой и сверх качественный Мотюл и заявить об этом на СТО, когда не дай Бог стуканет мотор по причине заводского брака. Потому как сразу ткнут носом в список аттестованных масел и скажут: вот типа минеральный ТНК, Лукойл или 6З/12Г Мухосранского НПЗ за 10 коп тонна в этом списке есть, а Мотюла нет, типа если бы залили аттестованное 6З/12Г, все было бы гут, на нем мотор не стуканул бы, а так вы сами виноваты ? в результате отказ от гарантии и ремонт за свой счет. Еще примеры нужны или уже стало понятно? Александр ? это сложно было понять? Зачем было передергивать и использовать мою фразу, смысл которой понятен каждому, кто хоть раз пересекал проходную СТО?


Alexander_SH писал(а):


И ещё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127673
Привет T&B! Он же.... он же.... он же....


На что это Вы намекаете своей фразой ?Он же.... он же.... он же....?? Вам не кажется, что Вы льете через край? Для справки, у меня есть личное мнение, что самые лучшие свечи из числа доступных в магазинах (т.е., что дешево и в наличии) - бош платинум, самая лучшая сцепа ? Сакс, мне очень понравилась подвеска Асоми, а еще я недавно хвалил масло Эльф. По Вашему, я помимо клона Паулюса, еще являюсь засланным агентом корпорации БОШ, агентом Сакс, лазутчиком из Асоми, и получаю гонорары от корпорации ТОТАЛ???! Вы на это намекали??? Ответьте! Вы на солнце не перегрелись, что делаете такие предположения? Если брякнули об этом, извольте представить доказательства! Если нет, нечего чепуху молоть и использовать мои высказывания в своих личных целях, передергивая или переиначивая их смысл! Мы тут на форуме, а не в Госдуме, так что будьте честными с людьми, с которыми Вы сюда пришли общаться.

Лично мне пофиг что Вы там думаете про корректировку ПО (перепрошивку), можете собачиться с кем угодно и сколько угодно на эту тему. Спецом теперь не вмешиваюсь в обсуждении этой темы. Но очень надеюсь, что в следующий раз, когда будете пытаться доказать свою правоту, Вы будете оперировать фактами, а не заниматься пустобрехом в виде передергивания чьих-то слов. Не надо искать подвох там, где его нет. Надеюсь, Вы поняли!

п.с. можно было бы написать все это в личку, но раз Вы позволили себе накатить публично, счел уместным ответить Вам так же при всех
Fridrich
T&B писал(а):

Alexander_SH писал(а):


nalspet писал(а):


Клему снимал, но на 10 секунд.
У меня январь 7.2, прошивка от Паулюса

T&B писал(а):


не вздумай об этом на СТО сказать



Хотите - я вслух почитаю?... Confused


Похоже, сегодня день воспоминаний или вновь проявившей себя паранойи ?

Александр, давайте не будем передергивать. Вы прекрасно понимаете, в чем был смысл фразы : ?не вздумай об этом на СТО сказать?. Объясняю для всех: все знают, как на СТО даже без повода частенько признают поломку ? следствием вины водителя, т.к. там главное - обуть клиента. Все представляют себе ситуацию: приезжает чел на СТО, заикается о перерпошитом блоке и тут же получает по лбу ? Вы сами виноваты, типа это вмешательство в систему, ремонт за ваш счет. Доказывать что-то будет бесполезняк. Все равно, что залить в мотор самый дорогой и сверх качественный Мотюл и заявить об этом на СТО, когда не дай Бог стуканет мотор по причине заводского брака. Потому как сразу ткнут носом в список аттестованных масел и скажут: вот типа минеральный ТНК, Лукойл или 6З/12Г Мухосранского НПЗ за 10 коп тонна в этом списке есть, а Мотюла нет, типа если бы залили аттестованное 6З/12Г, все было бы гут, на нем мотор не стуканул бы, а так вы сами виноваты ? в результате отказ от гарантии и ремонт за свой счет. Еще примеры нужны или уже стало понятно? Александр ? это сложно было понять? Зачем было передергивать и использовать мою фразу, смысл которой понятен каждому, кто хоть раз пересекал проходную СТО?



