Igor 611
Статья хорошая, с точки зрения критиканства отечественного автопрома. Но автор статьи допустил некоторые, весьма существенные, неточности:
1. ВАЗ ставит на Калины 8-ми кл. дв. 1,6 81 л.с., с нормами токсичности Евро 2, а не 3, как утверждает автор статьи. Этот двигатель будет и дальше выпускаться только для внутреннего рынка;
2. ВАЗ декларирует выпуск в 2006 г. 16 кл. дв. 1,6 90 л.с., а не 1,4, как опять же утверждает автор статьи, вот он то и будет соответствовать нормам токсичности Евро 3, т.к. машины с этим двигателем будут класса "люкс", т.е. с возможной установкой кондиционера, и будут идти, частично, на экспорт.
см. www.vaz.ru
P.S. А фотки действительно хорошие.
Дополнение:Возможно вместо дв. 1,6 16 кл. всё же будет дв. 1,4 16 кл. 90 л.с. с нормами токсичности Евро 4Igor 611 писал(а):
Контрольные лампы комбинации приборов*.....А12-1,2-1,.....А12-1,2,.....T5.2721 MFX.....SOCOP 993 406 105
-------------------------------------------
* - странные обозначения ламп, ничего не понял
Это тоже светодиоды , у Калины вся панель на светодиодах,
что очень радует.Неисправности и способы их устранения
1. Взято отсюдаDrondulet писал(а):У меня было подобное: включаешь зажигание, бензонасос не сосет, стартер крутит, не заводится. Позвонил в сервис - посоветовали проверить предохранители, причем не те, что в блоке слева от руля, а те, которые под крышкой перед ручкой КПП (там 3 предохранителя, самый правый вроде на бензонасос). Если все предохранители в норме, надо открутить крышку, которая закрывает доступ к контроллеру (слева от ног пассажира на бороде), там находится реле бензонасоса, по которому нужно постучать и пошатать его. Первый раз, когда машина не заводилась я постучал 1 раз и завелась. Второй раз стучал около двух минут.
dimazon29 писал(а):Был сгорешши предохранитель 15А, он(в моём случае) находился посеридине(всего там три предохранителя).
Подковыриваешь лючёк, прозваниваешь предок.
Может конечно и реле мозги парить.
Откручиваешь один шуруп на декоративной крышки у ног пассажира, снимаешь крышку, откручиваешь гайку на планке с релюхами(она одна там), релюха бензанасоса, та в колодке которой два провода(толстых): серый и розовый, там есть ещё тонкий серый, не ошибёшься.
2. Взято отсюдаpiskarew писал(а):Первый косяк моей калины и очень серьезный!
по трассе включаю сегодня ближний свет, вроде все нормально. Скоро попадаются менты, проехав их моргул встречным и о чудо - у меня вместо дальнего включаются стеклоочичтители... останавливаюсь, правый поворот не работает, попробовал левый, все нормально, выхожу на улицу ближний не выключаю, в левой фаре горят и ближний и дальний и габарит, в правой горит все в пол накала и даже поворот (и это на ближнем)! отдельно дальний без ближнего работает без проблем!
piskarew писал(а):Решил всю проблему сам - зачистил контакт массы правой фары!
cdrawn писал(а):Примерно такой прикол чинил прошлой осенью на девятке жены. Как-то вечерком стали поочередно!! мигать поворотники, фары работали вполнакала и тому подобные электро-глюки. Тоже окислилась масса на фаре.
c550 писал(а):Нашел неплохую ПДФ: "Ремонт и диагностика двигателей ВАЗ-21114 и 21124" как ее можно выложить? Может кому нибудь пригодиться.....
Несомненно пригодится! Если неохота выкладывать на собственный ftp, присылайте мне на мыло (кнопка под этим сообщением). Если объем превышает 10Mb (), лучше порезать архиватором на куски. Если мыло не устраивает - пишите, сделаю для Вас ftp.Igor 611 писал(а):присылайте мне на мыло (кнопка под этим сообщением).
Объем небольшой ~1,7М, но где маил то, в упор не вижу :-(c550 писал(а):но где маил то, в упор не вижу :-(
Под каждой репликой есть ряд кнопок - "профиль", "лс", "email".
Упростим задачу: igor_efimov собака mail.ru - вместо слова "собака" пишите символ "@".ВСМ писал(а): Но автор статьи допустил некоторые, весьма существенные, неточности:
1. ВАЗ ставит на Калины 8-ми кл. дв. 1,6 81 л.с., с нормами токсичности Евро 2, а не 3, как утверждает автор статьи. Этот двигатель будет и дальше выпускаться только для внутреннего рынка;
Если бы афтар раскрыл бы глаза, то увидел бы 2 Лямбда зонда - в катколлекторе и после катализатора. Что говорит о нормах токсичности не хуже ЕВРО-3 (ТРИ).
Первый ДК
Второй ДК
Если бы афтар полез бы глубже, то обнаружил бы первые прошивки ЭСУД КАЛины:
B1C02Q04 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
B1C02Q05 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
B102CQ05 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
B102CR06 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
И только недавно, для внутреннего рынка выпущены
B101CR01 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 2
I201CO56 Январь 7.2 1,6 Евро 2
Так шо, дарагой афтар, прежде чем так уверенно утверждать, нада быть в теме, что бы не околхозиться.Igor 611 писал(а):1. Литература:
1). Руководство по ремонту ВАЗ LADA KALINA. Серия "Мой автомобиль". М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006, 168 с, ч/б, илл., цветные электросхемы, формат А4. (скоро в продаже, обложка) ISBN 5-88924-123-0
Привет !
А можно ли сию штуку скачать по инету?
желательно даром
Цитата:Igor 611 писал(а):
1. Литература:
1). Руководство по ремонту ВАЗ LADA KALINA. Серия "Мой автомобиль". М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006, 168 с, ч/б, илл., цветные электросхемы, формат А4. (скоро в продаже, обложка) ISBN 5-88924-123-0
Привет !
А можно ли сию штуку скачать по инету?
желательно даром
Я искал в первой половине года. Нет нигде. Летом мне привезли из ваших краёв.(Самара-Тольятти) Хорошая книжка.olegvg писал(а):
Я искал в первой половине года. Нет нигде. Летом мне привезли из ваших краёв.(Самара-Тольятти) Хорошая книжка.
книга то есть в продаже, токи я хотел иметь сие на компе.
ради экономии и удобства пользования:-)OlegVg писал(а):Ну я ж и говорю что искал в инете. Зачем комерческому издательству размещать ее в электронном виде. Ёе и так в продаже нарасхват за пределами Москвы. Разве что кто-то из конкурентов тихонько выложит её в инете. Но вряд ли.
Есть в Инете , если кому надо обращайтесь в личкую кину -обьём 10Метров.