Да, я всё понимаю.
Проблема (или юмор?) был в том, что тот водитель и прошивался и обслуживается по гарантии и приехал с проблемой - в Автомир.... О чем он и сказал в теме сразу перед предъявлением претензий Паулюсу. :-D Интересно, а Вы знаете из какого СЦ Паулюс? Или для Вас это секрет??? Very Happy Или Вы не помните ГДЕ ВЫ "ПРОШИВАЛИСЬ" о ком так распрекрасно пели дифирамбы??? Или этого не было? Или Вы тоже из Автомира?? "Вопросы возникали и понимались, как пузырьки газа в бутылке лимонада..."

T&B писал(а):

Alexander_SH писал(а):


И ещё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127673
Привет T&B! Он же.... он же.... он же....


На что это Вы намекаете своей фразой ?Он же.... он же.... он же....?? Вам не кажется, что Вы льете через край? Для справки, у меня есть личное мнение, что самые лучшие свечи из числа доступных в магазинах (т.е., что дешево и в наличии) - бош платинум, самая лучшая сцепа ? Сакс, мне очень понравилась подвеска Асоми, а еще я недавно хвалил масло Эльф. По Вашему, я помимо клона Паулюса, еще являюсь засланным агентом корпорации БОШ, агентом Сакс, лазутчиком из Асоми, и получаю гонорары от корпорации ТОТАЛ???! Вы на это намекали??? Ответьте! Вы на солнце не перегрелись, что делаете такие предположения? Если брякнули об этом, извольте представить доказательства! Если нет, нечего чепуху молоть и использовать мои высказывания в своих личных целях, передергивая или переиначивая их смысл! Мы тут на форуме, а не в Госдуме, так что будьте честными с людьми, с которыми Вы сюда пришли общаться.

Лично мне пофиг что Вы там думаете про корректировку ПО (перепрошивку), можете собачиться с кем угодно и сколько угодно на эту тему. Спецом теперь не вмешиваюсь в обсуждении этой темы. Но очень надеюсь, что в следующий раз, когда будете пытаться доказать свою правоту, Вы будете оперировать фактами, а не заниматься пустобрехом в виде передергивания чьих-то слов. Не надо искать подвох там, где его нет. Надеюсь, Вы поняли!

п.с. можно было бы написать все это в личку, но раз Вы позволили себе накатить публично, счел уместным ответить Вам так же при всех


Подозрения о Вашей совместной деятельности с Паулюсом - не мои. Я дал ссылку - почитайте, может, вспомните...

Насчет "собачиться". Я это делать и не собирался. Собачитесь - Вы. Это вообще стиль чиптюнеров-самоучек - всё переводить в скандал, весь раздел "Электронные системы...", форум Октя и т.п - только тем и занимается, что собачится и грызется, как пауки в стеклянной банке. Мне-то это зачем??? Я на этом деньги не зарабатываю, я как раз тот "лох", которого усиленно пытались развести.

Теперь по теме. Яркий пример развода с ДПДЗ - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152841
Это особенно полезно почитать тем, кто хочет иметь исправную машинку и не платить дерьмо-слесарям за халтуру. Как бы красиво ее не называли: "чип-тюнинг", "корректировка", "улучшение"...
И реакция "специалистов-программистов" на это обсуждение:
"...А ты уебывай на свой чип и там выебывайся перед лошками, там ты БОС, а здесь сявка! И будут тебя пинать МУдака, пока ты хрюкать не перестанешь!!..." Представляю, КАК они разговаривают с клиентами, ничего не понимающими в их "тюнинговой науке"! :-D

А паранойя, простите, у Вас. Мне бояться нечего. Very Happy

Последний раз редактировалось: Fridrich (17 Августа 2007 22:56), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Нахреначить вам чтоль горчичников?
Что то развели такое х поймешь..
Жду обьяснений.
Тема называлась- какой ДПДЗ купить?
Или снова злой модер?
Alexander_SH
даже если это цитата, которую надо было соответственно оформить, то мат зачем тут?
Я что то не нашел что в цитатах мат можно
Fridrich
Вадя писал(а):

Нахреначить вам чтоль горчичников?
Что то развели такое х поймешь..
Жду обьяснений.
Тема называлась- какой ДПДЗ купить?
Или снова злой модер?
Alexander_SH
даже если это цитата, которую надо было соответственно оформить, то мат зачем тут?
Я что то не нашел что в цитатах мат можно


За мат, конечно, извиняюсь. Но - это цитата и в разделе "Электронные системы..." этого же форума таких фраз - море! Это что, ТАМ их кому-то писать можно, а ТУТ даже читать нельзя? Да и как иначе дать понять, что ТАК разговаривают не специалисты, а чмо...

Теперь по теме.
Если человек не знает ЧТО такое ДПДЗ и ЗАЧЕМ он нужет, то легко может попасться на развод. Этот недостаток инфы я и пытаюсь восполнить.
Параллельные темы от людей, не знающих ЧТО ТАКОЕ ПОТЕНЦИОМЕТР:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153376
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152841

Надеюсь на понимание.
Вадя™
Alexander_SH
ТАМ свои модеры, это их дело...свое мнение по той ветке я озвучивал администрации в свое время.
( держу его при себе).
Вообще примеры третьих лиц...Давайте всеж за себя и о себе.
Так к чему все это было?
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
ТАМ свои модеры, это их дело...свое мнение по той ветке я озвучивал администрации в свое время.
( держу его при себе).
Вообще примеры третьих лиц...Давайте всеж за себя и о себе.
Так к чему все это было?


У меня был спрошен вопрос - я ответил ответ.... 8-)
Вадя™
Alexander_SH
ок...
Шоп потом не было вопросов..я тоже отвечу, если шо.
Странно и непонятно. Умный человек, а...
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
ок...
Шоп потом не было вопросов..я тоже отвечу, если шо.
Странно и непонятно. Умный человек, а...


Вопрос ко мне - я имел в виду этот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153194&postdays=0&postorder=asc&start=29 ...

Да и стоит ли на этом так долго задерживаться?

Тему раскрыли? Да. С "разводами" познакомились? Да. Что такое ДПДЗ уточнили? Да.
И слава Богу.
Вадя™
Alexander_SH
Вы правы, не стОит...
я всё сказал
lab
.. Менял датчик на пензенский бесконтакный... После долгой езды, начал задирать обороты при переключении передач (?) и ХХ стал 1500 об..

После простоя ХХ везвращается на 800 об.. Ошибок СЕ нет..

Придется покупать новый (в РУСЬ-и (мск) требуется заключение сто на неисправность/замену)
lab
Попутно возник вопрос, должен ли быть какой уплотнитель между датчиком и Д. узлом ?
(резиновое кольцо, как у датчика РРХ)
Вадя™
lab
поролоновое колечко
lab
Вадя
.. а если его нет, что чем грозит и чем заменить подручно?
DiK
lab писал(а):

Вадя
.. а если его нет, что чем грозит и чем заменить подручно?


Я из куска паралона такое сам делал, ничего сложного. Смысл его как мне предстовляется в защите от попадания пыли. А вот на страой 21103 1998 г.в., где всё что можно стояло от GM (первая матрёха инжекторная походу), прокладка между патрубком и ДПДЗ была из ... не знаю как описать даже - как будто резиновый паролон, чуть толще и жоще, симпотично красный :-D ... и я его потерял млин после мытья ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы